вопрос к тем кто разбирается F1 |
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Да конечно одно и тоже, потому и скинул ссылку что бы почитал и глупых вопросов больше не задавал. никто тебе ничего не скажет здесь дельного, только или сканер или самодиагностика путём перемыкания клемм на фишке диагностики... Находится она под сиденьем около блока релюх и нехер туда лезть пока мануал не проштудируешь!!!
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
truder пишет: Для сомневающихся есть предложение по тюнингу - заменить красненькую F1 на жёлтенький моторчик))))
Да конечно одно и тоже, потому и скинул ссылку что бы почитал и глупых вопросов больше не задавал. никто тебе ничего не скажет здесь дельного, только или сканер или самодиагностика путём перемыкания клемм на фишке диагностики... Находится она под сиденьем около блока релюх и нехер туда лезть пока мануал не проштудируешь!!!
еще раз спасибо. где разъем ты мне сказал. с остальным думаю разберемся.
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
Kamushken пишет: я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!
ну почему же я пожалуй отвечу.
Уважаемый Камушкен, внимательно читай название темы. там написано ясно. ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ.
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
1.если лампа загорелась в процессе движения, то надо просто остановиться и заглушить двигатель откидыванием боковой подножки( соответственно должно быть выжато сцепление, включена передача и только тогда откинута подножка) мот заглохнет и лампа начнет моргать .
2.Либо тот способ про который тебе здесь уже говорили с замыканием диагностического разъёма. он выводит информацию о сохраненных ошибках в памяти на лампу, так же считаешь количество вспышек и результаты в студию. Расшифруем.
первый способ предпочтительней, ты сразу узнаешь ошибку из за чего загорелась лампа.
второй способ -это накопленные ошибки и их может быть много
главное найти первоисточник и все остальные сами пропадут(правда их надо очистить/сбросить) потом расскажем как.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- z1ro
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL1800
Александрыч пишет: завожу тухнет. потом через несколько секунд начинает моргать. через минуту просто горит и уже не гаснет. при следующем пуске двигателя все повторяется
Если есть ошибка то при езде она просто горит, а при выдвинутой боковой подножки она начинает мигать. Считывай ошибку и все будет понятно , так тыкать во все подряд неразумно. И ездить с ошибкой не рекомендую, если ток до офф дилера хонды для диагностики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Kamushken пишет: я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!
вопрос не о чём. Но ответ прост. Не все могут позволить себе купить новый мот. Но при продаже б\у техники продаван может скрыть или просто не сказать о каких либо косяках-потому что тогда он не продаст мот никогда. Покупатель не имея опыта эксплуатации голды может просто не понимать на сколько могут быть трудоёмки работы по замене/переборке какого либо узла. В итоге мот куплен и не надо как говорится УМНИЧАТЬ, если можете помочь дельным советом то помогите-если нет то АНЕКДОТ хоть расскажите)))))
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александрыч
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 315
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 3
- Астрахань
- GL 1800 R1200GSA
DIMON101 пишет:
Kamushken пишет: я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!
вопрос не о чём. Но ответ прост. Не все могут позволить себе купить новый мот. Но при продаже б\у техники продаван может скрыть или просто не сказать о каких либо косяках-потому что тогда он не продаст мот никогда. Покупатель не имея опыта эксплуатации голды может просто не понимать на сколько могут быть трудоёмки работы по замене/переборке какого либо узла. В итоге мот куплен и не надо как говорится УМНИЧАТЬ, если можете помочь дельным советом то помогите-если нет то АНЕКДОТ хоть расскажите)))))
в моем случае все хорошо. все косяки которыми я сейчас занимаюсь были выявлены сразу в момент покупки. цена за которую подавался моц была снижена на серьезную сумму. этой цифры мне с лихвой хватит починить аппарат. так что идет просто плановый ремонт. в бижайшее время мот будет уже собран и поставлен на ход.всем кто помогает мне советом и делом, огромное спасибо..А любителям постебаться лучше направить свой сарказм в другом направлении.
+7 927 284 70 54
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bankir
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 250
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- МСК
- GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Bankir пишет: Как сбросить ошибки?
первым делом нужно добраться до диагностического разъема (снять сиденье)
Далее сделать перемычку (любой обрезок провода)
ключ зажигания в положение OFF.
коричневый и зеленый провода диагностического разъёма закоротить(той самой перемычкой)
ВКЛ. зажигание
Снять перемычку
F1 загорается примерно на 5 секунд. В то время как лампа F1 моргает снова подсоединяем перемычку
в этот момент стирается память (если индикатор F1 гаснет, и
начинает мигать)
вообщем так, если не так поправте, но вроде на память так)))))))
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.