Снять всё!

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
24 фев 2014 22:33 - 24 фев 2014 22:38 #2 от Alex Zharoff
Ты на скорость хочешь это сделать? )) Я думаю часов за 6-9 управишься )) Ничего сложного нет, поверь. Начинай сверху вниз..
Аккумулятор. Сидение. Окантовка приборки. Бардачки. Центральный внутренний пластик. Зеркала. Стекло. Передний пластик. Боковины с фарами. Ну а кофры вообще на 4х болтах каждый. Вобщем откручивай всё что откручивается, главное не забыть что куда потом.


Вложения:
Последнее редактирование: 24 фев 2014 22:38 от Alex Zharoff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
24 фев 2014 23:00 #3 от miron
Прямо секас. !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
24 фев 2014 23:56 #4 от Ульяныч
Спасибо конечно.
Но хотелось-бы понять еще и саму "технологию". Что и за чем снимать и что и куда дергать?... чтоб потом не искать поломанные пластиковые части.
Может видео имеется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 фев 2014 00:07 #5 от Хулюган
Да там ломать нечего, все на болтиках, главное эти болтики не перепутать


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
25 фев 2014 00:18 #6 от miron
Мануал в помощь здесь есть тема где купить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 фев 2014 09:06 #7 от Ч Е Р Е П
Привет.
Тебе разобрать надо с какой целью?
От этого зависит сам процесс разборки.
Можно разобрать блоками-передний обтекатель целиком. Задние три кофра тоже вместе с подрамником.
Если надо разобрать под покраску каждую деталь, то процесс довольно хлопотный.
Если понял то напиши, а дальше по детально я распишу. Год не забудь указать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
25 фев 2014 13:35 #8 от Ульяныч
Разборка "неполная" :)
Передний обтекатель, пока не планирую снимать.
Снять: сиденье, пластик бока, боковые кофры, приборка, морда, стекло... может еще что-нить надо снять для целей:

Провести ТО по замене фильтров и масла, ревизию рамы, мелкую подкраску и уборку скрипов, снять "майфун на доработку", полировку стекла и прочее и прочее... ну и по мелочи (есть мысли всякие)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
25 фев 2014 14:12 #9 от Alex Zharoff
Ух, как поздно ты сподхватился. У меня на это ушло около 4 месяцев, ибо постоянно от этого процесса устаешь, нужны передыхи. В ноябре начал, вот только сейчас заканчиваю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
25 фев 2014 14:14 #10 от miron
а у меня еще продолжаеться,думаю за месяц завершу начал тоже в ноябре

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
25 фев 2014 14:32 #11 от freeman
да это все делается за неделю, вечерами под пиво )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
25 фев 2014 14:42 #12 от Ульяныч
посмотрю, начну... в процессе буду корректировать ;)
а как потеплеет, приму решение о сборке всего в кучку.. :P :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
25 фев 2014 14:53 #13 от Bankir
Я начал в ноябре, но края не видно еще(
Но критическую точку уже прошел..... Уже собираю))

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
25 фев 2014 15:24 #14 от miron
вечером под пиво, это лет на пару!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 0
25 фев 2014 15:55 #15 от probiker
Также фигня. Не могу снять передние колонки. Не сна защиту приборки. Подскажите как ее снять?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
25 фев 2014 16:30 #16 от freeman

miron пишет: вечером под пиво, это лет на пару!!!!!!!!



вот до такого состояния за 4 часа, под пиво )


Заднюю часть - за 2-3 часа под пиво ) Так что все нормально )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
25 фев 2014 18:15 #17 от truder

probiker пишет: Также фигня. Не могу снять передние колонки. Не сна защиту приборки. Подскажите как ее снять?

Она просто на защёлках. поднимаешь от замка зажигания и дальше выдёргиваешь...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
25 фев 2014 18:15 #18 от Alex Zharoff

probiker пишет: Также фигня. Не могу снять передние колонки. Не сна защиту приборки. Подскажите как ее снять?


Если 01-05 год, то надо подцепить и вытащить сетки динамиков, под ними винты и пистоны, потом вытягиваешь кожух и разъеденяешь колодку контактов кнопок компьютера, который около замка зажигания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 фев 2014 18:19 #19 от Ч Е Р Е П
А я , а я, а я, ещё быстрее....
Первым делом снимай сидение. Для этого сними спинку если есть, и открути 4 болта шестигранником на 8. Далее приподнять заднюю часть сидения отсоеденить разъём подогрева если есть. Вынимая сидение желательно не проебать 4 втулки дистанционные. При установке сидения надо аккуратно закручивать болты чтоб не испортить резьбу в алюминиевой раме. Они должны заходить без усилия.
Для инспекции рамы достаточно снять только боковые кофры. Начинать надо с разборки центрального кофра, снять надо нижнюю его часть. Внутри кофра по бокам надо открутить 6 саморезов. Снять боковые накладки, потом открутить заднюю накладку по моему 3 самореза. Теперь будет возможность снять нижнюю крышку центрального кофра. Снимать эту крышку надо не спеша по бокам она заходит в щели под бардачки, да ещё клавиши снизу мешаются. Забыл сказать, что задняя накладка по мимо саморезов крепится на защёлках пластиковых! Далее надо отсоеденить тросики, для этого, внутри кофра центрального надо снять накладкуиз пластика она крепится на саморезах и есть два винта когда будишь откручивать обращай внимание! Прежде чем отсоеденить тросики запомни на какое деление они защёлкнуты, это важно. Весь крепёж а у тебя его уже будет много желательно складывать в кассу специально приобретённую заранее. Теперь можно снимать боковые кофры. Они крепятся на специальных болтах под шестигранник и два под простой ключ на 8 всего 10 болтов. Забыл сказать, что надо снять пластиковые крышки, они висят на резинках. Сняв кофры поставь их крышками к стене, а то они норовят упасть и поцарапаться. На подрамнике есть резиновые демпферы смотри их не проеби. Собирать в обратном порядке. Может я что то не идеально описал, давно уже не снимал, почти пол года, но если и ошибся то не сильно...
Спасибо сказали: zeka26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 0
25 фев 2014 18:40 - 25 фев 2014 18:45 #20 от probiker

Alex Zharoff пишет:

probiker пишет: Также фигня. Не могу снять передние колонки. Не сна защиту приборки. Подскажите как ее снять?


Если 01-05 год, то надо подцепить и вытащить сетки динамиков, под ними винты и пистоны, потом вытягиваешь кожух и разъеденяешь колодку контактов кнопок компьютера, который около замка зажигания.

Эту я снял. А дальше? Не могу снять черный контур выше приборки и маленькие детальки слева/справа на ушах(зеркалах). Они вроде шевелятся, но никак не вылазят. Но пока в гараже холодно сильно их не дергаю, потеплеет попробую посильнее
Последнее редактирование: 25 фев 2014 18:45 от probiker.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
25 фев 2014 19:06 #21 от Alex Zharoff

probiker пишет:

Alex Zharoff пишет:

probiker пишет: Также фигня. Не могу снять передние колонки. Не сна защиту приборки. Подскажите как ее снять?


Если 01-05 год, то надо подцепить и вытащить сетки динамиков, под ними винты и пистоны, потом вытягиваешь кожух и разъеденяешь колодку контактов кнопок компьютера, который около замка зажигания.

Эту я снял. А дальше? Не могу снять черный контур выше приборки и маленькие детальки слева/справа на ушах(зеркалах). Они вроде шевелятся, но никак не вылазят. Но пока в гараже холодно сильно их не дергаю, потеплеет попробую посильнее


Эту часть ты так быстро не вытащишь. Сначала нужно снять зеркала (по три винта) потом передний пластик, который над фарами, потом фиксатор стекла. Потом стекло и только тогда можно снять этот козырёк над приборкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум