Заводится при отпускании кнопки старта

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 сен 2013 13:55 #41 от uvt

Дизель Старый пишет: Я бы для начала просто кинул бы провод с плюса акума на зажигание, например на выключатель на руле,
думаю там есть разъём.
.

На килл-свитч кидать нет смысла,он управляет зажиганием через реле. Ну подам я на реле напругу и чё?
А вот подать напрямую на мозги,кторые Стрейнжер запрещает называть мозгами,хотя они и есть мозги,это верная мысль. И она мне приходила,но я пока недопёр,где тот самый контакт,на который надо кинуть +.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 сен 2013 14:06 #42 от Хулюган
Уменя такая херь бывает когда моц стоит более недели, я думаю это всё таки аком.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 14:09 #43 от stranger

uvt пишет: А я внимательно слушаю,но все сводится к *поменяй АКБ и стартер*.


Невнимательно ты слушаешь - говорят проверять всё... а основываться не на том что "крутит нормально" а на том, сколько потребляет и какая просадка.... раз неисправность комплексная, то никаких мелочей упускать нельзя.. а про стартер говорят как про самый энергоёмкий участок в момент запуска... может играть роль и окисление клемм на самом стартере, а могуть быть и подгоревшие пятаки в реле стартера, тут ты пока реле не заменишь - не узнаешь!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 14:12 #44 от Дизель Старый
окислившиеся клемы и контакты на самом стартере не повлияют на искру, только на сам стартер ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 сен 2013 14:12 #45 от Хулюган
проверить можно накинув доп аком на клемы или пускач, реле перемкнуть напрямую.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 14:18 #46 от stranger

Дизель Старый пишет: окислившиеся клемы и контакты на самом стартере не повлияют на искру, только на сам стартер ...


На искру нет - но на просадку - да!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 14:20 #47 от stranger

uvt пишет:

Дизель Старый пишет: Я бы для начала просто кинул бы провод с плюса акума на зажигание, например на выключатель на руле,
думаю там есть разъём.
.

На килл-свитч кидать нет смысла,он управляет зажиганием через реле. Ну подам я на реле напругу и чё?
А вот подать напрямую на мозги,кторые Стрейнжер запрещает называть мозгами,хотя они и есть мозги,это верная мысль. И она мне приходила,но я пока недопёр,где тот самый контакт,на который надо кинуть +.


По поводу "мозгов" вот схема цепей запуска двигателя голды.. покажи мне тут "мозК"

Live to ride, ride to live
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 сен 2013 14:29 #48 от uvt
Ну здесь его и нет. Мозг это Ignition Control Module

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 14:31 #49 от Дизель Старый
действительно, где он ?
Нету ни КЗ ни свечей ...
И как тот мотор работает ? )))

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 14:31 - 06 сен 2013 14:41 #50 от stranger
Так я тебе привел рисунок из мануала голды. Тут цепи участвующие в старте двигателя! Точнее даже в прокручивании стартера.. вот на них и надо искать просадку.. но никак ни на "мозгах". Могу выложить схемку с "мозгами" по сути они отвечают за включение круиз-конроля, включение бензонасоса, ..ну и т.д. даже угол опережения зажигания похоже отдельным блоком идет. В то время как на мозгах на инжекторных тачках мозг принимая данные с расходомера воздуха, забортной температуры, датчика положения коленвала и распредвала (ни и еще небольшой тележки датчиков) производит расчеты, и в нужный момент открывает форсунки на нужный интервал времени! вот как-то так....

Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 06 сен 2013 14:41 от stranger.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 14:33 #51 от Дизель Старый
Искры не участвуют в запуске ?

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 14:42 #52 от stranger
вот полная схема

Live to ride, ride to live
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 15:30 #53 от Дизель Старый
кажись извилины вон в той зелёной коробчёнке в верху ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 15:37 #54 от stranger
В этом "мозге" может быть разве что блок электронного зажигания с вычислением угла опережения зажигания! Но как они могут влиять на невозможность старта двигателя при нажатии на кнопку стартера?????? Ведь вдумайтесь сами в сабж: Запуск происходит когда отпускаем кнопку старта двигателя, следовательно в момент отпускания кнопки исключаются из работы цепи рис№1 отвечающие за прокручивание стартера.... Дальше продолжать???

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 16:16 - 06 сен 2013 16:21 #55 от Дизель Старый
и наоборот.
во время прокручивания стартера идёт просадка напруги, в том числе и той, которая идёт на
блок электронного зажигания с вычислением угла опережения зажигания (в простонародье - просто МОЗГИ)
И вполне возможно, что в этом блоке ( а для простолюдинов - в мозгах) некоторая поломка, стабилизатора например,
которая не компенсирует это падение напряжения, и как следствие - слабая искра ...
Ну это моё предположение, нуждающееся в проверке.
Еслиб у меня была Голда, я бы именно так думал бы и в соответствии с этим искал бы пути неисправности.

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 06 сен 2013 16:21 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 сен 2013 17:18 #56 от uvt
Вооот! Пошла конструктивная мысль. А теперь остается выяснить,почему мозги недодают искры. В них ли внутри косяк или им сильно не хватает напряжения снаружи,а тогда ГДЕ оно теряется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 17:33 #57 от stranger
Ну что-же - удачки.... Впервые слышу чтобы электронное зажигание (которое кстати на уралах еще ставилось вместо кулачкокового) с опережением угла зажигания называли МОЗГАМИ :))) и лечит надо не их - а причину по которой происходит просадка :) Найдёте - скажете :)))

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 сен 2013 17:38 #58 от uvt

stranger пишет: Ну что-же - удачки.... Впервые слышу чтобы электронное зажигание (которое кстати на уралах еще ставилось вместо кулачкокового) с опережением угла зажигания называли МОЗГАМИ )

Впервые?! Даладно! moto-electro.ru/forum/index.php?s=9c6b1c...c7dd8207&showforum=9

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 17:55 - 06 сен 2013 17:59 #59 от Дизель Старый
ну он-то впервые ...
А вобще я не зря подчеркнул - вычисление. Тогда полноценно можно считать этот блок мозгами.
И это наиболее сложная функция, возложенная на электронику двигателя.
(обороты двигателя, нагрузка, температура, возникновение детонации, и даже скорость открытия дроселя влияет на угол))
Остальное - начало и длительность впрыска, определяется просто, в зависимости от количества воздуха.
и больше похоже на коммутатор, чем на мозги.
В Уралах вычисления нет, просто в аналоговом виде смоделирована кривая угла опережения.
Но по инерции называют мозгами, а индуктивный датчик зажигания обзывают датчиком Холла,
хотя к изменению проводимости полупроводника под воздействием магнитного поля он не имеет ни какого отношения ... )))

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 06 сен 2013 17:59 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
06 сен 2013 18:00 - 07 сен 2013 08:34 #60 от stranger
Хоть убейте - но электронное зажигание я никогда не буду называть мозгами :) Мозги есть на инжекторе с возможностью обмена данными с компом, со своей программой управления блоками на основе полученных данных от датчиков.. Я не спорю что в электронном зажигании есть маленькая микруха в которой есть программа вычисления угла ... но я никогда электронное зажигание мозгами не назову - электронное зажигание - это электронное зажигание, мозги это мозги. в таком случае в наших ТАЗах карбюраторных тоже мозг есть???? Там же есть электронное зажигание!!! :) Ладно - не будем дальше дискутировать на эту тему - а то во флуд перерастет.

Для успокоения - я соглашусь с вами - пусть электронное зажигание это мозг - но суть от этого не меняется не заводится моцик от сильной просадки - и причина не в электронном зажигании... если изменится - то все 15 лет работы электронщиком - коту под хвост :) а всё что я ремонтирую - чистой воды шаманство и танцы с бубном :)

Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 07 сен 2013 08:34 от stranger.
Спасибо сказали: Дизель Старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум