клапана

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
13 апр 2015 21:39 #21 от kramm
приветствую, серег, он тебе звонил сегодня. да . клапана загнуло при дтп походу ремень сорвало или провернуло.башку он сеня разобрал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
13 апр 2015 22:10 #22 от DIMON101
Ребята, а на 1.8 гнет клапана? Просто я видел на поршне выемки под клапана, это ведь не просто так сделано?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 апр 2015 22:22 - 13 апр 2015 22:24 #23 от uvt
На 1,8 цепь.Ее еще постараться порвать надо. Выемки в поршнях не на случай обрыва. Это конструктив,связаный с высотой подъема клапанов и фазами гр.
А выборки именно для спасения клапанов я припоминаю тольуо на одном моторе-ВАЗ 2105.
Последнее редактирование: 13 апр 2015 22:24 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
13 апр 2015 22:26 - 13 апр 2015 22:28 #24 от dir
И 21083 (1,5 л) мне кажется тоже.
Р.С. Блин, че та я во всех темах растрынделся! Вдруг заразился!!! :razz:
Последнее редактирование: 13 апр 2015 22:28 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 апр 2015 22:31 #25 от uvt
На 21083 (полторашка!)) Спец выемок нет,а на пятерочном стояли поршня 21011,специально фрезерованные.Именно на случай обрыва и перескока ремня,который происходил с завидной регулярностью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 апр 2015 23:10 #26 от Desperado36
на восьмиклапанных "десятках" тоже не гнёт.

uvt пишет: На 21083 (полторашка!)) Спец выемок нет,а на пятерочном стояли поршня 21011,специально фрезерованные.Именно на случай обрыва и перескока ремня,который происходил с завидной регулярностью.

я научился пользоваться гуглем )))-
1183 - не гнет
1194 - гнет
21083 - не гнет
21114 - не гнет
2112 - гнет
21116 - гнет
21124 - не гнет
21126 - до 2013г. гнет, сейчас по информации Ваза не гнет
​21127 - гнет
21128 - не гнет (с)
/////
Череп, а если играет очко за ремни в голде (понимаю что надо снять проверить) КАК именно? чуть вывернуть его и изнутри проверить на наличие трещин??
не снимая НИКАК не определить состояние?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 2
  • москва СВАО
  • GL1500 SE
13 апр 2015 23:12 #27 от В.А.Т.
Вопрос такой :-O на ходу рвется ремень, клапана целуют поршень 8-) и что дальше? :mrgreen:

Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 апр 2015 23:14 #28 от uvt
Наверно эвакуатор,не?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 23:17 - 13 апр 2015 23:17 #29 от Ч Е Р Е П

Череп, а если играет очко за ремни в голде (понимаю что надо снять проверить) КАК именно? чуть вывернуть его и изнутри проверить на наличие трещин??
не снимая НИКАК не определить состояние?

Только визуально, приборов никаких нет, (или я не знаю). Ремни ходят 150000, но ролики выходят из строя гораздо чаще. Если ролики накрылись, то я бы менял и ремни.
Последнее редактирование: 13 апр 2015 23:17 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 апр 2015 23:31 #30 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет:

Череп, а если играет очко за ремни в голде (понимаю что надо снять проверить) КАК именно? чуть вывернуть его и изнутри проверить на наличие трещин??
не снимая НИКАК не определить состояние?

Только визуально, приборов никаких нет, (или я не знаю). Ремни ходят 150000, но ролики выходят из строя гораздо чаще. Если ролики накрылись, то я бы менял и ремни.

а на слух можно определить в каком состоянии ролики?
или как определить

ват пишет: Вопрос такой :-O на ходу рвется ремень, клапана целуют поршень 8-) и что дальше? :mrgreen:

когда окажешься в таком положении - обязательно отпишись сюда что делал

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 апр 2015 23:35 - 13 апр 2015 23:37 #31 от uvt

Desperado36 пишет: а на слух можно определить в каком состоянии ролики?

Конечно можно.И нужно. Так же как обычные закрытые подшипники. Надо отвести их от ремня и крутануть. Они не должны шуметь или закусывать.
Последнее редактирование: 13 апр 2015 23:37 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
13 апр 2015 23:39 #32 от kramm
короче полюбому крышку снимать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 23:46 - 13 апр 2015 23:48 #33 от Ч Е Р Е П

ват пишет: Вопрос такой :-O на ходу рвется ремень, клапана целуют поршень 8-) и что дальше? :mrgreen:

ват пишет: когда окажешься в таком положении - обязательно отпишись сюда что делал

А чего там гадать, все будет очень просто. Клапана ударяются в поршень, как правило их два, распрд вал останавливается в положении когда все клапана закрыты. Те которые погнулись будут в зависшем состоянии. Далее даже если мотор еще крутится ничего не произойдет. Ремонт будет заключаться в снятии головки и замене клапанов с последующей их притиркой. Ну можно все притереть для профилактики. Еще надо заменить резиновые бублики водяных трубок. И возможно прокладку головки. Это если делать все по правильному, но наверное ты хочешь шоу?)) И это не исключено...))
Последнее редактирование: 13 апр 2015 23:48 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
14 апр 2015 08:24 #34 от dir
Ну, ЧЕРЕП, ты описал оптимистический вариант развития событий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
14 апр 2015 08:33 #35 от Texarkana
У меня был именно такой ремонт.
Ремень ГРМ перескочил на 6 зубцов после удара, загнуло 3 клапана.
Сняли головку, рассухарили клапана.
Загибы оказались ремонтопригодные, клапана выпрямили и притёрли.
Прокладку под головкой не меняли.
Всё собрали и всё работает.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 09:37 #36 от Desperado36

uvt пишет:

Desperado36 пишет: а на слух можно определить в каком состоянии ролики?

Конечно можно.И нужно. Так же как обычные закрытые подшипники. Надо отвести их от ремня и крутануть. Они не должны шуметь или закусывать.

Юр, я имею ввиду на слух при работе движка. не вскрывая крышек и не залазия туда.
ну вот к примеру изношеные гидрики слышно на звук. а ролик?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 11:48 - 14 апр 2015 11:51 #37 от Ч Е Р Е П
Если ролики сильно изношены, то звук слышен. Но в старых моторах может быть много звуков, и звук роликов можно не распознать. Но если снимешь переднюю крышку, и приложишь статоскоп, то очень хорошо все будет слышно. Заодно и ремни подтянешь, если что.
Последнее редактирование: 14 апр 2015 11:51 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 14:27 #38 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: Если ролики сильно изношены, то звук слышен. Но в старых моторах может быть много звуков, и звук роликов можно не распознать. Но если снимешь переднюю крышку, и приложишь статоскоп, то очень хорошо все будет слышно. Заодно и ремни подтянешь, если что.

не буду спрашивать как. наверное утомил уже своими вопросами. покурю мануал

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
21 апр 2015 17:37 - 21 апр 2015 17:38 #39 от Baik2011
доброго времени суток! не шептнете ль мне длину клапанов впускных и выпускных!?? :huh:
а какие тонкости и особые маневры при выставлении ремней после снятия головы!? :ohmy:
Последнее редактирование: 21 апр 2015 17:38 от Baik2011.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум