Турбированная голда 1.8 |
- Garinich55
- Не в сети
- Senior Boarder
21 апр 2016 11:02 #21
от Garinich55
Если что-нибудь у меня в голове щелкнет, в межсезонье попробую заморочиться)))
Stas пишет:
Garinich55 пишет: Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?
Я у него как-то спрашивал, непосредственно после того как он это чудо своял, он сказал, что дохрена и по деньгам и по времени и что повторять всё это кому то меньше чем за 30 тонн баксов (тогда 900 тыс.) не намерен.))))
Если что-нибудь у меня в голове щелкнет, в межсезонье попробую заморочиться)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Лёва
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
- МАСКВА
- турбоголда, R-1, и еще...
21 апр 2016 19:38 - 21 апр 2016 19:52 #23
от Лёва
!
Кхк-кхе а вот и я!! Привет парни, вот и меня угораздило тут зарегиться про просьбе некоторых товарищей
Сообщаю, мот ездит до сих пор без проблем и приносит кучу удовольствия, коробка живет, больше не сыпется. Мот получил то, чего ему не хватало - бодрого мотора, причем настолько бодрого, что пересаживаясь на него с Yamaha R1 (моя вторая любовь) нехватки динамики не ощущуаешь.
А на счет американского турбокита - ИМХО ацтой, до туда, где стоит турба выхлоп уже остывший долетает, в нем уже потенциальной энергии нихера не остается, чем турбину крутить. Такая инсталяция больше вреда делает чем пользы, создавая огромное сопротивление на выпуске - КПД мотора снижает сильно. А чего стоит забор воздуха из самой пыльной зоны заднего колеса.... интересно сколько проживет мотор короче мое мнение - КГ/АМ
Сообщаю, мот ездит до сих пор без проблем и приносит кучу удовольствия, коробка живет, больше не сыпется. Мот получил то, чего ему не хватало - бодрого мотора, причем настолько бодрого, что пересаживаясь на него с Yamaha R1 (моя вторая любовь) нехватки динамики не ощущуаешь.
А на счет американского турбокита - ИМХО ацтой, до туда, где стоит турба выхлоп уже остывший долетает, в нем уже потенциальной энергии нихера не остается, чем турбину крутить. Такая инсталяция больше вреда делает чем пользы, создавая огромное сопротивление на выпуске - КПД мотора снижает сильно. А чего стоит забор воздуха из самой пыльной зоны заднего колеса.... интересно сколько проживет мотор короче мое мнение - КГ/АМ
!
Последнее редактирование: 21 апр 2016 19:52 от Лёва.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- oorell
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 0
- Замкадышь
- Gl 1800
21 апр 2016 21:22 #24
от oorell
Мне больше интересно как ты коробку усилил ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
22 апр 2016 10:34 #25
от Valdemar
а мне интересно что с 5-ой передачей? на ней вообще небось вредно откручивать? и как вообще откручиавть гашетку при оборотах тахометра до 6000, особо не разгуляешься ведь. только открылся - уже пора повышенную клацать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган