Холостой ход в печали.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 апр 2016 22:59 #2 от uvt
Ну прежде чем задать этот вопрос, ты наверняка же грамотно почистил карбы, уделив должное внимание иголкам, и вакуумным трубкам? Ну и фильтр конечно махнул само собой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
20 апр 2016 23:03 #3 от iwan0447
может и троса устали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Bobrov
  • Honda Gold Wing 1500
20 апр 2016 23:10 #4 от halk1993
да, именно так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 апр 2016 23:14 #5 от svjatoy.alex
да карбы почистили, вакумные трубки которые вокруг корбов проверены, более глубоко вакумные магистрали не проверяли. про фоздушный точно не помню.

иглы внутри карбов проверены. одна игла поплавковой камеры была изношена(не держала) была заменена на новую. мембраны все целые.

п.с. ты клапан пробовал ставил?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 апр 2016 23:16 #6 от svjatoy.alex
да хочу добавить след данные. круиз может не работать так как трос обратки который идёт вовнутрь коробочки круиза оборван. тоесть он не работает, при сбрасывании газа он просто становиться петелькой.
данный вопрос так же не был отремонтирован.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Bobrov
  • Honda Gold Wing 1500
20 апр 2016 23:26 #7 от halk1993
да, с ним ничего не меняется, этот клапан нужен для круиза.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 апр 2016 23:28 #8 от uvt

svjatoy.alex пишет: иглы внутри карбов проверены.

Иглы, которые хитрые иглы, регулировочные :-O Они это плавание часто и вызывают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Bobrov
  • Honda Gold Wing 1500
20 апр 2016 23:29 #9 от halk1993
я открывал эту крышку , там все в порядке , ничего не оторвано , просто там само при в ключении должно натянутся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Bobrov
  • Honda Gold Wing 1500
20 апр 2016 23:30 #10 от halk1993
это какие еще иглы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 апр 2016 23:33 - 20 апр 2016 23:35 #11 от svjatoy.alex
нет данные иглы не срывали. оставили в том положении как и были до разборки. я помню на своих карбах с ними натрахался. в итоге поставил ка кбыло и норм всё вернулась).

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Последнее редактирование: 20 апр 2016 23:35 от svjatoy.alex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 апр 2016 23:36 #12 от uvt
А вот и зря. Ну вобщем, карбы-то вы толком и не почистили.
Номер шесть
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...3655/carburetor-assy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Bobrov
  • Honda Gold Wing 1500
20 апр 2016 23:46 #13 от halk1993
мда, вот и проблемка нарисовалась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 апр 2016 23:51 #14 от svjatoy.alex
да именно номер 6. нет ты не понял. мы выкрутили почистили проверили состояние резиночек и ввернули обратно на то количество оборотов, на которое выкручивали, тоесть оставили в том положении в каком мот и приехал. мы с тобой видимо немного не поняли друг друга. иглы номер 6 снимались. мне кажеться проблема где то на поверхности должна жить. потому как сказал хозян такое было и до чистки карбов, но не в таком количестве. что думаеш uvt? есть какие мысли?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 апр 2016 00:23 - 21 апр 2016 00:29 #15 от sergeyrr
"хитрые иглы №6" вот к чему эти игры разума, это винты качества, их так все кличут в мотомире, им в мануале посвящена целая глава..."uvt" ты помочь хочешь или запутать?! :-(

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 апр 2016 00:29 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 апр 2016 06:53 #16 от Desperado36
на моём двигле обороты плавали из-за разности открытых заслонок.
одна закрыта, а другая чуть приоткрыта.
2 года назад с автокарбюраторщиком лазил. Там кажется тяги идут, и он или подогнул одну или на шлицах передвинул.
сейчас опять начали плавать. Но только на подсосе. и почему то от 1100до 1500-1600 оборотов.
без подсоса не плавают. на подсосе свыше 1500 тоже не плавают.
Правда я и карбы ни разу не чистил и не синхронил за 3 года. только продували.
А. тот левша сказал мне что топливные винты закрутил до конца. чтоб бенз не жрал. у меня на свечах белые чистые электроды. Я так понимаю у меня всегда бедная смесь??
откуда тогда такой большой расход? 8-9л. по трассе.
Юрк, после той переделки(снятия вакуумного клапана), чё то стало рябым... в плане езды на холостых.
Когда например сворачиваешь во двор и потихоньку едешь, едва ускоряясь. Мот чуть дёргается, словно 1-2 котла перестают работать. а по мере увеличения оборотов и набора скорости - всё приходит в норму. Есть какие нибудь мысли на этот счёт?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Литр
  • Литр аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HONDA GL1500SE 1997
21 апр 2016 07:01 - 21 апр 2016 07:02 #17 от Литр
Таже самая тема, все чистим, все продуваем, все блястит! Но обороты Сука плавают! И дело точно не на поверхности (((Вези обратно где чистили и синхрон или, что то сделали не так(((
Последнее редактирование: 21 апр 2016 07:02 от Литр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 апр 2016 09:25 #18 от svjatoy.alex

Литр пишет: Таже самая тема, все чистим, все продуваем, все блястит! Но обороты Сука плавают! И дело точно не на поверхности (((Вези обратно где чистили и синхрон или, что то сделали не так(((

литр всё блестит всё чисто. всё так же как и у тебя. проблему решил с плаваньем. потому как на моей личной голде обороты тож плавают но немного гдет на 150-200оборотов.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Литр
  • Литр аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HONDA GL1500SE 1997
21 апр 2016 09:31 #19 от Литр
Сегодня будут смотреть, там в продувке есть какой то секрет, как я понял, можно в одно место дунуть, а другое забьется(((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 апр 2016 09:39 #20 от svjatoy.alex
литр держи вкурсе. лично мне продувка никак непомогла от плаванья избавиться. раза три мне их снимали/ставили. всёравно несмогли добиться чтоб без плаванья. шас пока у себя вакумную систему досконально проверяю.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 апр 2016 10:08 #21 от svjatoy.alex
сегодня ешё помучаю механиков, я хоть и работаю в сервисе но я там электрик. поэтому механические гайки не кручу. для этого нанимали механиков)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум