Пропали холостые...

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
02 сен 2013 13:33 #21 от uvt

Cat74 пишет: Так ребята, такие вещи, как снятие-установка карбов надо бы снимать на фотокамеру и выкладывать сюда этапы процесса. Я думаю, многие будут благодарны за это.

Бгыг..Это выглядит примерно так:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
02 сен 2013 13:38 - 02 сен 2013 16:27 #22 от DrAndrus
Примерно да))

Писец, закапала тормозуха из под движка....устала старушка походу...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 02 сен 2013 16:27 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
02 сен 2013 18:46 #23 от stranger

DrAndrus пишет: а хрен его маму знает) настрйоки не сбивал, болтики подозрительные не крутил)) может и не надо)


Надо синхронить!!! ты их рассоединял - а винт синхронизации один - следовательно настройка синхронизации сбилась. После сборки я проверил синхронность - разница в вакууме была оооооочень незначительной, но поверьте, после того как отсинхронил - разница почувствовалась и на холостых по работе двигателя и на езде! :) Синхронить особо проблем нет - винт синхронизации 1 справа достается из под вентилятора (если снять боковую обшивку). Я бы на твоем месте после чистки обязательно настроил бы еще и качество топлива, но к этим винтам очень проблематично подлазить! Подлазить к ним можно только спереди и то, если знаешь где их искать, плюс ко всему нужна специальная D-образная тулс (заплющенная трубка с одной стороны). Лично я сделал проще - при снятии карбров в винтах ножом проточил шлиц (винты латунные так что это без проблем). Пилить ножовкой не рискнул...

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
02 сен 2013 20:00 #24 от DrAndrus
Наверное да, надо...но уже почувствовал такую разницу, шо за малым кипятком не ссусь...я еще раз влюбился в Голду)))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
03 сен 2013 19:47 #25 от kimitsu
сёдня тоже целый день копался с карбами, всё снял и прочистил, вроде грязи не было особой, но как она попёрла :woohoo: одно только забыл: вытащить на своё место регулятор холостого хода и отрегулировать обратную тягу газа(теперь обратно разбирать пластик :unsure: )

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
04 сен 2013 10:23 #26 от frant099
А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 сен 2013 10:42 #27 от DrAndrus

frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два


Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
04 сен 2013 10:49 #28 от frant099

DrAndrus пишет:

frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два


Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...

Всетаки нада вакумометры
,,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 10:56 - 04 сен 2013 11:01 #29 от stranger

frant099 пишет:

DrAndrus пишет:

frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два


Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...

Всетаки нада вакумометры
,,,


Ну а без них никак ! :))) Совсем никак! :)))) Это конечно оппозит, но как на наших уралах и днепрах одну сторону не отключишь :) Я себе сам сделал - купил промышленные, ну а дальше наколхозил шланги и трубочки с резьбой :) Благо урало-днепровская школа большая за плечами :) В совокупности вакууометр мне обошелся в 850 р :)

Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 04 сен 2013 11:01 от stranger.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 сен 2013 11:09 #30 от DrAndrus
Я торгую доильным оборудованием, а тут все на вакууме)) вон на складе коробка лежит вакуумметров) наколхожу какнить себе синхронизатор)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 11:49 #31 от uvt
Из спортивного интереса пробовал синхронить двумя капельницами с маслом. Неудобно и колхоз. Но! Последующая проверка нормальным синхронизатором показала высокую точность регулировки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
06 апр 2014 14:44 #32 от LW13

stranger пишет:

frant099 пишет:

DrAndrus пишет:

frant099 пишет: А процес синхроизации как на спорте с помощью синхронизатора или на голде отличаеться имею ввиду спорт 4котла а голда то два


Ну по количеству карбов, два карба- два вакуумметра и тд...

Всетаки нада вакумометры
,,,


Ну а без них никак ! :))) Совсем никак! :)))) Это конечно оппозит, но как на наших уралах и днепрах одну сторону не отключишь :) Я себе сам сделал - купил промышленные, ну а дальше наколхозил шланги и трубочки с резьбой :) Благо урало-днепровская школа большая за плечами :) В совокупности вакууометр мне обошелся в 850 р :)


Всем привет! Вчера поменял ГРМ (1500), всё гут, но холодно и скучно. Хочу сам извоять синхронизатор карбов. Какие брать вакумметры, в смысле величина шкалы в кг/сил или паскалях, ну не еденицах измерения, а по величине?
И в чём вся суть? Как я понимаю левый карб "эталонный", а правый грубо говоря крутить?
Все места подключений и болтик на правом я разыскал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум