И снова генератор)

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
27 июль 2016 17:32 - 27 июль 2016 17:34 #21 от Pan
При цене компифаера, что его покупка, что изготовление маски... 1 в 1 по стоимости выходит. По поводу перемотки... Вроде как говорилось что бестолковое это занятие с родным генератором, или я ошибаюсь? Ну а вот с китаем... там было отзывов плохих много. Ну а если и нет, то есть вообще в Москве хоть они? Или всё под заказ? А то интересно посмотреть на сколько они косячно сделаны.
Последнее редактирование: 27 июль 2016 17:34 от Pan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
27 июль 2016 17:33 #22 от illuminati
Народ. А свист в генераторе лечится?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
27 июль 2016 17:36 #23 от Pan
Не хочу пугать, но вторая поломка у меня началась со свиста. Разлетелись подшипники. Тот генератор ремонту уже не подлежал. И проехал я на нём со свистом километров 180-200. Потом ему капец пришёл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
27 июль 2016 18:30 #24 от nex
чтоб сэкономить нужен токарь путёвый, аргоньщик и алюминиевая болванка ( кругляк ) ну и руки, пределал раз и вот ремонтный генер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
27 июль 2016 19:03 #25 от gans47
У меня самодел, без сварки, без алюминивой болванки, переходник из стали, передняя крышка гены подточена малость, ротор без изменений и штатный привод проточен под вазовский вал генератора, делал по месту по этому без чертежей, работает 3 сезона за это время махнул только щеточный узел.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
27 июль 2016 20:33 - 27 июль 2016 20:40 #26 от nex
кто как, делал по принципу родного, так как сальник нужен, шлицы использовал чтоб привод же не проворачивался но вал не шлицевал , вал точится по любому, получился киловатт и в ремонте если что любой токарь за 5 минут сделает, это если что. как то так. а ты как проблему с маслом решил gans 47?
Последнее редактирование: 27 июль 2016 20:40 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
27 июль 2016 20:45 #27 от nex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 июль 2016 20:58 #28 от uvt

LW13 пишет: А примногомноюуважаемый Юрий Uvt остался вроде доволен качественной перемоткой якоря. |

Подтверждаю, сэр. Если не заморачиваться на лампочках- хуямпочках, качественно перемотанного родного генера хватит навсегда. Но следить за подшипниками-щетками само собой, не отменяется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
27 июль 2016 23:51 #29 от gans47
Сальник в переходнике, размер на помню, но что то ходовое от автопрома, ротор я не протачивал, я расточил привод от штатного гены чтоб садился на ротор ваза, а сальник работает по втулке которая стоит между передним подшипником и этой шайбой приводной, а единственное у ротора отпилено 5мм резьбы. Я собирался его снять в этом году на ТО, но заленился, сниму так сфотаю. В теории у меня при замене на новый надо только крыжку переднюю махнуть и вал ротора на 5мм укоротить

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 июль 2016 09:14 #30 от Хулюган

gans47 пишет: Сальник в переходнике, размер на помню, но что то ходовое от автопрома, ротор я не протачивал, я расточил привод от штатного гены чтоб садился на ротор ваза, а сальник работает по втулке которая стоит между передним подшипником и этой шайбой приводной, а единственное у ротора отпилено 5мм резьбы. Я собирался его снять в этом году на ТО, но заленился, сниму так сфотаю. В теории у меня при замене на новый надо только крыжку переднюю махнуть и вал ротора на 5мм укоротить

Это только в теории, мы это поняли в нижнем когда меняли гену


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
28 июль 2016 10:28 #31 от illuminati
Правильно я понимаю, что если генератор засвистел (я уже 2 000 накатал на нем), то можно просто подшипники поменять?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
28 июль 2016 12:24 #32 от kramm
тут кто то обнаружил что все внуря от калины подходят, вот не знаю правда ли

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
02 авг 2016 15:38 #33 от Pan
Купил тот что по ссылке. Сегодня буду ставить, дали гарантию на него 6 месяцев. Сказали что усилок и 2 доп фары с небольшой подсветкой должен тянуть. Проверим что будет))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 авг 2016 18:11 - 02 авг 2016 18:13 #34 от LW13

Pan пишет: Купил тот что по ссылке. Сегодня буду ставить, дали гарантию на него 6 месяцев. Сказали что усилок и 2 доп фары с небольшой подсветкой должен тянуть. Проверим что будет))


По какой именно ссылке? Сколько у него ампер? Математика, точнее физика простая:
1. Бортовая сеть 12в
2. генератор 40А (сток)
получаем Р=12*40= 480Вт
штатный гена потянет максимум 480Вт
далее:
1 Сдвоенная фара = 110Вт
2. габариты 6 больших и 4 малых = 30+12=42Вт
3. стопы 4шт = 4*15=60Вт
4. Повороты 2шт, плюс подсветка поворота =2*15+30=60Вт
5. Всякая мелочь в панеле пусть 10Вт
6. штатная музика вроде 2 по 15вт и 2 по 10 = 50Вт
итого: только штатные потребители потребляют: 110+42+60+60+10+50=332Вт.
На мотор остаётся 148Вт.
Учти ещё вентиляторы, а они ацкие пожиратели тока
вроде всё гармонично.

Далее: Подцепляем доп фары, доп музика, доп подсветка. Плюс учитываем небольшие потери на подуставших контактах. Всё это плюсуем и отнимаем от оставшихся 148Вт и получаем ноль целых хрен десятых, а то и минус. Акум какое-то время будет компенсировать недостачу у генератора, но потом от подсядет и гена будет в шоке от повышенных токов. и ему опять придёт капец

Резюме: От 40 амперного в вашем случае толку будет мало и не надолго.
"Я так думаю"(с)
Последнее редактирование: 02 авг 2016 18:13 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
02 авг 2016 23:03 #35 от Pan
Подключил. Без усилка. Что со всеми допами, что без них, показания вольтметра меньше предыдущего генератора. Но есть проблема серьёзнее, масло из под него выдавливает... Несколько раз переставлял одно и то же. Может попробовать посадить генератор промазав поверхности герметиком?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
02 авг 2016 23:45 #36 от gans47
Кольцо уплотнительное поменять

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
03 авг 2016 12:26 #37 от Cad
у меня 3 генератора, родной от 90г выпуска, китай и компфаеровский. на родном щетки менял только тянет усилок 4х100 и 2 усилка 2х50. доп фары и подсветка. проседает с 14.4В до 14,0...13,8 в обычно при полной нагрузке. на китае поездил пару дней и снял. все норм по нагрузке, но идут вибрации ппц какие. и самый проблемный ет компфаеровский. постоянно накрывается РР в нем, в том году ротор сгорел... так и катаю пока на штатном, руки не дошли поставить усиленный опять взад

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
03 авг 2016 12:52 #38 от Pan
Есть у кого старый ненужный генератор? Нужна резинка уплотнительная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
04 авг 2016 17:08 #39 от Валек116
На рынке в рти подобрать можно.

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
  • XRW 750 Africa Twin и Полтараха SE 96г.
07 авг 2016 22:47 - 07 авг 2016 22:50 #40 от Палыч 64
Вот и я попал в Генераторную тему. Мот 96 года, SE. Генератор 67 Ампер, мощность меня устраивает. Снял, разобрал, прозвонил. Статор цел, диоды рабочие, щетки как раз на 45000 пробега, а вот ротор не звонится. Скажу сразу, следов перегрева нет нигде, коррозии нет. Нашел обрыв провода, в месте намотки на шпинечек держатель, от которого провод идет к паяной клемме контактного кольца. На фото стрелкой указано.



Собственно вопрос, запаять смогу и залью несколькими слоями эпоксидки. Делал ли кто так, надолго хватает?

8-8452-46-93-08
В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это максимум возможностей,
А не желанье - множество причин...
Эдуард Асадов...
Вложения:
Последнее редактирование: 07 авг 2016 22:50 от Палыч 64.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум