Кто пробовал подобное? |
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
ЗЫ
Коль извини, но данный проект смахивает на заниженные глухотонированные ксеноноколхозные громкопердящие тазики...
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Basil
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 582
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 8
- МО Быково
- GL1800 12
И если уж будешь начинать такие серьезные переделки, обрати внимания на тормоза.
Была где то тема, Серега Череп делал переходники для установки тормозов от Кавы .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Skif_orel
- Не в сети
- Junior Boarder
- АК 111
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
- МАСКВА
Люди давайте понимать год когда 1500 GL был запущен в производство. И бля оно столько лет ездит.....
По поводу тормозов переда "И если уж будешь начинать такие серьезные переделки, обрати внимания на тормоза.
Была где то тема, Серега Череп делал переходники для установки тормозов от Кавы . " На моей не первой полторахе и на 1500-х GW моих друзей работают нормально стоки. А ту голду что с тюнинхом я видел, себе как-раз после продажи первого второй подыскивал. Приехали мы с UVT смотреть ГОЛДУ! Юра спасибо за время. (купил другую 1500) Так мне как ЭТУ технику выкатили, и я увидел етот "улучшайзинг" просто даже слушать мотор не стали. Чувак ещё муззона накачать решил. Как будто чуркам зубило сливает.....
А по теме, каждый морочится как ему нравится. И у каждого ИМХО. Так что это просто лично моё.
На любом мотоцикле, в любую погоду.. По разным дорогам, тропам и бродам.. Назло собакам, ментам и уродам.. С известной долею похуизма –вот основа мототуризма!
АК 111
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Паровоз*
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 626
- Спасибо получено: 97
К стати у Серёги Черепа если мне не изменяет память дома лежит комплект переделанный под 1500 (на продажу). тел.8 916 400 53 70Basil пишет: управляемость существенно улутшит усиленная нижняя траверса, и замена задних амортов.
И если уж будешь начинать такие серьезные переделки, обрати внимания на тормоза.
Была где то тема, Серега Череп делал переходники для установки тормозов от Кавы .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
Вроде помогает.
Сам пока не пробовал...
По разъёмам достаточно обработать изолирующим спреем для электрических контактов, будут работать даже под водой.
Задние втулки на мартёрах у меня из фторопласта, пока полет нормальный.
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Да тут голимая физика, это про траверсу, всё очень просто, восми в руку палку, зажми ее одним пальцем и попробуй надавить на противоположный конец данной палки, а потом зажми всей петерней, и поймешь разницу.chrus пишет: Насчет усиленной траверсы, никогда не понимал физику процесса "существенного" улучшения руления (психологию понимаю, физику нет))). Конечно если заменить задние амморты которым 25 лет на новые (даже такие-же, но новые) улучшение будет. Тормозов вроде тоже хватает (после того как к ним привыкнешь и не будешь на спортовский манер постоянно жамкать передний тормоз).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
не помогаетhangman пишет: Если нет денег на траверсу, кто то писал, что достаточно накачать вилку до 1.0 атм
Вроде помогает.
Сам пока не пробовал...
По разъёмам достаточно обработать изолирующим спреем для электрических контактов, будут работать даже под водой.
Задние втулки на мартёрах у меня из фторопласта, пока полет нормальный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks
- Не в сети
- Senior Boarder
- Кто понял жизнь - тот не спешит...
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- Абакан
- GL 1500
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Перевёртыш наверное никак не воткнуть (. Но с этим неплохо бы справилась от Десперадо/Мародёра. Там ого -го какая вилка )
а вот в этой статье утверждают что задняя подвеска прямо таки идеальнаgans47 пишет: Не ну с задней подвеске тюнинг просто необходим,замена амортов решает многие проблемы с управляемостью
www.motosvit.com/Honda%20GL1500%20Gold%20Wing.html
там же указано что расход горючки - 1л на 20 км. (признайтесь, у кого нибудь когда нибудь выходил расход меньше 6,5-7л? и почему в тачках такого же объёма расход 6л а у нас 8-10? )
там же в статье указана компрессия - 9,8. это что, уже ушатаный движок??
зы. у меня одного на 120-140 в затяжном повороте жопа гуляет словно на спущеной резине? Это норма или где искать причину?
у Гаргулий на фесте видел у парня на голде такое. только машинка со спорта смотрится ужасно. очевидно что чужеродно и громоздко, по сравнению со штатным. и вызывает ощущение колхозного тюнинга.gans47 пишет: А точно про тормоза то я совсем забыл,я их сразу в первый сезон переделал впереди 4х поршневые скобы от R1,машинка тормозная от кавы ззр1100, сзади сток только подключен вместо переднего контура ну разделено перед на руле ,зад ногой .Разница день и ночь..
Родную машинку никак не приспособить под 2 диска? ну разветвитель там какой воткнуть...
зы. в том году в тырнете где то видел продаются тюнинг наборы тормозной системы для голды: 3х поршневые суппорты. в районе десятки цена была.
на что/какие? оба прогрессивка?Ч Е Р Е П пишет: Задние амортизаторы менять однозначно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
У меня расход был в Европе 5, 6 литра при скорости от 90 до 110. Как правило, у многих мотики ушатанные, и карбюраторы если и обслуживались то кривыми руками. Сразу еще раз оговорюсь у многих но не у всех!!! Еще старые резиновые трубки, резиновые патрубки не герметичные, а самый частый трабл, это не полностью закрытый подсос. Фильтр воздушный засранный тоже даст перерасход ( его замена раз в 15 тысяч) .
Амортизаторы на зад это целая история у меня. Конечно 416 ые суспенжион, но сцука они не очень надежные. У меня три комплекта наелись. Пока езжу на стандарте - мучаюсь. Коплю деньги на аморты и демпфер.
Про тормоза:- ничего не колхозно смотрятся, их за колпаками вообще не видно)) У меня их видно, я не люблю колпаки, но и то смотрится хорошо - я считаю. У меня правда и крыло другое.. но это уже другая тема....
Про вилку еще раз скажу:- перевертышь не воткнуть, я специально выложил фото траверс от полторахи, от 1800 и от валькирии где перевертышь, разница огромная. У меня вилка от 1800 стоит, траверса еле влезла, пришлось ее всю обтачивать. Если только весь обтекатель переделывать и его крепление. Ну не знаю кто за такую работу возьмется? Лучше бы АБС кто придумал этого иногда не хватает...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Родная машинка не подходит по производительности ,можно взять от cbr 600rr 2007 года она один в один как родная , а мой вариант на фото ,правда херово видно но колхоза не заметно .П.С про цвет мота можешь не писать ты уже ранее обосрал его ранее...Desperado36 пишет: Коля, ты меня поражаешь своими наполеоновскими технически-футуристическими идеями )))
Перевёртыш наверное никак не воткнуть (. Но с этим неплохо бы справилась от Десперадо/Мародёра. Там ого -го какая вилка )
а вот в этой статье утверждают что задняя подвеска прямо таки идеальнаgans47 пишет: Не ну с задней подвеске тюнинг просто необходим,замена амортов решает многие проблемы с управляемостью
www.motosvit.com/Honda%20GL1500%20Gold%20Wing.html
там же указано что расход горючки - 1л на 20 км. (признайтесь, у кого нибудь когда нибудь выходил расход меньше 6,5-7л? и почему в тачках такого же объёма расход 6л а у нас 8-10? )
там же в статье указана компрессия - 9,8. это что, уже ушатаный движок??
зы. у меня одного на 120-140 в затяжном повороте жопа гуляет словно на спущеной резине? Это норма или где искать причину?
у Гаргулий на фесте видел у парня на голде такое. только машинка со спорта смотрится ужасно. очевидно что чужеродно и громоздко, по сравнению со штатным. и вызывает ощущение колхозного тюнинга.gans47 пишет: А точно про тормоза то я совсем забыл,я их сразу в первый сезон переделал впереди 4х поршневые скобы от R1,машинка тормозная от кавы ззр1100, сзади сток только подключен вместо переднего контура ну разделено перед на руле ,зад ногой .Разница день и ночь..
Родную машинку никак не приспособить под 2 диска? ну разветвитель там какой воткнуть...
зы. в том году в тырнете где то видел продаются тюнинг наборы тормозной системы для голды: 3х поршневые суппорты. в районе десятки цена была.на что/какие? оба прогрессивка?Ч Е Р Е П пишет: Задние амортизаторы менять однозначно.
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Машинка - опрятная.
насколько эффективнее стал передний тормоз с контуром на оба диска?
и не укоротит ли эта переделка жизнь рулевой колонки и подшипников? нагрузка то возрасла
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.