Еду я еду и тут ....

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
05 июнь 2015 15:32 #41 от Sergey26

uvt пишет: Только картер и есть на Голде,друг! Поддона нет. ;)
И половинки отдельно не меняются.


Согласен. Так и есть. :blink:

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 июнь 2015 15:46 #42 от Хулюган

Desperado36 пишет: в общем смотрю без разницы что, лишь бы по размеру подходил?

а потом случается пшик,вообщето фильтра отличаются не только размерами, ОС575 имеено мотофильтр.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 июнь 2015 16:35 #43 от Desperado36

Хулюган пишет:

Desperado36 пишет: в общем смотрю без разницы что, лишь бы по размеру подходил?

а потом случается пшик,вообщето фильтра отличаются не только размерами, ОС575 имеено мотофильтр.

автоаналог подобрать с той же пропускной способностью не сложно.
и дело не в экономии 100-200р.
одно дело когда ты пошёл за угол и купил какой хошь фильтр. не у всех есть в магазах мотофильтры

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 1
  • пермь
05 июнь 2015 18:19 #44 от сухарь
"одно дело когда ты пошёл за угол и купил какой хошь фильтр. не у всех есть в магазах мотофильтры[/quote]"
Раздули темку, 8-) хочешь сэкономить заказываешь из пендосии по ебею фильтры-масла оригинал в январе, получаешь в феврале. ставишь в марте не торопясь и катаешь с мая с улыбкой. нет желания экономить - мотомагазинов доуя там всё есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
05 июнь 2015 20:23 #45 от YUGUS
Был вчера у Ромы КЭПА в гараже. Видел этот фильтр. до сих пор не пойму, где и как он умудрился им зацепиться. Фильтр мятый, в нем пробоина, через которую масло и вытекло. Неисправность была замечена вовремя и с двиглом все в порядке.
Слава богу все обошлось. Итак парень в восстановление своей голды денег и сил немало потратил. Теперь надо ездить, а не ремонтировать))

8-915-257-7007 Сергей
Окрестили "КРАСНЫМ", ник на форуме поменять не могу, регистрироваться заново не хочу. Так что Голда с надписью КРАСНЫЙ, это я))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
09 июль 2015 21:39 #46 от Борода
По поводу аргона. Если корпус из алюминия то проблем нет. Но возможно что силумин. Из него льют карбы, он лучше проливается в узкие места. Тогда хрен завариш. Он пузыриться и сварной шов похож на губку.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 июль 2015 22:14 #47 от uvt

Борода пишет: По поводу аргона. Если корпус из алюминия то проблем нет. Но возможно что силумин. Из него льют карбы, он лучше проливается в узкие места. Тогда хрен завариш. Он пузыриться и сварной шов похож на губку.

Иногда лучше жевать,чем говорить. Этот нехитрый рекламный слоган даст фору многим китайским мудрецам.
Чистый алюминий не используется нигде. Силумин-весьма обширное понятие,там Al+Si+куча разных добавок. А карбы и прочие бензонасосы льют из ЦАМа,это вообще сплав на основе цинка,алюминия в нем есть,но мало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
09 июль 2015 22:29 #48 от Борода
Так вот я это общее название и имею в виду! Присутствкющий в сплаве цинк не дает возможности для сварки. Также как и латунь, в которой также трисутствует цинк. Она не вариться! А алюминий для литья катеров используется.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
09 июль 2015 22:36 #49 от Борода
Мерседес льют поддоны из алюминия, они варятся. Урал и Днепр из алюминия, корпуса варятся. Вообще я бывший сварщик, а не литейный и процентное соотношение материала в сплаве я не знаю.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 июль 2015 22:55 - 09 июль 2015 22:58 #50 от uvt
А еще раз: из чистого алюминия делали разве что вилки для школьных столовок,да и то не факт. Поддоны,какртера и прочую фигню льют из дюраля (дюралюминий-Аl+Cu+Mg).
Совсем и никогда не путать с магниевыми сплавами (магний+алюминий+цинк+марганец/или хрен мнго чего знает)-из этого делаются стремные рамы на 1800,самолетные колеса, и моторы для Запорожца делались.
А варится все,что плавится и льется,вопрос в технических возможностях.
(Да,латунь варится легко,даже в гаражных условиях)
Последнее редактирование: 09 июль 2015 22:58 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
09 июль 2015 23:06 #51 от Борода
И чем ты варил латунь в гараже?

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 июль 2015 23:19 - 09 июль 2015 23:26 #52 от uvt
Бюджетным аргонником 200А АС\ДС. Даже огрызки сваренные валяются где-то,могу предьявить. А вообще,можно и ацетиленом,но так себе. Уж паять ей сталь-элементарно,я это делал,когда еще имело смысл восстанавливать всякие гнилые Жигули-Москвичи. Ну уж а если чем-то можно паять,то это что-то точно можно варить.
Последнее редактирование: 09 июль 2015 23:26 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
09 июль 2015 23:34 #53 от Борода
Хорошо, уговорил. Если вариться всё, то поправлю здоровье, возьму железку, приеду и ты её при мне завариш.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
09 июль 2015 23:35 - 09 июль 2015 23:43 #54 от Григорич

uvt пишет: Иногда лучше жевать,чем говорить.

Золотые слова, особенно в разговоре с близкими знакомыми или в тупой рекламе. (В иных случаях звучит грубо и неприлично). Я вот физику с химией давно учил, забыл, к сожалению, сварку тоже понимаю в теории. Не так давно один дядька, которому верю, Хулюган, кажется, говорил мне - умников, которые варят рамы на голде много, но состав сплава точно никто не знает.
У меня вопрос к uvt- электроды как подбирать?

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 09 июль 2015 23:43 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 июль 2015 23:36 - 09 июль 2015 23:51 #55 от uvt
2Борода
Фух... Ну наконец-то, еле уговорил! B) B)
Последнее редактирование: 09 июль 2015 23:51 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 июль 2015 23:48 - 10 июль 2015 00:11 #56 от uvt
2 Григорич.
Ну,само собой простите меня за манеры,мсье.
За коммерческую сварку 1,8 рамы лично я не возьмусь. Не та квалификация и не те условия.
Точный состав сплава можно конечно выяснить за большие деньги,но это мало что даст в практическом смысле.
Электроды? Нее.. Присадочные прутки. И они по составу не аналогичны свариваемому материалу. Как подбирать?-Опытным путем,исходя из приблизительных исходных данных о составе сплава.
(Но для этих сплавов еще весьма инкубаторные условия нужны,прогрев и проч. Я честно не умею и честно не берусь)
ПС. Просто я когда только купил себе аргонник,первым делом попробовал порезать и сварить все,что мне попалось в гараже. И с первого раза я легко сварил медь,латунь,титановую пластину от броника,ну и само собой нержу и чернь. А вот с Ал сплавами с налету справиться не получилось. Но сломаный рычаг тормоза от своей полторахи я заварил! :blush: ))
Последнее редактирование: 10 июль 2015 00:11 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 0
  • М.О. Софрино.
  • GL 1800 белая юбилейная
10 июль 2015 17:40 #57 от Помор
Внесу свои 5 копеек. Можно нарезать прутков со старой рамы и не париться по хим составу. Латунь лучше вариться гелием,чем аргоном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 июль 2015 17:46 #58 от Хулюган

Помор пишет: Внесу свои 5 копеек. Можно нарезать прутков со старой рамы и не париться по хим составу. Латунь лучше вариться гелием,чем аргоном.

а чем один отличается от другово? варить можно в любом инертном газе, просто аргон самый дешевый из них.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 0
  • М.О. Софрино.
  • GL 1800 белая юбилейная
10 июль 2015 18:26 #59 от Помор
латунь, вообще лучше газом паять. аргоном лучше варить тонкие металлы(до5мм),а гелием свыше 5. теплопроводность гелия в 6 раз больше аргона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 июль 2015 18:41 #60 от Хулюган

Помор пишет: латунь, вообще лучше газом паять. аргоном лучше варить тонкие металлы(до5мм),а гелием свыше 5. теплопроводность гелия в 6 раз больше аргона.

а при чем тут теплопродность инертного газа, я насколько помню у него совсем другое назначение при сварке.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум