восстаноление полторашки

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
14 июнь 2015 23:32 #141 от chrus

svjatoy.alex пишет: а какое вообше крепление этих птф в штате? у меня одной чтороной стекла паз в пластике, второй железной пластиной притянуты к пластику?

У меня так же. Это зависит от года выпуска.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 июнь 2015 07:38 #142 от svjatoy.alex
итак собрал. накинул всю штатную электрику. ииии все заработало, ну или почти всё. в обшем чтот мне кажеться что генератор то ли саб, толи дохнет.

в общем зарядка 14.1 при габаритах.
включаем фару 14.1 вродь норм. дльше интереснее включаем подсветку штатную боковую(кофры и габариты на бках) 14.0вродь тож норм.

теперь включаем поворотники+нажимаем тормоз и здрасте приехали. напруга падает до 13.4 вольта.

это чтож если при всём этом штатном наборе включаться ещё 2 вентилятора акум перестанет получать заряд??? а где же запас для музяки?

и сколько стоит переходнк под ваз гену? и ге их покупают. или усилинный или от нексии. кто что посоветует.

штатный гена родной живой, рась выдаёт заряд, но таким раскладом под музяку и подсветку явно его нехвтит

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
20 июнь 2015 08:11 #143 от LW13
Штатный точно слабоват и работает он у тебя нормально. У меня Компуфаер и тоже просаживается до 13,7-13,8 когда повороты тормоз. Я конечно грешу на вольтметр, он китайскай и не поверенный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
20 июнь 2015 08:27 #144 от Ильи4
У меня компуфаер под нагрузкой (свет, габариты, мафон+усилок) меньше 14,5в не показывает, а родной 13в только с габаритами и светом.. При нажатии на тормоз показания могли быть и 12в и при этом аккум не сел ни разу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
20 июнь 2015 09:23 #145 от LW13
Я и грешу на вольтметр, он китайскай. цена 80р в автомагазе. При работе, у меня фара, габариты, боковухи на кофре музыка штатная, при заводке на холодную 14,4-14,5, через минут 15-20 14-14,2В. Подключен к розетке на блоке предохранителей, длинна провода 1-1,2м, установлен в воздуховоде под передним динамиком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 июнь 2015 19:09 #146 от svjatoy.alex
бляяя кто то воет сзади(((( или подо мной. но не моё очко я проверял.


урффффф я прокатился

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 июнь 2015 20:53 - 20 июнь 2015 20:56 #147 от svjatoy.alex
в обшем. воет иль коробка или мост. как понять ненаю.

как переключаться на голде? на оборотах 3.5-4.5 тыс переключает тихо со шелчком. на оборотах 1.5-2 переключает с хрустом. куда смотреть или норм.

какие крейсерские обороты двигателя держать чтоб ему было не напряжно?

у меня разбит дисплей. поэтому давление понять немогу. но сто по очучениям: по кочкам едет плавно аки корабль, на асфальте жопа какая то жосткая.

тормоза на ней вообше ниочём. тормозить с 80 приходиться двумя тормозами разом. система прокачена. колодки зад новые! перед в колы так и не пустил скоко не жал.( с горочки задом скатывался) зад тож неудалось в юз пустить.

понравилось самоотключение поворотников).

далее на горячуюю заводиться тока если чуть ручку газа приоткрыть. на холодную вообше без газа.

далее стрелка температуры за сегодня приползла к середине один раз, но ка ктока я из пробки выехал, то сразу опустилась вниз. вентиляторы так и не заработали.

НО!!! меня напрягло то что я загнал голду в гараж, заглушил двигатель. стрелка температуры была примерно песередине между нулём и половиной. так вот заглушил ей. сижу слушаю. а у неё из под жабров вентилятора такое бурление идёт ка кбудто кипит что-то при этом пара и запаха никакого нет! побурлило минут 5 и затихло. что это? барабашка?

в общем вот и все впечатления. остались работы с пластиком, перешивом сидушки и решением по мосту и коробке. ну гену бы от нексии придумать как всобачить_)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Последнее редактирование: 20 июнь 2015 20:56 от svjatoy.alex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 июнь 2015 21:22 #148 от svjatoy.alex
как то так

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 июнь 2015 23:55 - 20 июнь 2015 23:57 #149 от uvt
У тебя нормальная полтораха. Она так и работает.
(Хотя насчет заводки,газ не не дОлжно трогать. Кнопку-тырк,и мррр...)
Последнее редактирование: 20 июнь 2015 23:57 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 июнь 2015 00:07 #150 от svjatoy.alex
тогда два основных направления: как сделать чтоб на горячюю без газа завести. и как убрать вой моста. мне кажеться должно не выть)))

сидел шас в мануале. перечитал мануал по карбам. там нет такой неисправности как заводка с газом на горячюю.

и всётаки интересен процесс бурления. что это и как это?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 июнь 2015 00:14 #151 от LW13
По поводу бурления, скорее всего система не герметична, либо Чаво не свежего сьел...
По поводу на холодную и горячую, может воздух где подсасывает или Карбы че неправильно собрал. Может калийность свечей?
"Я так думаю..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 июнь 2015 00:21 #152 от uvt
Забей на вой. Я как брал-выло,проехал 55+,продолжает выть. Сделай музыку погромче.
Бурление. Теоретические основы.
После остановки двигателя температура ОЖ повышается. Это обусловлено прекращением циркуляции оной в системе охлаждения. Это объяснение.
В сбалансированном моторе такой фигни быть не должно. Значит что-то где-то засралось,или датчик включения вентилятора,или термостат подпездывает. Но с этим можно ездить,постепенно наблюдая клинику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 июнь 2015 00:48 #153 от svjatoy.alex
расскажи пожалста что такое клиника и что смотреть??? по охлаждению вышло интересно... по мануало около 3.7 литра. у меня вошло антифриза после слива(под горлышкокрышки) примерно 4.2 и ешё 800грам ушло в расширительный бак. в итоге сегодня часть антифриза у меня через дренажную трубку выплюноло. ка кто так.

ну а по оборотам какие оптимальны для двигла 88 года без капиталки? масло мотыль 5100

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 июнь 2015 00:56 - 21 июнь 2015 01:17 #154 от uvt
Ну, клиника-это клиническая картина,это я типа сумничал. Забей.
Объем ОЖ,да,она просто выплевывает лишнее и далее ровно работает. Насчет бурчания,вариант комр. LW весьма приемлем и вполне пересекается с моей теорией. Негерметичная система не держит давление,Тзакипания ниже.
:woohoo: :woohoo: (Айлбибэк)
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 01:17 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
21 июнь 2015 06:28 #155 от Texarkana
Не забудьте, что Полторашки заводятся при отпускании кнопки стартёра, а не при нажатии.
Это не неисправность, а задумка конструкторов.
Может ты ручку на горячую крутишь зря?

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 июнь 2015 21:52 - 21 июнь 2015 22:01 #156 от svjatoy.alex
ды вы правы заводиться при отпускании кнопки.

в обшем проехал тестовый режим. за 87км сьедено пол бака(залил под горло, после 87 км по городу стрелка показала чуть выше половины бака.)

а теперь думать что делать и куда лезть.
стреляет в глушитель при сбросе газа(есть места где сифонит это соединение выхлопной правой и ресивера.)

и ещё при резком открытии газа и при стрельбе чёрный дым из глушителя.

видео работы ниже. мот только что приехал после 87км пробега. и сразу же снял видео работы.

ну не поверю я в то что за 100км пути голда должна жрать пол бака...


vk.com/video?section=all&z=video86135487...3592%2Falbum86135487

вот видео. сайт его не хочет грузить в это сообшение. больше незнаю как его суда запихнуть.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 22:01 от svjatoy.alex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 июнь 2015 22:07 #157 от svjatoy.alex
круиз так и не включился зараза!!!!

нажал кнопку круиз на 5 передачи на 60км в час.
загорелась надпись круиз он. отпустил ручку газа. голда начала терять скорость. пощёлкал кнопками вверх и вниз. ничего не поменялось. пойду читать про ремонт круиза в мануале)
надо с двигателем разобраться потом расскажу про круиз)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 июнь 2015 22:25 #158 от LW13
По поводу расхода бензина, не парься пока. Расход замериш на заправке, а на стрелку не обращай внимания. Много уже говорилось и я повторюсь: бак не идеальной геометрической формы, поэтому равномерность или плавность снижения уровня по стрелке ни кто не обещал и не гарантировал. Потом в конце она застопорится и ты решишь что на Святом Духе едешь? Прострелы, скорее всего в карбах "собака" сидит. Круиз работает только на 5ой "OD", тоесть нажимаешь кнопку "on" и на 5ой нажимаешь клавишу еменьшения, та, что ниже и попер. Неработать круиз может из-за концеваков (микриков) на ручке и лапке тормоза, так как они его отключают, а возвращение к выбранной скорости возобнавояется кнопкой больне. Хотя где-то проскакивало, что косяк может быть в диодных лампах тормоза, так как они работают по системе "ниппель"
Или вааще хер знает как, короче аналоговая система полторахи непонимает всякую куйню.
"Я так думаю...."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 июнь 2015 23:03 - 21 июнь 2015 23:12 #159 от uvt
А я еще добавлю насчет расхода: эти пидорасы-бензоторговцы запросто могут насчитать лишний литр к десяти реальным.
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:12 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
22 июнь 2015 00:08 #160 от Basil
про круиз: надо было нажать 2 раза подряд на верхнюю (по моему) кнопку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум