вопрос по 5ой передаче.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 июнь 2015 14:56 #21 от DIMON101
А тогда обьясните пожалуйста ,что дает усиленная пружина. Жестче вкл передач?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Полоцк
  • GL 1800
23 июнь 2015 17:36 #22 от ser0326
Ничего,кроме усилия на лапке переключения,копирвал на свои позиции будет переключаться так же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
23 июнь 2015 17:50 #23 от djalt
Я не знаю на 100% есть ли толк от пластины или нет,но есть люди (коих не так и мало) которые после ее установки проезжали и по 60 тысяч км.И коробка чувствует себя нормально.Может это конечно сила самовнушения(могучая штука :-D ) но вопрос остается открытым....Я абсолютный профан в технический делах,по этому все доводы доверю специалистам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Полоцк
  • GL 1800
23 июнь 2015 22:16 #24 от ser0326
раз уж столько вопросов по коробке,давайте попробуем разобраться "на пальцах" и поставить точку в этом вопросе.
Имеем КПП кулачкового типа с секвентальным переключением (последовательно,в чем нам поможет копирнвй вал)
Итак,схема.Пусть и не голдовская коробка,но принцип тот же.

Вал крутим,вилки двигают шестерни.
Вся проблема,в износе вот этого узла

отмечен цифрой три.
Схематично,кулачки вынашиваются шестерни стремятся выйти из зацепления.


Вилка,подводящая шестерню,давит на копирный вал,а дальше все понятно и ребенку.
В том числе погнутая вилка,выгнутая пластина и т.д
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
23 июнь 2015 22:42 - 23 июнь 2015 22:52 #25 от uvt
Ну да,все верно. Как писалось выше,пластина-это следствие,и ее замена,даже превентивная-как мертвому припарки. Дело в косячных кулачках. Кому-то повезло,и они живут долго и счастливо,но если они стремятся расцепиться,никакая усиленная пластина не поможет,они просто сотрут,а потом согнут вилку и раздолбают ей же пазы в копирном валу.
Либо вилка болтается в муфте,и как следствие-неполное зацепление кулачков.
Либо вал недотыкает вилку,и тоже самое.
Либо всего по чуть-чуть.
Последнее редактирование: 23 июнь 2015 22:52 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 июнь 2015 23:48 #26 от Хулюган
Тогда вопрос в другом, почему имеено его меняют при ремонте кпп?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 июнь 2015 00:11 #27 от uvt
Кого ЕГО?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
24 июнь 2015 02:48 #28 от Kamushken
а тогда вопрос: это у всех будет, кто ездиет на 5ой 80кмч?


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 июнь 2015 11:49 - 24 июнь 2015 11:52 #29 от uvt

Kamushken пишет: а тогда вопрос: это у всех будет, кто ездиет на 5ой 80кмч?

Скорость тут не причем.
Последнее редактирование: 24 июнь 2015 11:52 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 июнь 2015 12:29 #30 от LW13
Тогда получается, что эта болезнь в большей степени "городских" мотоциклов? От частых переключений? Инженеры по ходу запаса прочности на этот узел не закладывали, так как считали, что по в путешествиях слишком частое переключение КПП не потребуется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
24 июнь 2015 13:06 #31 от Eddi
Мне по городу обычно первых трех передач хватает. В связи с вышесказанным меня одолевают сомнения. Стоит ли перегружать пятую скорость или на подъёмах все же лучше перейти на 4. Что вреднее: высокая нагрузка на 5-ю или частые переключения 4-5?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 июнь 2015 13:06 #32 от uvt

LW13 пишет: Тогда получается, что эта болезнь в большей степени "городских" мотоциклов? От частых переключений? Инженеры по ходу запаса прочности на этот узел не закладывали, так как считали, что по в путешествиях слишком частое переключение КПП не потребуется.

Не,какой запас прочности,кулачки-шестерни пятой,что,из другого материала сделаны чем например второй передачи,которая наиболее нагружена и гораздо чаще используется? Тут просчет в геометрии деталек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
24 июнь 2015 13:10 #33 от Eddi
Всегда думал, что шестерни 5-й самые нагруженные. 1-й самые ненагруженные. :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 июнь 2015 13:14 #34 от uvt
У подавляющего большинства мотоциклов КПП начинает рассыпаться со второй передачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
24 июнь 2015 13:40 - 24 июнь 2015 13:46 #35 от chrus

uvt пишет:

LW13 пишет: Инженеры по ходу запаса прочности на этот узел не закладывали, ....

Не,какой запас прочности,кулачки-шестерни пятой,что,из другого материала сделаны чем например второй передачи,которая наиболее нагружена и гораздо чаще используется? Тут просчет в геометрии деталек.

Разве запас прочности только материалом обусловлен? Ряд факторов как - количество, ширина кулачков более определяют, так как от этого зависит площадь приложения усилия. И кстати Хонда переодически, обращала внимание на свои ляпы.
В прошлом году менял (ввиду сломанного копирвала и гнутой вилки) комплект 1-2 передачи, на фото старый (88года) и новый б/у (94года) рядом. Разница на лицо. В этом году менял 4-5 передачи, произошло именно то что описано здесь www.goldwingfacts.com/1500gearsfix.htm разница тоже очевидна, сфоткать правда забыл... (корочь каждую весну тренируюсь по разборке-сборке двигла ;-) )

+7 911 0347503
Вложения:
Последнее редактирование: 24 июнь 2015 13:46 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
24 июнь 2015 14:54 #36 от Паровоз*
Зачем каждую весну это делать?? Может просто стоит один раз заменить всю коробку и не забыть про подшипники , а потом просто кататься? Или это чтоб не скучно было зимними вечерами? И о вышенаписанном ,парни по поводу вкл. пятой после 100км\ч и установки усиленной пружины ,поверьте это всё пришло с годами эксплуатации Голды и работы одного из форумчан (долгое время) в мото сервисе что проверено опять же не на одном моте (пружина). Но у нас как правило если написано на лавочке покрашено ,обязательно надо потрогать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
24 июнь 2015 15:15 - 24 июнь 2015 15:30 #37 от chrus

Паровоз* пишет: Зачем каждую весну это делать??

Тупо для того, чтобы не потерять прошлый сезон, так как первая поломка была странной и неожиданной (на фото). То, что 4-5 подношена видел, как и то, что пока не криминал. В итоге за прошлый год спокойно откатал больше 30 тыщ.. Да и не так уж и сложно все это, за неделю, по вечерам после работы не напрягаясь... А так то, да. Можно купить новую коробку, отвезти мот в сервис, купить другой мот... :ohmy:

+7 911 0347503
Вложения:
Последнее редактирование: 24 июнь 2015 15:30 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
24 июнь 2015 15:20 #38 от djalt
Херня это все! Люди ездят и 50 км/ч на 5-той и ездят и сезон и два и три....и все у них нормально.Не имеет это значения,не любите себе мозги!
"truder"-не даст соврать! А то наслушаетесь,то после 100 км/ч включать,а может дабы избежать гемороя вообще 5 той не пользоваться???-так на 4 той и катать..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И согласен с "Паравозом! в том,что не хер париться нужно ездить и ездить-прийдет гемор,ну да ху :pinch: во,но это же не ваше здоровье,кое как известно не купить,а это все чиниться и делается...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 0
  • Ташкент
  • GL1800 '12
24 июнь 2015 21:20 #39 от how_eee
Первая самая ненагруженная. А вторая у всех страдает потому что первую до отсечки крутят и втыкают насильно вторую, не давая оборотам валов сравняться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Балашиха
08 июль 2015 22:19 #40 от www
Чтобы не плодить темы.
В общем поставил усиленную пружину и пластину.Куда то пропала 2-я передача.Вопрос куда смотреть?все вроде поставил каки было.Что может быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум