ТОрмоз

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 июль 2015 22:25 #21 от DIMON101
Нет. Цилиндр антиклевка —этот цилиндр отношения к подклиниванию заднего суппорта никакого отношения не имеет.
Дополнительный тормозной цилиндр работает в паре или как по другому сказать завязан механически с передним левым суппортом. Вот с него и начинается весь каламбур относительно заднего суппорта.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
05 июль 2015 22:26 #22 от vstretimsya
Весёлый. весёлый ты ) речь о заедании поршней заднего суппорта, а ты про вилку, перья, антиклюв... )
или есть якась связь?? )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
06 июль 2015 07:06 #23 от @Gadsky

vstretimsya пишет: Весёлый. весёлый ты ) речь о заедании поршней заднего суппорта, а ты про вилку, перья, антиклюв... )
или есть якась связь?? )

Второе предупреждение за флуд в теме по ремонту, после третьего предупреждения бан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
06 июль 2015 11:19 #24 от Vitalikdeg
вот сутра встал, пошёл снял крыло снял антиклевок, почистил в салярке, компрессором продул, собрал обратно и прокачал и хер там.. всё как и было ничего не поменялось так и подтирает колодками диск.. хотя вот когда открутил шланг тормоза когда снимал колесо крутилось легко

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
06 июль 2015 12:09 #25 от Vitalikdeg
дело в нём?? или нет?? я чистил который в самом впереди стоит слева если смотреть,,, нужно эту деталь???

Vitalikdeg
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
06 июль 2015 12:11 #26 от igorkrek

Vitalikdeg пишет: дело в нём?? или нет?? я чистил который в самом впереди стоит слева если смотреть,,, нужно эту деталь???

позвони 6519647 я сам из Борисова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
06 июль 2015 12:40 - 06 июль 2015 12:41 #27 от dir
А педаль не трогал? Помнится, примерно год назад было обсуждение аналогичной неисправности, товарищ переставил педаль на шлиц, и все прошло. Я еще рекомендовал в той теме (и сейчас порекомендую) проверить, до конца ли возвращается поршень в главном тормозном цилиндре, и до конца ли возвращается педаль.
Последнее редактирование: 06 июль 2015 12:41 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
06 июль 2015 14:50 #28 от Vitalikdeg
не не педаль не трогал! просто менял тормозуху

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
06 июль 2015 15:08 - 06 июль 2015 15:12 #29 от DIMON101

Vitalikdeg пишет: вот сутра встал, пошёл снял крыло снял антиклевок, почистил в салярке, компрессором продул, собрал обратно и прокачал и хер там.. всё как и было ничего не поменялось так и подтирает колодками диск.. хотя вот когда открутил шланг тормоза когда снимал колесо крутилось легко

В твоем случае проделанная работа с антиклевком-была зря потраченым временем.
На фотке дополнительный тормозной цилиндр, в нем проблема-ценник в штатах 193 доллара
номер этого цилиндра 45600-MCC-026

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 06 июль 2015 15:12 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
06 июль 2015 16:07 #30 от Vitalikdeg

DIMON101 пишет:

Vitalikdeg пишет: вот сутра встал, пошёл снял крыло снял антиклевок, почистил в салярке, компрессором продул, собрал обратно и прокачал и хер там.. всё как и было ничего не поменялось так и подтирает колодками диск.. хотя вот когда открутил шланг тормоза когда снимал колесо крутилось легко

В твоем случае проделанная работа с антиклевком-была зря потраченым временем.
На фотке дополнительный тормозной цилиндр, в нем проблема-ценник в штатах 193 доллара
номер этого цилиндра 45600-MCC-026

а чем димас, твой парт намбер 45600-MCC-026 отличается от
06453-MCA-305 ?? вроде они оба одинаковы?

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
06 июль 2015 17:03 #31 от DIMON101
Вроде одинаковы это ты верно заметил, но не зря изменился номер, так как в конструкцию узла были внесены изменения.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
06 июль 2015 21:56 #32 от Vitalikdeg

DIMON101 пишет: Вроде одинаковы это ты верно заметил, но не зря изменился номер, так как в конструкцию узла были внесены изменения.

Просто какой правильный и который норм рабочий цилиндрик' чтобы не покупать два раза:-) просто один голдовод из москвы в вк мне написал именно номер что я написал на форум

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
06 июль 2015 23:27 - 06 июль 2015 23:49 #33 от DIMON101

Vitalikdeg пишет:

DIMON101 пишет: Вроде одинаковы это ты верно заметил, но не зря изменился номер, так как в конструкцию узла были внесены изменения.

Просто какой правильный и который норм рабочий цилиндрик' чтобы не покупать два раза:-) просто один голдовод из москвы в вк мне написал именно номер что я написал на форум

Весь инет перерыл, ничего толком не нашел про 06453-СМА-305 , единственное что он стоит 38$, против 193$ за 45600-MCC-026.
ссылка на 06453-МСА-305

Конечно я могу быть не прав, но что то мне подсказывает что цилиндр под номером 06453-СМА-305 ставят именно по отзывной кампании в комплекте с ним должны быть обязательно уплотнительные шайбы-если так то да. Можешь смело его брать.
Когда я поставил мот на замену этого цилиндра, то спросил у менеджера номер и ценник и был удивлен что номер другой и стоит деталь дешевле , и менеджер сказал что там в комплекте шайбы -этот комплект специально по отзывной компании идет.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 06 июль 2015 23:49 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
24 фев 2016 11:10 #34 от Valdemar
Ребят, привет. Сможет кто подсказать сходу, эти ли уплотнительные шайбы на цилиндре стоят, что обязательно должны быть в комплекте? у меня задние колодки трут при езде о диск, чувствую надо проапгрейдить тормоза, но мот американец, поэтому буду делать сам видимо. Нашел деталь, каталожный номер вроде верный. Просто хочу перестраховаться чтоб не поставить опять ушербный вспомогательный. Хотя продавец считает что он продает задний тормозной цилиндр.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
25 фев 2016 00:14 #35 от Vitalikdeg

Valdemar пишет: Ребят, привет. Сможет кто подсказать сходу, эти ли уплотнительные шайбы на цилиндре стоят, что обязательно должны быть в комплекте? у меня задние колодки трут при езде о диск, чувствую надо проапгрейдить тормоза, но мот американец, поэтому буду делать сам видимо. Нашел деталь, каталожный номер вроде верный. Просто хочу перестраховаться чтоб не поставить опять ушербный вспомогательный. Хотя продавец считает что он продает задний тормозной цилиндр.

тебе нужно не тот что на фото Весь инет перерыл, ничего толком не нашел про 06453-СМА-305 , единственное что он стоит 38$, против 193$ за 45600-MCC-026.
ссылка на 06453-МСА-305 перечитай

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
25 фев 2016 17:18 #36 от Valdemar
я почитал американские форумы и они пишут, что было две отзывные компании по ремонту залипающих тормозов. первая не помогла, вторая включает в себя замену the secondary master cylinder, the caliper, the rotor and the pads, а именно вторичного цилиндра, суппорта, колесного диска и колодок. но номер запчасти верный. цилиндр, который идет как "правильная деталь" - это 06453-МСА-305. Хотя кто-то пишет, что накатал 80 000 миль и не было такой проблемы. причем моты с 2013 и позднее года выпуска не подлежат ремонту по отзывной компании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
25 фев 2016 17:43 #37 от Alex

Vitalikdeg пишет:

vstretimsya пишет: поршни не возвращаются на своё место своевременно.Значит заедают где то.
щёткой по металлу чистил?

да бред говоришЬ, обычной зубной шёткой с салярой, поршня в идеальном состоянии сальники тоже, до прокачки ни знал никаких проблем никогда.. вот ссылка всё делал по ней

проблема может быть в том,что при сборке поршни стали по другому... это в том случае если уже появилась выработка плоскостей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
26 фев 2016 00:21 #38 от Vitalikdeg

Alex пишет:

Vitalikdeg пишет:

vstretimsya пишет: поршни не возвращаются на своё место своевременно.Значит заедают где то.
щёткой по металлу чистил?

да бред говоришЬ, обычной зубной шёткой с салярой, поршня в идеальном состоянии сальники тоже, до прокачки ни знал никаких проблем никогда.. вот ссылка всё делал по ней

проблема может быть в том,что при сборке поршни стали по другому... это в том случае если уже появилась выработка плоскостей...

я поршеньки достал очистил всё хорошо! поставил другой цилиндрик тот что за 200 баксов и всё стало норм сразу

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
26 фев 2016 16:39 #39 от Valdemar
только что звонил в Аояму, они говорят что будет в начале сезона - апрель/май очередная отзывная акция на эту проблему, с новыми НЕкаталожными номерами деталей для замены, которые еще не известны. Две предыдущие отзывные компании не помогли. Так что вот :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
26 фев 2016 17:57 #40 от DIMON101
Вот значит как. В сентябре звонил им спрашивал, сказали что новой компании не намечается и если что обещали позвонить.
Посмотрим.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум