Думы о Харлеи

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
14 июнь 2016 20:45 #2 от vetkolhoznik
Железная понторезка.

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
14 июнь 2016 20:49 #3 от Alcoadept

vetkolhoznik пишет: Железная понторезка.

Согласен!Но Голда тоже понторезка,только пластмассовая)))
Куда податься от понтов...

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
14 июнь 2016 22:08 #4 от Igonik

Alcoadept пишет:

vetkolhoznik пишет: Железная понторезка.

Согласен!Но Голда тоже понторезка,только пластмассовая)))
Куда податься от понтов...

Сань, поэтому ты пока на гусе))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
14 июнь 2016 22:13 #5 от Alex
ГОЛДА хоть и понторезка,но блин едет в любых режимах без никаких закидонов... 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
14 июнь 2016 22:19 #6 от Yop_Te

Alcoadept пишет: Взял сегодня в аренду hd breakout.Катал целый день,на Майорке.Жарил по серпантину,по прямой и немного джимханил.Вывод один,но устойчивый.Не куплю...Из за выноса,колесо постоянно норовит в повороте подломиться.Углов наклона нет и в помине.Сразу цепляет подножками.Сцепление.....рука отвисла.Джимханить,нереально.Движка хорошая,как и коробка.Все четко.Тормоза есть,вместе с АБС,создают хороший тандем.Задняя подвеска софтейл,отбила всю жопу.Чувствуется каждая выпуклость и впуклость.
С ростом 185,сидеть комфортно,но не долго,т.к тянешся к рулю
Хорош только на прямой и для фото с девками.За 300 км в разных режимах,успел его понять и прочувствовать.Теперь он в очереди на помойку,вместе v-rod.)))
Вот когда аренда,помогла не потратит,хуеву тучу денег)))Тест драйв у дилера,ничего не даст,т.к серпантина и притом с выворотом на 180 градусов,у нас увы нет.
Вот такое мое резюме.

Владею таким же точно. Про сцепление проблем не ощущаю никаких. Колесо не подламывается, я во всяком случае ниразу такого не почувствовал. Про угол наклона- очень соглашусь, выбешивает сильно корябанье асфальта подножками. КПП наверное лучшее что когда либо пробовал, все четко, мягко и понятно. Подвеска ужасна опять соглашусь. Про тормоза скорее негативно выскажусь ибо на мой взгляд абс рановато включается. При установке второго тормозного диска на перед, говорят сильно меняется эффективность тормозов, правда ценник кусачий (350 р) забил на это. Главный положительный момент, это то какие ощущения дает мотоцикл. Как то подзабылись они, эти ощущения после голды. Вкус насекомых;) запахов и прочей прелести передвижения на мотоцикле)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
14 июнь 2016 22:45 - 14 июнь 2016 22:51 #7 от Nanchen

Yop_Te пишет:

Alcoadept пишет: Взял сегодня в аренду hd breakout.Катал целый день,на Майорке.Жарил по серпантину,по прямой и немного джимханил.Вывод один,но устойчивый.Не куплю...Из за выноса,колесо постоянно норовит в повороте подломиться.Углов наклона нет и в помине.Сразу цепляет подножками.Сцепление.....рука отвисла.Джимханить,нереально.Движка хорошая,как и коробка.Все четко.Тормоза есть,вместе с АБС,создают хороший тандем.Задняя подвеска софтейл,отбила всю жопу.Чувствуется каждая выпуклость и впуклость.
С ростом 185,сидеть комфортно,но не долго,т.к тянешся к рулю
Хорош только на прямой и для фото с девками.За 300 км в разных режимах,успел его понять и прочувствовать.Теперь он в очереди на помойку,вместе v-rod.)))
Вот когда аренда,помогла не потратит,хуеву тучу денег)))Тест драйв у дилера,ничего не даст,т.к серпантина и притом с выворотом на 180 градусов,у нас увы нет.
Вот такое мое резюме.

Владею таким же точно. Про сцепление проблем не ощущаю никаких. Колесо не подламывается, я во всяком случае ниразу такого не почувствовал. Про угол наклона- очень соглашусь, выбешивает сильно корябанье асфальта подножками. КПП наверное лучшее что когда либо пробовал, все четко, мягко и понятно. Подвеска ужасна опять соглашусь. Про тормоза скорее негативно выскажусь ибо на мой взгляд абс рановато включается. При установке второго тормозного диска на перед, говорят сильно меняется эффективность тормозов, правда ценник кусачий (350 р) забил на это. Главный положительный момент, это то какие ощущения дает мотоцикл. Как то подзабылись они, эти ощущения после голды. Вкус насекомых;) запахов и прочей прелести передвижения на мотоцикле)))

Всегда было интересно узнать,как они (воздушники)ведут себя в 45 градусной жаре,по горным серпантинам?В нашем регионе это очень актуально.Вопрос был конечно не только к Харлеям,но и к другим моделям мотоциклов,где конструктивно расположены цилиндры друг за другом.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 14 июнь 2016 22:51 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
14 июнь 2016 22:51 - 14 июнь 2016 22:54 #8 от Yop_Te
Думаю что не очень. По серпантинам в плюс 45 и гусю будет не просто. Воздушный который. Да и наезднику тоже.
Последнее редактирование: 14 июнь 2016 22:54 от Yop_Te.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
14 июнь 2016 23:57 #9 от Alcoadept

Yop_Te пишет: Думаю что не очень. По серпантинам в плюс 45 и гусю будет не просто. Воздушный который. Да и наезднику тоже.

Сегодня было прохладно,градусов 25-28,так что даже подмерзал,когда тучки были.Жопу жарил не сильно)))Но лучше ездить в штанах,икру все таки приварил.Мелкие камешки от грузовиков,не давали забыть о том что ты голенький(ездил в майке и шортах)
Сцеплением на серпантине приходилось поигрывать,по этому рука и устала.А может и отдыхаю от велика долго)))
А то что подламывается,то с таким выносом,это нормально.
Хотя на истину не претендую,каждый чувствует по своему.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda GL1800
15 июнь 2016 07:54 #10 от Bocman
На Харлике не приходилось кататься, а вот с Боливаром знаком хорошо, и мне кажется , эти два круизера очень похожи, и кроме понтов и брутального внешнего вида у них нет других преимуществ. Простите, если кого зацепил на повороте...мысли. Это моё личное мнение.

Море любит сильных, а сильные - мото.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
28 дек 2016 22:55 #11 от Neznaika
Катался на Боливаре: тяжелый в управлении и в наклонах. А когда сел на VRod, то уже и не слез, купил. По городу очень нравится передвигаться, в междурядье без проблем. Руль не подламывается, как писали выше. Сцепление выжимаю только при трогании, а далее очень редко . Тормоза с авс уже пару раз выручали конкретно. В поворотах подножками не цепляю, иногда цепляю прямотоком VsH (флейта), хотя задний балон изнашивается почти по всей поверхности: 1..1,5 см от кромки остались нетронутыми. Двигатель громковато работает, механик говорит что это от цепи, это нормально. Ну и на дальняк часто приходится заезжать на заправку: через 180..200 км. Может жесковат, переднюю вилку пробивает на больших кочках. Но задумался пересесть на голду. Весь в сомнениях: а надо ли ? Хочется конечно на дальняк поездить а как голда по городу ? Пенсионерить на ней в пробке ?

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 дек 2016 01:28 - 29 дек 2016 01:36 #12 от uvt
Никакого пенсионерства. Голда, а особенно 1,8, вполне себе позволяет жечь неподетски при должном навыке. И не такая уж она огромная, но зато- заметная и уважаемая! Хотя после У-Рода динамика тебя немного обломает.
Ну и рулежка.. нормальная, обычная рулежка дорожника, но с поправкой на большой вес. То есть рученки чуть сильней напрягать надо ;)
Последнее редактирование: 29 дек 2016 01:36 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
29 дек 2016 13:08 #13 от 1000
Харлей и голда совершенно разные мотоциклы и дарят они совершенно разные ощущения, Харлей настояший железный мотоцикл а голда это больше мотоцикл аристократ, Имею как раз два мотоцикла харлей и голду 1800, Очень люблю оба и одинаково

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
29 дек 2016 18:02 #14 от gap

1000 пишет: Имею как раз два мотоцикла харлей и голду 1800, Очень люблю оба и одинаково

харлей какой?

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
30 дек 2016 00:08 #15 от Neznaika
Два не могу себе позволить. Супер, когда один для города, а другой за город

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
30 дек 2016 01:08 #16 от Дмитрий GW

Bocman пишет: На Харлике не приходилось кататься, а вот с Боливаром знаком хорошо, и мне кажется , эти два круизера очень похожи, и кроме понтов и брутального внешнего вида у них нет других преимуществ. Простите, если кого зацепил на повороте...мысли. Это моё личное мнение.

Интрудер рулится ( тот что на фото ) ездил 180 без напряга , просто идеально и на любых скоростях , а пяточкИ на нем разворачивать вообще проще пареной репы за счёт ширины балона - думаю брать его уже не первый год как второй мотоцикл - так что не соглашусь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
30 дек 2016 11:35 #17 от Neznaika
А сколько голда 1.8 кушает, если не жарить на ней. ТО через какой пробег ? Вообще насколько дорого в обслуге ?

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
30 дек 2016 11:53 #18 от Timan919

А сколько голда 1.8 кушает, если не жарить на ней.

Вот у меня получилось :

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 дек 2016 12:33 #19 от Хулюган

Дмитрий GW пишет:

Bocman пишет: На Харлике не приходилось кататься, а вот с Боливаром знаком хорошо, и мне кажется , эти два круизера очень похожи, и кроме понтов и брутального внешнего вида у них нет других преимуществ. Простите, если кого зацепил на повороте...мысли. Это моё личное мнение.

Интрудер рулится ( тот что на фото ) ездил 180 без напряга , просто идеально и на любых скоростях , а пяточкИ на нем разворачивать вообще проще пареной репы за счёт ширины балона - думаю брать его уже не первый год как второй мотоцикл - так что не соглашусь

109, охрененый мот, если бы катался по городу взял бы себе снова, на дальняк в принципе тоже ничего


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
31 дек 2016 00:09 #20 от Дмитрий GW

Timan919 пишет:

А сколько голда 1.8 кушает, если не жарить на ней.

Вот у меня получилось :

Вложение не найдено

411 км . На бак это на скорости максимум 130 - по моим наблюдениям

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
31 дек 2016 01:34 #21 от Timan919

411 км . На бак это на скорости максимум 130 - по моим наблюдениям

Ехал я как то с Сочи. Ехал не быстро 100-110. Колесо разбалансировано было. Под Ростовом меня обошла Голда с 77 регионом. Быстро так обошла, километров 150 шла. Потом ещё раз обошла. Потом ещё раз.
Потом заехал я на заправку, и встал на колонку прямо за этой Голдой. Поздоровались как принято. Обратил внимание, что он (водитель Голды) 22 литра с лишним залил. У меня 17 с копейками вышло. Уехал я с заправки раньше них, они кофе пили.
Минут через пятнадцать они меня опять обошли.
Перед Ефремовым я уходил на мост, на старую М4, смотрю, попутчики мои на пункте оплаты стоят.
Я это к чему. Ехать не быстро - экономней получается, а по времени тоже самое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум