GL1500 дергается в диапазоне 1100-1600 об мин

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 март 2018 13:13 #21 от LW13
Новые вводные B) точнее старые, но при новых обстоятельствах
Чисть и синхронь кабюляторы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 13:17 #22 от Бородатый

borik пишет:

LW13 пишет: Понять как должна ехать полторашка, можно только после ремонта (полной чистке и замене всех рти) и похер сколько пробег у мотоцикла. Пробег для такого мотора не показатель, а вот "кормить" этот мотор, чтоб у него была хорошая производительность, надо
качественно. Брезгливый он. По поводу тычков и рывков в начальном диапазоне оборотов, это не работает ускорительной насос. Точнее его производительность не достаточно. Лечится только его заменой, т.к мембраны отдельно не поставляются. На бу не соглашайся. Может быть, скорее всего, такаяже бяда. Ну и правильно подметили - это полсос воздуха. Меняй все трубки. Оригинал не заморачивайся, хер собирёшь, они и на метраж в мотосервисах есть. Чисть, мой, дуй карбы и охиреешь от возможностей мотора.


Погодите, погодите , какой ускорительный насос ??? при чём тут он ?
Мотоцикл отлично рвет с места на любых оборотах - провал, наблюдается даже при спокойном повороте ручки газа на вышеуказанных оборотах.
Скажу более, если на нейтраль поставить мотоцикл и плавно на нейтрали пройтись во всём диапазоне оборотов, то зафиксировав ручку так, чтобы тахометр показывал около 1400 об мин и остаться в этом положении, то мотоцикл работает как бы не стабильно. При зафиксированной ручке.
Поэтому я думаю это не ускорительный насос.

ускорительный работает от разряжения на выходе карба... и если с жиклерами (канальцами) что то не так-засраны, начинается плавание...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
13 март 2018 13:19 #23 от chrus

Бородатый пишет: .... разбор показал дырявую мембрану... заказал с ебеней ремкомплект-не то прислали, заказал повторно с Польши-пришло то, но бляха сама мембрана толще, и как следствие-ход меньше (не запирает короч, видать у них свое подвальное производство)... в нашем случае, думаю (мож не прав) но, ускорительные мембраны не могут так задубеть, чтоб не отрабатывать свое... они либо работают, либо пистец им... а вот канал, из которого иглу поднимает эта мембрана может быть засран!!!

У разных годов карбов еще и иглы различаются.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
13 март 2018 13:24 #24 от chrus

LW13 пишет: Новые вводные B) точнее старые, но при новых обстоятельствах
Чисть и синхронь кабюляторы

И проверять все вакуумные шланги. Особенно те, которые под карбами.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 13:24 #25 от Бородатый

chrus пишет:

Бородатый пишет: .... разбор показал дырявую мембрану... заказал с ебеней ремкомплект-не то прислали, заказал повторно с Польши-пришло то, но бляха сама мембрана толще, и как следствие-ход меньше (не запирает короч, видать у них свое подвальное производство)... в нашем случае, думаю (мож не прав) но, ускорительные мембраны не могут так задубеть, чтоб не отрабатывать свое... они либо работают, либо пистец им... а вот канал, из которого иглу поднимает эта мембрана может быть засран!!!

У разных годов карбов еще и иглы различаются.

думаю да, не зря же же более поздние-надежнее (детские болячки вылечены), но принцип работы один, и симптоматика одинакова... а вот чистить, что те, что эти нуно))) но большие жиклеры (иглы)-расход увеличится))) я и так после НВхи не привыкну еще (после 4.7 на сотню при 120ти, 750ка)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2018 13:42 #26 от uvt
Бородатый, ты путаешь мембраны дросселей и ускорительный насос :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 13:46 #27 от Бородатый

uvt пишет: Бородатый, ты путаешь мембраны дросселей и ускорительный насос :-O

ну с большой шляпой (там подпружиненные мембраны), на 180 град от поплавков, игла оттуда поднимается... я про них...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2018 13:56 - 13 март 2018 14:01 #28 от uvt
Вот здесь №4 - это ускорительный насос. Он один на оба карба, мембрана в нем тоже одна. Продается только всборе.
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...or-assembly-13637259

То, о чем ты говоришь, называется piston vacuum, по-русски обычно зовут главная мембрана.
Последнее редактирование: 13 март 2018 14:01 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 14:06 #29 от Бородатый

uvt пишет: Вот здесь №4 - это ускорительный насос. Он один на оба карба, мембрана в нем тоже одна. Продается только всборе.
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...or-assembly-13637259

То, о чем ты говоришь, называется piston vacuum, по-русски обычно зовут главная мембрана.

да, все верно! (с тобой вообще низя в этих вопросах спорить! я без подъебок!!!))) и этот ускоритель на холостых вообще не брызгает, и прально борик говорит, что именно УСКОРИТЕЛЬНЫЙ не при чем...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 март 2018 14:16 #30 от uvt
Да я не заради спора. Надо изъясняться корректнее, чтобы самим же не путаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
13 март 2018 14:20 #31 от borik
Вообщем, кому нужна монета - приезжайте чинить мой мотоцикл B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
13 март 2018 14:21 - 13 март 2018 14:27 #32 от Бородатый

uvt пишет: Да я не заради спора. Надо изъясняться корректнее, чтобы самим же не путаться.

все прально! просто на предыдущих мотах именно УСКОРИТЕЛЬНОГО не было, и как то между делом проскакивало в разговорах между собой... а то что обсуждали-это именно связка мембраны-иглы, и жиклеры, и ХХ и основные (при целостности всех трубочек)... пральное решение: если опыт есть-пробуй сам с фотиком и мануалом))) нет-конечно лучше спеца нанять!
пысы... да и еще, там до кучи и слева (для круиза), и справа, есть мини воздушные фильтрики в коробочках (поролон)))) у мя были разрушены от времени... а они канальца могут забивать очень четко!!!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 13 март 2018 14:27 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
18 март 2018 20:37 #33 от Texarkana

borik пишет: Боре уже мотоцикл показывал.
Ему понравилось состояние мотоцикла.
К сожалению разбирать и чистить карбюраторы ребята отказались.

Тёзка, ну не надо перевирать мои слова.
Никто не отказывался почистить карбюраторы.
Я говорил только о том, что надо сначала купить ремкомплекты, а уж потом лезть в карбы мотоцикла 88-го года, чтобы ремонт не оказался слишком долгим.
P.S. Пробег в 3500 км очень похож на правду - даже пластик стоит, как по заводу, зазоры минимальные, защёлки все на месте. :)))

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум