Бьет руль от 30 до 70 км/ч

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 апр 2014 11:59 #2 от uvt
Резина. Возможно старая,возможно недокачанная(попробуй давление поднять). А балансировка на таких скоростях вообще роли не играет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
24 апр 2014 12:09 #3 от vanoe36
Колеса отбалансировали. Резина 51 неделя 12 года. Давление делал 2.0, 2.25, 2.5 на перед и 2.5-2.8 зад. Эффекта ноль.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 апр 2014 12:43 - 24 апр 2014 12:57 #4 от uvt
Хм,вполне себе нестарая. Но я продолжаю утверждать,что дело в ней. Подними ради эксперимента давление до 3х. Ну или поставь старую,если не выкинул. Если что-то изменится-дело в ней. Просто был абсолютно аналогичный опыт.
Вспомнил! Возможен еще дурацкий вариант,когда резина чуть-чуть не села на диск. Настолько чуть,что внешне и при балансировке этого не видно,а эффект есть. Помогает просто сдернуть с бортов и заново накачать.
Последнее редактирование: 24 апр 2014 12:57 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
24 апр 2014 13:18 #5 от vanoe36
Когда в шиномонтаже мастер одевал резину, говорил что плохо встает на диск. несколько раз спускал и сдергивал с обода и снова накачивал до 6 атм. Потом заметил что вроде резина не сидит на месте, чуть чуть не симметрично по ободу. В другом сервисе сдернули с обода хорошенько промазали мылом и резина встала при 2 атм. Сейчас сидит вроде ровно. Щас вывесил колесо и пошатал взад вперед - есть небольшой люфт, но не пойму где.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 апр 2014 14:20 #6 от Хулюган

vanoe36 пишет: Когда в шиномонтаже мастер одевал резину, говорил что плохо встает на диск. несколько раз спускал и сдергивал с обода и снова накачивал до 6 атм. Потом заметил что вроде резина не сидит на месте, чуть чуть не симметрично по ободу. В другом сервисе сдернули с обода хорошенько промазали мылом и резина встала при 2 атм. Сейчас сидит вроде ровно. Щас вывесил колесо и пошатал взад вперед - есть небольшой люфт, но не пойму где.

люфт может быть только в подшипниках.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 411
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 9
  • Питер
  • 1500
24 апр 2014 14:56 #7 от Dima330@list.ru
Если балансировка сделана в статике, можно попробовать сделать в динамике. :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 апр 2014 15:23 #8 от Хулюган

Dima330@list.ru пишет: Если балансировка сделана в статике, можно попробовать сделать в динамике. :blink:

Бля, а это как :woohoo: :blink:


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 411
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 9
  • Питер
  • 1500
24 апр 2014 15:33 #9 от Dima330@list.ru
В статике колесо вывешивается на ось. Под влиянием разновеса оно начинает поворачиваться. В место, диаметрально противоположное тому, которым он повернулось вниз крепят груз. В зависимости от скорости поворота, регулируют вес груза. Но это детали. В динамике разновес считывает компьютер, раскручивая колесо до определенной скорости. Статическая балансировка точнее и технологически проще, зато динамическая выявляет неровности покрышки и диска, в которых, может быть и заключается проблема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 апр 2014 15:41 #10 от Хулюган

Dima330@list.ru пишет: В статике колесо вывешивается на ось. Под влиянием разновеса оно начинает поворачиваться. В место, диаметрально противоположное тому, которым он повернулось вниз крепят груз. В зависимости от скорости поворота, регулируют вес груза. Но это детали. В динамике разновес считывает компьютер, раскручивая колесо до определенной скорости. Статическая балансировка точнее и технологически проще, зато динамическая выявляет неровности покрышки и диска, в которых, может быть и заключается проблема.

то и другое есть динамическая балансировка, просто методы разные.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 411
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 9
  • Питер
  • 1500
24 апр 2014 16:06 #11 от Dima330@list.ru
Нет, динамическая балансировка - в движении. Статика - на месте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
24 апр 2014 17:02 #12 от RevizorSerp

Dima330@list.ru пишет: Нет, динамическая балансировка - в движении. Статика - на месте.

В моем понимании, статическая балансировка заключается в протяжке спиц и выравнивании оси обода (ну еесено не на литье)))

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
24 апр 2014 17:57 - 24 апр 2014 18:08 #13 от Alex Zharoff

vanoe36 пишет: Поменял резину перед и зад на avon venom. Поставил траверсу усиленную и подшипники в рулевой поменял. Выехал появился расколбас на скорости от 30 до 70 потом проходит. Разгонялся до 160 расколбаса нет. В чем может быть дело, куда копать?


Абсолютно то же самое. На новой отбалансированной резине на маленькой скорости, когда убираю руки с руля, начинается дисбаланс по нарастающей. После 70-80 можно ехать без рук, едет ровно. Забил.

P.S. Ещё у меня сняты грузики руля из-за кирякинских ручек.
Последнее редактирование: 24 апр 2014 18:08 от Alex Zharoff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
24 апр 2014 18:51 #14 от truder
таже хрень, новый метц поставил... в этом же диапазоне...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
24 апр 2014 20:45 #15 от vanoe36
Значится так. Снял суппорта отсоединил трос спидометра покрутил колесо, подставил мелок, цепляет с правой стороны - резина винтом. Потом смотрю не сидит она в ободе равномерно, где-то 2 мм гуляет. Снял отнес к ребятам в РЛД. Скинули с обода потом смазали VD-40 борта и накачали, дали 8 атм. продубасил до Внуково и обратно почти все пропало. Сейчас чествуется только при повороте и то не так сильно. Думаю на майские на дальняк. Один чувак из Борофф мото сказал, что резина должна прогреться как следует по ямкам всяким проехать а потом смотреть и окончательно балансировать.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24
Спасибо сказали: gans47

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 апр 2014 21:15 #16 от uvt

vanoe36 пишет: Один чувак из Борофф мото сказал, что резина должна прогреться как следует по ямкам всяким проехать а потом смотреть и окончательно балансировать.

Резина должна быть изначально нормально смонтирована и отбалансирована. И в следующий раз снята уже для утилизации. А прогретость-непрогретость на расколбас не влияет.(Не берем в расчет экстремальный спорт)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
24 апр 2014 21:38 #17 от vanoe36

uvt пишет:

vanoe36 пишет: Один чувак из Борофф мото сказал, что резина должна прогреться как следует по ямкам всяким проехать а потом смотреть и окончательно балансировать.

Резина должна быть изначально нормально смонтирована и отбалансирована. И в следующий раз снята уже для утилизации. А прогретость-непрогретость на расколбас не влияет.(Не берем в расчет экстремальный спорт)


По идее да. Значит при первоначальном монтаже не до конца встала резина.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
24 апр 2014 21:43 #18 от vanoe36

Alex Zharoff пишет:

vanoe36 пишет: Поменял резину перед и зад на avon venom. Поставил траверсу усиленную и подшипники в рулевой поменял. Выехал появился расколбас на скорости от 30 до 70 потом проходит. Разгонялся до 160 расколбаса нет. В чем может быть дело, куда копать?


Абсолютно то же самое. На новой отбалансированной резине на маленькой скорости, когда убираю руки с руля, начинается дисбаланс по нарастающей. После 70-80 можно ехать без рук, едет ровно. Забил.

P.S. Ещё у меня сняты грузики руля из-за кирякинских ручек.


У меня тоже грузиков нема.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 апр 2014 21:55 - 24 апр 2014 22:05 #19 от uvt
Если считаем,что резина свежая и качественная(ну и само собой с диском все в порядке),то-да,только косяк в монтаже.
Теория расколбаса на малой скорости:
Этот расколбас-это: Резина отрабатывает дорогу неодинаково по своей беговой дорожке. Почему?
0.Она банально недокачана.(Попробуйте на авто,особенно передеприводном приспустить переднее колесо-руль начнет вихляться на малой скорости)
1.Она кривая или криво одета.
2. Она старая,а резина стареет неравномерно,а значит она местами где-то тверже,где-то мягче.
3. Она изношена пятнами,далее см.п.2
4. Она стукнута с повреждением корда.(ну тут скорей всего визуально будет видна грыжа,ну это скорей для древних авто-металлокордовых резин)
5. Она некачественная,т.е. неравномерно твердо-мягкая изначально (ну почти п.2.))
6. Проклятие цыганки))
7. Что-то еще покруче чем п.6))
Последнее редактирование: 24 апр 2014 22:05 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
25 апр 2014 08:25 #20 от Cad

uvt пишет:

vanoe36 пишет: Один чувак из Борофф мото сказал, что резина должна прогреться как следует по ямкам всяким проехать а потом смотреть и окончательно балансировать.

Резина должна быть изначально нормально смонтирована и отбалансирована. И в следующий раз снята уже для утилизации. А прогретость-непрогретость на расколбас не влияет.(Не берем в расчет экстремальный спорт)

ага, сказал человек который балон задний у мя забрал :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
25 апр 2014 11:44 - 25 апр 2014 11:56 #21 от uvt
Я сказал-я сделал!)) Мой задний баллон был снят и утилизирован.)) Публичное,кстати спасибо за подгон,сильно выручил: у меня при ближайшем рассмотрении, сквозь идеальную лысину беговой дорожки уже начали пробиваться первые робкие весенние ростки корда.
А что не так в моем утверждении про расколбас и прогретость? Теплее резина-лучше держак,но если она винтом,хоть ты ее скипяти,ровнее не станет.
Последнее редактирование: 25 апр 2014 11:56 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум