ПОМОГИТЕ!НУЖНА РАСПАЙКА ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ!

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
28 фев 2015 02:36 #181 от kolya_daf
С пионеров много пользы, смотаются в магаз если что, помогут в работе, приберут помещение, тяжести потаскают и т.д.... В общем пионеры уже частью хозяйства стали....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 фев 2015 12:24 #182 от Desperado36
тогда это Тимуровцы :)
лан. Харош флудить. Ты тему ту прочитал?
Есть что сказать/добавить?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
28 фев 2015 16:33 - 28 фев 2015 16:34 #183 от СеняЯлта
Я себе в штатный магнитофон буду ставить усилок класса D.Хочу купить плату или готовый.Места занимает как пачка сигарет.Мощности там очень много.И работать может от 1 ома- тоесть можно динамики параллелить.И качество звука приличное.У моего друга дома такой стоит и огромные колонки раскачивает.
Последнее редактирование: 28 фев 2015 16:34 от СеняЯлта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
01 март 2015 05:33 #184 от kolya_daf
Учим матчасть, что такое усилок класса д. Цифровой усилитель, который по обещаниям выдает большую мощность при малом потреблении. Первое, чудес на свете не бывает, закон ома еще никто не отменял, второе, это усилитель больше подходит для воспроизведения высоких частот, низы или басс без хорошего тока получить нельзя! Ну никак нельзя, это равносильно тому, что мопедом тащить камаз с песком! Второй момент, это микросхема и она очень подвержена влиянию электромагнитных и прочих наводок, фонить будет адово, проверял. И третье, скорее всего у него двухполярное питание, которого в моте нет, а это значит, что придется городить преобразователь....

Дружище, никогда не верь рекламе, она на то и реклама. Для автомобильных динамиков нужен усь класса аб, это в идиале.... По многим причинам, начиная с чувствительности динамика и прочих его параметров. Или у тебя 8 или 16 омные концертные компоненты стоят?

Хотя.... Не слушайте дядю Колю, его уши завернуты в трубочку spl соревнованиями и звуки, которые для многих норма он не воспринимает..... Я только добил задние подиумы и приступаю к настройке акустики... Сожалению моему не было предела, когда кроме одного усилка пришлось ставить еще один 4 канальник и активный кроссовер, чтоб развести поканалку....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
02 март 2015 09:59 - 02 март 2015 10:12 #185 от СеняЯлта
Клас Д я слушал. Поэтому и захотел.С ушами у меня всё в порядке- я дома имею прилично звучащую сиситему и сам ещё ламповые усилки делаю. Даже копеечный китайский играет неплохо.А если взять хотябы Чтото поприличнее типа Пионерчик в классе д -дает 1200 ватт.Есть и более.Всё по деньгам.
Питание этих усилков 12-20 вольт однополярное.Фильтра присутствуют.
На счет микросхем.Там на выходе полевые транзисторы.В отличии от выходных микросхем обычных усилителей.
Последнее редактирование: 02 март 2015 10:12 от СеняЯлта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
02 март 2015 11:13 - 02 март 2015 11:33 #186 от kolya_daf
Ну мне сколько они попадались, столько раз я в них был разочарован, ачх нормальной не видел.... В общем вернулся я к обычным и уже пару лет на Д класс не смотрю, мож там чего и наколдовали хорошего, но звук меня не впечатлил. Да и от фона в машине не мог избавиться. Скинь ссылочку на тот, о котором ты говоришь.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 02 март 2015 11:33 от kolya_daf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
02 март 2015 13:59 #187 от miron
стоял REVOLT 580,ЗВУКбыл офигенский,сегодня вместо него ставлю PDX V 9.вот и напишу какая разница,компоненты теже остались

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
02 март 2015 20:29 - 02 март 2015 20:32 #188 от дядя коля
[quote

Хотя.... Не слушайте дядю Колю, его уши завернуты в трубочку ..[/quote] не поминай мое имя в суе :cheer: а если по теме стоял усь АВ класса грелся в кофре хоть яйца жарь , поставил D класс не греется но звучание стало хуже это я даже полный лох в этой теме заметил
Последнее редактирование: 02 март 2015 20:32 от дядя коля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
02 март 2015 20:40 #189 от kolya_daf
Так о том я и говорил, Д класс давно в автозвуке забраковали. Разве что на слабые сабы их кто-то ставит и то, потом отказываются. Мой выбор, если брать малый нагрев и большое качество, это усилок аудисон, катается со мной уже 7 лет, качество супер, 1 раз я его умудрился убить. Вскрыл, заменил транзистор и гоняю его дальше. Модель audison sr4. Сейчас живет на голде, качает герцы 16 и 16 аудисон войс. Звук супер, но еще не закончил с фильтрами.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
02 март 2015 21:51 #190 от Desperado36

kolya_daf пишет: Так о том я и говорил, Д класс давно в автозвуке забраковали. Разве что на слабые сабы их кто-то ставит и то, потом отказываются. Мой выбор, если брать малый нагрев и большое качество, это усилок аудисон, катается со мной уже 7 лет, качество супер, 1 раз я его умудрился убить. Вскрыл, заменил транзистор и гоняю его дальше. Модель audison sr4. Сейчас живет на голде, качает герцы 16 и 16 аудисон войс. Звук супер, но еще не закончил с фильтрами.

а что там с фильтрами? Коля, ты меня вечно путаешь. Каждый раз у тебя какая то новая система музыки )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
02 март 2015 22:28 #191 от kolya_daf
Мои требовательные уши не позволили мне остановиться на бюджетном варианте пассивных фильтров, придется делать активные, у меня же 3-х компонентный перед и 3-х компонентный зад

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
08 март 2015 21:55 #192 от edic
miron
поучи как правильно на ds580 при включении гу gl1800 подается 12v на уся, так куда из уся провод кидать в гу
всем
народ кто выпаивал линейки гу gl1800 , на ds580 входы 2 перед, 2 зад, 2 саб)))) так это 6 тюльпанов должно быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
08 март 2015 21:55 #193 от edic
:ohmy:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
08 март 2015 22:05 #194 от edic
РЕБЯТА МОЖЕТ КОМУ НЕ В ТЯГОСТЬ ПОМОЧЬ, МОЖЕТ РЯДОМ КТО ЖИВЕТ- РАБОТАЕТ www.ertasvc.ru
ООО "ЭРТА"

Наш адрес: 127018 г. Москва, ул. Складочная, д. 1 стр. 48

Режим работы: по будням с 10-00 до 19-00 без обеда, в субботу с 10-00 до 17-00.
(925) 508-54-52, (925) 500-93-08, (903) 797-09-75, (495) 788-18-03


ПЕРЕСЛАТЬ НА ЭРТУ ПО ПОЧТЕ НЕТ ПРОБЛЕМ А ОБРАТНО ГУ НА ПОЧТУ ОТПРАВЛЯТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ
ПРОЖИВАЮ РБ. МОГИЛЕВ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
09 март 2015 00:02 #195 от edic
Провода какие лучше брать, думаю безкислородную медь не менее 2.5мм на колонки, на гу---усь ? Питание усь? Саб?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
09 март 2015 02:02 #196 от kolya_daf

дядя коля пишет: [quote

Хотя.... Не слушайте дядю Колю, его уши завернуты в трубочку ..

не поминай мое имя в суе :cheer: а если по теме стоял усь АВ класса грелся в кофре хоть яйца жарь , поставил D класс не греется но звучание стало хуже это я даже полный лох в этой теме заметил[/quote]

Тезка, то я про себя говорил)))

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
09 март 2015 02:09 #197 от kolya_daf
Кстати, может будет интересно кому про усилители.... Вырезку честно спи...Хм, повзаимствовал без спроса с одного из ресурсов по кар аудио....
Усилитель мощности - это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой главе мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах.

Классификация усилителей

Усилитель условно можно разделить на четыре основные части. Блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и блок формирования выходного сигнала.

Блок питания - это группа электрических цепей, формирующих и регулирующих напряжение для питания различных частей усилителя. Блок обработки входного сигнала сравнивает сигнал, получаемый от предусилителя магнитолы с выходным сигналом усилителя для его корректировки, чтобы удалить искажения, возникающие при усилении. Кроме того, этот блок усиливает входной сигнал до уровня, необходимого для последующего его усиления в других частях усилителя. Драйвер разделяет сигнал на два разнополярных сигнала (фазовое разделение) и усиливает его для последующей передачи в блок обработки выходного сигнала. И наконец, последняя стадия усиления - блок обработки выходного сигнала (его правильнее называть выходным каскадом или оконечником), который в основном и определяет класс усилителя. Усилители разделяются по классам в зависимости от своей эффективности (К.П.Д.) и уровня искажения выходного сигнала.

Класс А. Усилители этого класса обладают низкой эффективностью, но дают очень "чистый" сигнал. Большинство усилителей класса А имеют К.П.Д. равным 20-30%, то есть при потреблении 100 Вт от аккумулятора автомобиля он выдает сигнал на динамики мощностью всего в 20-30 Вт. Остальная мощность теряется в электрической цепи усилителя, превращаясь в тепло. Качественные усилители А класса редко применяются в автомобильных аудиосистемах, так как они обладают малой мощностью при очень высоких ценах. Ламповые усилители класса А можно встретить лишь в очень дорогих аудиосистемах уровня Hi-End.

Класс В. Эффективность усилителя этого класса почти в два раза выше эффективности усилителя класса А. Однако, искажения в выходном сигнале очень высоки, что делает этот класс усилителей неприемлемым для car audio.

Класс С. Усилители этого класса имеют К.П.Д. равным почти 75%, что делает их очень эффективными, но с увеличением К.П.Д. резко увеличиваются искажения. Эти усилители не подходят для усиления звука в Hi-Fi аудиосистемах.

Класс АВ. Большинство Hi-Fi усилителей принадлежат именно этому промежуточному классу. Они вобрали в себя возможности усилителей класса А - относительно "чистый сигнал" при относительно неплохой эффективности (немного ниже чем в классе В).

Класс D. Это самый современный класс усилителей, применяющие цифровую обработку сигнала. Усилители D класса очень компактные, что в будущем даст им преимущество на рынке автомобильных аудиосистем. В настоящее время, цифровые автомобильные усилители встречаются гораздо реже, чем популярные аналоговые усилители АВ класса.

Коэффициент гармонических искажений (THD). Звуковой сигнал состоит из множества частот и полутонов. Гармоника - это полутон первоначальной ноты (основной частоты), который отвечает за характер звучания ноты. Звуковой сигнал можно представить как сложную комбинацию колебаний точно взаимосвязанных синусоидальных волн (гармоник).

В процессе усиления, проходя через различные блоки усилителя, звуковой сигнал искажается, "обрастая" ненужными гармониками. Возросшее количество гармоник в усиленном сигнале, выраженное в процентах, и есть коэффициент гармонических искажений (Total Harmonic Distorsion). В спецификации усилителя указываются несколько коэффициентов гармоник для различных частотных диапазонов, уровней выходной мощности и сопротивлений нагрузки. Чем меньше этот коэффициент, тем выше качество усилителя.

Разделение каналов (Stereo Separation). Этот показатель характеризует уровень изолированности двух каналов усиления (правого и левого) друг от друга. Их взаимовлияние обусловлено наличием общего источника питания в усилителе. Выражается этот показатель в децибелах и характеризует уровень интенсивности левого канала относительно уровня "просочившегося" в него правого канала и наоборот. Чем выше этот показатель, тем лучше усилитель. Избежать "просачивание" можно заменой одного стерео усилителя на два отдельных моно усилителя. В классе high-end эта проблема решается установкой двух блоков питания в один стерео усилитель.

Демпфирующий фактор (Damping Factor). Для того, чтобы понять сущность демпфирующего фактора усилителя, рассмотрим поведение мембраны сабвуфера в период между импульсами. Низкочастотый импульс, посылаемый усилителем на катушку динамика заставляет его мембрану двигаться вперед. Достигнув определенной верхней точки мембрана начинает возвратное движение. Вернувшись в исходную точку мембрана не замирает сразу, а продолжает вибрировать по инерции некоторое время, что генерирует в обмотке динамика обратный электрический ток. Усилители конструируются таким образом, чтобы закорачивать обратный ток от динамика и, тем самым тормозить вибрацию мембраны в период между импульсами. Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса.

Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор.

Ламповые усилители в силу конструктивных особенностей имеют низкий демпфирующий фактор, что обуславливает "мягкий" бас в звуковой картине. Производители транзисторных усилителей стараются повысить демпфирующий фактор для репродукции "жесткого" баса, так как при желании бас можно смягчить, заключив в короб низкочастотный динамик. Ужесточить же "мягкий" бас сабвуферным коробом гораздо сложнее.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
10 март 2015 06:59 #198 от edic
По проводам че мнений нет!!! :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
10 март 2015 11:25 #199 от Dimon
Я обычный комплект для усилителя брал на авторынке. Полёт нормальный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
11 март 2015 01:51 #200 от kolya_daf

edic пишет: По проводам че мнений нет!!! :unsure:


Провода от мощности зависят. Укажи мощность потребляемую

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум