Замена масла.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
31 янв 2017 00:18 #61 от kramm
н у тащусь я с полтораххов, а 1,8 как то не цепляет, уж лучше на вальку пересесть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
31 янв 2017 08:07 #62 от Cad

uvt пишет: Valentin62rus, не страдай хуйней. 8-) Там нет железных опилок, но если они появятся, болтик с магнитиком будет бесполезен.

да прям нет.. шож терь коробка и диски сцепы не изнашиваются уже? немножко налипает у мя на такую пробочку пыли. хотя оно с тем же успехом и в фильтре осядет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
31 янв 2017 08:53 #63 от vetkolhoznik
Самое хорошее масло это сливочное. Не ешьте пальмовое! Ешьте из цельного молока и сливок!!

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2017 11:24 #64 от uvt

Cad пишет: немножко налипает у мя на такую пробочку пыли. хотя оно с тем же успехом и в фильтре осядет

Ну я примерно это и имел ввиду: есть он, этот магнитик- хорошо, нет- да и фиг с ним. А специально заморачиваться не стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
31 янв 2017 15:23 #65 от Ч Е Р Е П
Если кому нужна пробка с магнитиком, то можно с заднего моста выкрутить и поставить на двигатель, там с магнитиком, а с двигла на мост....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
10 фев 2017 21:28 #66 от nex
у меня в том году коробка поломалась, почти сезон простоял пока шестерни пришли, в ставрополе у знакомого тоже самое, в новороссийске тоже, в майкопе тоже, вот еду завтра в майкоп движок снимать в разбор и в дефиктовку пока сезона нет, мастера в краснодаре взялись чють не угробили голду до конца, слава форуму вот человек со мной связался и спасибо черепу и хулюгану за то что помогли и научили, буду помогать другим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 2
  • Moscow
  • xv. vfr. vz. gsf. vtx. flh.flhtr.gl1800
17 июнь 2017 18:23 #67 от fas
Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Возле сливного болта картера трещина. Сопливит.
Кто нибудь скажет номер картера и прокладки? Или может заварить можно ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
17 июнь 2017 18:39 - 17 июнь 2017 18:46 #68 от uvt
Ты про моторное масло или редуктор? В смысле, номер картера и прокладки? Поддон? Если ты про мотор, так там нет поддона, увы. Если про редуктор, то там нет никаких прокладок.
Последнее редактирование: 17 июнь 2017 18:46 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
17 июнь 2017 18:50 #69 от Zolotoy
Картер в полторашке варится без проблем аргоном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 2
  • Moscow
  • xv. vfr. vz. gsf. vtx. flh.flhtr.gl1800
17 июнь 2017 20:25 #70 от fas

uvt пишет: Ты про моторное масло или редуктор? В смысле, номер картера и прокладки? Поддон? Если ты про мотор, так там нет поддона, увы. Если про редуктор, то там нет никаких прокладок.


Я имел ввиду вот эту штуку.

Desperado36 пишет: а у меня попутный вопрос:
щас полез под неё. и обнаружил вона какую дырочку в картере. для чего она? :silly: B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 2
  • Moscow
  • xv. vfr. vz. gsf. vtx. flh.flhtr.gl1800
17 июнь 2017 20:25 #71 от fas

zolotoy пишет: Картер в полторашке варится без проблем аргоном.

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Звенигород
  • 1800
01 июль 2017 18:02 #72 от ant278
Чёт закрались сомнения, аж спать не могу: как правильно масло проверять, вкручивать пробку или просто засунуть до резьбы и потом смотреть уровень? Мануал читать не наш метод.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
01 июль 2017 18:06 #73 от kramm
без завинчивания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
01 июль 2017 20:48 #74 от uvt
Да, и это общее правило для всех агрегатов, в которых завинчивающийся щуп-пробка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
01 июль 2017 22:50 #75 от Бородатый
заведи, прогрей (ну на Слава Им по крайней мере так! думаю на ваших ласапедах так же))) потом открути, протри, и просто наживи! чтоб резьбу поймала, т.е. встала как положено, НО не закручивай!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум