Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
23 мая 2014 20:34 - 23 мая 2014 20:47 #661 от uvt
Это тупо КОНДЕНСАТОР. Мf-это емкость в Микрофарадах, Вольты-рабочее напряжение(кстати можно ставить сильно меньшее,пофиг). Выполняет функцию помехоподавителя для радиоаппаратуры и несколько сглаживает пульсацию в сети.
Запах там не ощущается,у меня летело,я знаю. Обмотка могла и не сгореть,а оборваться ближе к контактным кольцам,так бывает часто.
Ну и как бы специалисты,не могущие опознать конденсатор с маркировкой,особого доверия не заслуживают,имхо. Они чем прозванивали-то, звонком от донки? :whistle:
Последнее редактирование: 23 мая 2014 20:47 от uvt.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
23 мая 2014 21:00 #662 от alex.tyumen
Намек понял))) Завтра заберу генератор и отвезу в фирму где их мотают и чинят.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
24 мая 2014 00:21 #663 от Belka
Здравствуйте, уважаемые голдоводы. Этот вопрос я действительно боюсь задавать. Но придётся, ибо гугл и яндекс предательски молчат, а вопросы эти мучают меня уже не первый месяц.
Сразу прошу понять меня правильно -- мне очень нравятся все мотоциклы (в отличие от корыт, хе-хе) -- спортбайки, эндуро, туристы, словом, все. Но при взгляде только на один мотоцикл я забываю, чем надо дышать. И это Honda Goldwing.
И я девушка. И, соответственно, уже много раз читала про все нюансы, которые поджидают человека с малым весом при вождении тяжёлых мотоциклов. Но покупать ничего другого я просто не хочу, ибо... ну, не знаю: вы станете отдавать деньги за марку транспортного средства, которое оставляет вас равнодушным? я понимаю, что купить - продать мотоцикл -- это нормальная практика, и бесконечное количество раз читала о том, что начинать надо с маленькой кубатуры, и в качестве первого мотоцикла выбирать что-нибудь попроще, и т.д, и т.п., НО Зачем покупать мотоцикл, привязываться, холить-лелеять его, ночами не спать (образно выражаясь), если понимаешь, что душа другого просит и всё равно придётся потом его продавать)?
Итак, два основных нюанса, которые больше всего меня пугают: большой вес мотоцикла (и маленький мой, хы) и новичковый уровень (после мотошколы на права сдать можно, но не думаю, что у меня сразу появится огромное умение управлять мотоциклом).
Собственно, вопросы таковы: Каков должен быть стаж управления мотоциклом, чтобы пересесть на Goldwing? Что-то мне подсказывает, что пары-тройки учебных занятий на «Минске» будет очень мало.
Какие, гм, основные опасности подстерегают человека с маленьким весом при управлении мотоциклом в 400 кг? На что в первую очередь обращать внимание при обучении вождению?
Можно ли где-то сразу пройти обучение с учётом того, что ездить собираюсь именно на Goldwing? (я из Беларуси).
И, ежели всё же без покупки промежуточного байка ну никак не обойтись, подскажите, что это может быть? Турист, эндуро? С учётом того, что потом на Голду планирую.

И вообще, буду очень признательна за любую информацию на тему « Женщина – пилот Honda Goldwing». Потому как в интернете встретила только единичные интервью со счастливыми обладательницами этих мотоциклов, которые всё же не очень информативные.

З.Ы. Большая просьба не стебаться, если кто-то сочтёт мои вопросы глупыми или детскими ))) Каждый когда-то начинал, и, соответственно, разбирался не во всём.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 мая 2014 00:37 #664 от DIMON101
Вполне нормальные вопросы, стесняться их задавать не нужно. Тебе для начала конечно нужно покататься на легеньком мотоцикле для того что бы научиться правильно поворачивать, маневрировать, останавливаться. Можешь конечно никого не слушать и взять сразу голд винг, но поверь будет тяжело. Если честно мне после VFR800 до сих пор тяжко как то на годвинге)))) а если ты еще и маленького росточка ,то лучше попросить кого нибудь чтоб дали посидеть на моте и это не мало важно сможешь ли ты его удержать покачивая вправо влево.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Спасибо сказали: Belka
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 мая 2014 01:42 #665 от LW13
Здравствуйте Белка! Если при посадке на МОТ Ваши ноги уверенно до земли достают, то обязательно поедите, главное тронуться. Среди форумчан есть девушка, величают её Сузучка, достаточно на вид хрупкая, я к сожалению с ней лично не знаком, но судя по видео, которые я видел, она очень вертуозно обращается с мостом. Правда у неё Баггер...
Спасибо сказали: Belka
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
24 мая 2014 02:15 - 24 мая 2014 02:19 #666 от Belka

DIMON101 пишет: Вполне нормальные вопросы, стесняться их задавать не нужно. Тебе для начала конечно нужно покататься на легеньком мотоцикле для того что бы научиться правильно поворачивать, маневрировать, останавливаться. Можешь конечно никого не слушать и взять сразу голд винг, но поверь будет тяжело. Если честно мне после VFR800 до сих пор тяжко как то на годвинге)))) а если ты еще и маленького росточка ,то лучше попросить кого нибудь чтоб дали посидеть на моте и это не мало важно сможешь ли ты его удержать покачивая вправо влево.

Спасибо за ответы!
Насколько я поняла, любой учебный Минск или Yamaha вполне подойдут.
И ещё такой вопрос возник: если договариваться с мотошколой и на некоторое время взять мотоцикл за дополнительную плату "напрокат" -- на какое время его стоит брать, чтобы после этого более-менее уверенно чувствовать себя на Голдвинге? Реально ли в один сезон уложиться?
С ростом нормально всё, за 170. Не то, чтобы я совсем уж физически слабый человек, но 400 кг... пугают) Ибо я думаю, что (особенно) в первый год вождения мотоциклом невозможно без падений, а сама мысль о падении на Голдвинге как-то приводит в ступор.
Тяжело после VFR800 -- это именно из-за веса мотоцикла, или там есть ещё какие-то, свои нюансы управления, присущие только Голдвингу?

LW13 пишет: Здравствуйте Белка! Если при посадке на МОТ Ваши ноги уверенно до земли достают, то обязательно поедите, главное тронуться. Среди форумчан есть девушка, величают её Сузучка, достаточно на вид хрупкая, я к сожалению с ней лично не знаком, но судя по видео, которые я видел, она очень вертуозно обращается с мостом. Правда у неё Баггер...

Спасибо за совет, не знала этого. Значит, будем мерять. Надеюсь, это Чудо под мой рост подходит.
Последнее редактирование: 24 мая 2014 02:19 от Belka.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 мая 2014 10:13 #667 от DIMON101

Belka пишет: Насколько я поняла, любой учебный Минск или Yamaha вполне подойдут.
И ещё такой вопрос возник: если договариваться с мотошколой и на некоторое время взять мотоцикл за дополнительную плату "напрокат" -- на какое время его стоит брать, чтобы после этого более-менее уверенно чувствовать себя на Голдвинге? Реально ли в один сезон уложиться?
С ростом нормально всё, за 170. Не то, чтобы я совсем уж физически слабый человек, но 400 кг... пугают) Ибо я думаю, что (особенно) в первый год вождения мотоциклом невозможно без падений, а сама мысль о падении на Голдвинге как-то приводит в ступор.
Тяжело после VFR800 -- это именно из-за веса мотоцикла, или там есть ещё какие-то, свои нюансы управления, присущие только Голдвингу?

Да вполне подойдут.
Время на которое вы собираетесь взять мотоцикл не возможно расчитать на форуме))) Вы должны сами понимать что это всё зависит напрямую от ваших способностей, финансовую составляющую я не затрагиваю, а говорю именно о практике. После нескольких занятий вам станет понятно на какое время после обучения в мотошколе нужен будет байк. Но есть одно НО-площадка в мотошколе и дороги общего пользования совсем разные, поэтому научившись катать на площадке обязательно надо учиться катать в городе. Кто то сразу сел и поехал-кому то нужно лет 5 . Возможно что Вы целеустремленный и легко обучаемый человек и если будете стараться то всё у Вас получится.
Да без падений никак, не падает только тот кто не ездит. Лучше повалять легкий мотик на тренировке и понять что нужно сделать чтоб не падал легкий и тогда с тяжелым будет проще. Голдвинги падают по разному всегда на дуги, а бывает что ложатся и на зеркала.
В ступор лично меня вводит мысль что очень дорого валять гольду)))) и поэтому если в позапрошлом году в Крыму я поливал(ехал быстро) по извилистым серпантинистым дорожкам на выфере, то в прошлом году на гольде я по этим серпантинам тошнил (ехал медленно) хотя и "случайно" кое где чиркал подножками за что получал от второго номера по голове))))))
Тяжело после VFR800, то это только поменять стиль вождения. К весу тоже чуток пришлось привыкать(тормозной путь), рулить им одно удовольствие, сам вваливается в поворот . Но все же Голдвинг узко направленное средство передвижения для перемещения души (четыре колеса возят тело, а два-душу) из точки А в точку В и хорошо если эти точки далеко, вообщем он очень хорош на дальняк. Лично у меня на город аллергия и по городу на голде я редко езжу в основном дальняки. На то какой красивый раскрасивый я внимания не обращаю диодную подсветку не включаю, единственное к чему привык то это к музыке)))) как я раньше без музыки катал не знаю)))))
Самое важное это понимать для чего тебе нужен мотоцикл-если ради понтов то стоит пожалуй отказаться от покупки, а если нравится мотодвижуха, нравится путешествовать то тогда да.
У меня выфер был первым мотиком это иногда удивляло некоторых-как так первый мот и сразу 800 кубов.
Главное сев за руль мотоцикла понимать и отдавать себе отчет в том что делаешь, уметь прогнозировать дорожную ситуацию, уметь не бояться ибо факторы страха могут погубить, но об этом тебе расскажут в мотошколе.
Если надумаешь покупать обрубок F6b то хорошо подумай про отсутствие у этой модели заднего хода, а без заднего хода ой как тяжело ножками выкатывать мот особенно если асфальт в месте парковки имеет уклон))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Спасибо сказали: Belka
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
24 мая 2014 16:23 - 24 мая 2014 16:24 #668 от Kamushken
где правильно снимут поставят задний баллон на 1800 и вместо жгута сделают заплатку? местоположение не критично. подкатил бы в выхи. москва


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Последнее редактирование: 24 мая 2014 16:24 от Kamushken.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 мая 2014 16:30 #669 от DIMON101

Kamushken пишет: где правильно снимут поставят задний баллон на 1800 и вместо жгута сделают заплатку? местоположение не критично. подкатил бы в выхи. москва

лови
<a href=" maps.yandex.ru/?um=cd5bLjl5fkcHwosnOOmu7Q8FJdJwvs7v&l=map ">«МОСКВА МОТО» на Яндекс.Картах</a>

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
25 мая 2014 00:35 #670 от Kamushken
спасибо. вопрос с заплаткой уже снят - ресурса у баллона копье осталось...

ребзя, кто-нть ставил Dunlop Elite 3 сзади? как оно и сколько ходит?


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
25 мая 2014 02:25 #671 от uvt
Я ставил на полтораху. Очень даже заебись. Проехало около 30ккм.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
25 мая 2014 02:29 #672 от Belka

DIMON101 пишет: Да вполне подойдут.
Время на которое вы собираетесь взять мотоцикл не возможно расчитать на форуме))) Вы должны сами понимать что это всё зависит напрямую от ваших способностей, финансовую составляющую я не затрагиваю, а говорю именно о практике. После нескольких занятий вам станет понятно на какое время после обучения в мотошколе нужен будет байк. Но есть одно НО-площадка в мотошколе и дороги общего пользования совсем разные, поэтому научившись катать на площадке обязательно надо учиться катать в городе. Кто то сразу сел и поехал-кому то нужно лет 5 . Возможно что Вы целеустремленный и легко обучаемый человек и если будете стараться то всё у Вас получится.
Да без падений никак, не падает только тот кто не ездит. Лучше повалять легкий мотик на тренировке и понять что нужно сделать чтоб не падал легкий и тогда с тяжелым будет проще. Голдвинги падают по разному всегда на дуги, а бывает что ложатся и на зеркала.
В ступор лично меня вводит мысль что очень дорого валять гольду)))) и поэтому если в позапрошлом году в Крыму я поливал(ехал быстро) по извилистым серпантинистым дорожкам на выфере, то в прошлом году на гольде я по этим серпантинам тошнил (ехал медленно) хотя и "случайно" кое где чиркал подножками за что получал от второго номера по голове))))))
Тяжело после VFR800, то это только поменять стиль вождения. К весу тоже чуток пришлось привыкать(тормозной путь), рулить им одно удовольствие, сам вваливается в поворот . Но все же Голдвинг узко направленное средство передвижения для перемещения души (четыре колеса возят тело, а два-душу) из точки А в точку В и хорошо если эти точки далеко, вообщем он очень хорош на дальняк. Лично у меня на город аллергия и по городу на голде я редко езжу в основном дальняки. На то какой красивый раскрасивый я внимания не обращаю диодную подсветку не включаю, единственное к чему привык то это к музыке)))) как я раньше без музыки катал не знаю)))))
Самое важное это понимать для чего тебе нужен мотоцикл-если ради понтов то стоит пожалуй отказаться от покупки, а если нравится мотодвижуха, нравится путешествовать то тогда да.
У меня выфер был первым мотиком это иногда удивляло некоторых-как так первый мот и сразу 800 кубов.
Главное сев за руль мотоцикла понимать и отдавать себе отчет в том что делаешь, уметь прогнозировать дорожную ситуацию, уметь не бояться ибо факторы страха могут погубить, но об этом тебе расскажут в мотошколе.
Если надумаешь покупать обрубок F6b то хорошо подумай про отсутствие у этой модели заднего хода, а без заднего хода ой как тяжело ножками выкатывать мот особенно если асфальт в месте парковки имеет уклон))))

Поняла, временной фактор очень индивидуален. А если сама смогу определить нужное на «арендованный мот» время – это вообще отлично.
Да, вопрос падений плох, как ни посмотри. Тяжело, дорого, опасно... Отыскала школу, где можно взять мот напрокат, и да, по ходу, в этой школе будут учебные выезды в город, что очень радует.Вот как раз города я больше всего и опасаюсь, хотя, кажется, там на любом транспорте небезопасно.
Вопросом, зачем мне всё это надо, сама задавалась. Очень хочу путешествовать ))) Даже мотодвижуха сама по себе не столь интересна, как возможность сесть и ехать куда-то на далёкие расстояния.
Хотя всё-таки и без езды по городу я точно не обойдусь, как ни крути.
Модификацию буду присматривать только с задним ходом, да.
Спасибо вам большущее за помощь! Начинаю чувствовать, что моя идея брать сразу именно GL всё-таки не такая идиотская ;)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
25 мая 2014 07:48 #673 от @Gadsky

Kamushken пишет: спасибо. вопрос с заплаткой уже снят - ресурса у баллона копье осталось...

ребзя, кто-нть ставил Dunlop Elite 3 сзади? как оно и сколько ходит?



Ром, забудь это слово. Bridge или Avon. И меняй сразу перед и зад.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
25 мая 2014 07:54 #674 от @Gadsky

Belka пишет:

DIMON101 пишет: Вполне нормальные вопросы, стесняться их задавать не нужно. Тебе для начала конечно нужно покататься на легеньком мотоцикле для того что бы научиться правильно поворачивать, маневрировать, останавливаться. Можешь конечно никого не слушать и взять сразу голд винг, но поверь будет тяжело. Если честно мне после VFR800 до сих пор тяжко как то на годвинге)))) а если ты еще и маленького росточка ,то лучше попросить кого нибудь чтоб дали посидеть на моте и это не мало важно сможешь ли ты его удержать покачивая вправо влево.

Спасибо за ответы!
Насколько я поняла, любой учебный Минск или Yamaha вполне подойдут.
И ещё такой вопрос возник: если договариваться с мотошколой и на некоторое время взять мотоцикл за дополнительную плату "напрокат" -- на какое время его стоит брать, чтобы после этого более-менее уверенно чувствовать себя на Голдвинге? Реально ли в один сезон уложиться?
С ростом нормально всё, за 170. Не то, чтобы я совсем уж физически слабый человек, но 400 кг... пугают) Ибо я думаю, что (особенно) в первый год вождения мотоциклом невозможно без падений, а сама мысль о падении на Голдвинге как-то приводит в ступор.
Тяжело после VFR800 -- это именно из-за веса мотоцикла, или там есть ещё какие-то, свои нюансы управления, присущие только Голдвингу?

LW13 пишет: Здравствуйте Белка! Если при посадке на МОТ Ваши ноги уверенно до земли достают, то обязательно поедите, главное тронуться. Среди форумчан есть девушка, величают её Сузучка, достаточно на вид хрупкая, я к сожалению с ней лично не знаком, но судя по видео, которые я видел, она очень вертуозно обращается с мостом. Правда у неё Баггер...

Спасибо за совет, не знала этого. Значит, будем мерять. Надеюсь, это Чудо под мой рост подходит.


Тетенька, Вы бы профиль заполнили, а то белки разные бывают.....

Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
25 мая 2014 10:08 #675 от DIMON101

uvt пишет: Я ставил на полтораху. Очень даже заебись. Проехало около 30ккм.

Она что у тебя пластмассовая? Какие то нереальные цыфры. В книгу рекордов Гиннеса можно вносить.
Тоже слышал много не довольных кто ставил дуньвлоп.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 1
  • Москва - Испания
  • GL 1800, 40 ANNIVERSARY
25 мая 2014 11:03 #676 от HappYMaN

@Gadsky пишет: Ром, забудь это слово. Bridge или Avon. И меняй сразу перед и зад.


А какое слово рекомендуете запомнить? Чтобы сразу на перед и на зад

@Gadsky пишет: Тетенька, Вы бы профиль заполнили,


Тоже хотел бы заполнить свой - но как я понимаю - для такой возможности нужно чего-то достигнуть ... :unsure:

Всем мира и добра.

Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
25 мая 2014 11:29 #677 от uvt
Чтобы заполнить профиль,надо постигнуть дзен!)) А именно,тыкнуть слово ПРОФИЛЬ,а далее в синей строке,где ПРОФИЛЬ ДЛЯ... мышью найти редактирование.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
25 мая 2014 11:38 #678 от LW13
Во блин, то сопли саблезубого тигра, то карбюраторная гуща, теперь надо Дзен постигнуть... Это "Битва экстрасенсов" какая-то
-)))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
25 мая 2014 11:58 #679 от DED PEHTO

Belka пишет:
Спасибо вам большущее за помощь! Начинаю чувствовать, что моя идея брать сразу именно GL всё-таки не такая идиотская ;)


Я бы не был столь оптимистичен... Не имея практики управления мотом и брать первым Голду, весом около 400 и более, я считаю очень самонадеянным. У меня первым был 500 кубовый скутер, через 1,5 сезона взял Пан Европу 1300, еще через пару сезонов Голду. Пан тоже не маленький мот, но даже после него я испытывал трепет перед массой и габаритами Голды. Да, по трассе ехать не так сложно, но ведь придется еще и маневрировать на малых скоростях, когда он пытается прилечь на бок. Может быть Вы, Белка, и гениальная пилотэсса , но это прояснится только несколько позже. Со стороны оно все легко и просто, вон маленькие китаезы что вытворяют на Голде. Но это только со стороны...

Я бы все же посоветовал начать с небольшой кубатуры и двигаться к своей мечте.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Спасибо сказали: Belka
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
25 мая 2014 17:17 - 25 мая 2014 17:36 #680 от ioo

Belka пишет: Здравствуйте, уважаемые голдоводы...
Итак, два основных нюанса, которые больше всего меня пугают: большой вес мотоцикла (и маленький мой, хы) и новичковый уровень

goldwing.su/forum/flood/1825-vosmerki-na-golde.html#21260
Там есть видео по управлению тяжёлыми мотоциклами.

www.goldwing.su/forum/profile/709-margo.html
Есть у нас такой персонаж. Мамзель весьма миниатюрная. Якобы ездит на GL1800 в фирменных цветах Repsol. Сам, лично не видел.
Её блог margo929.livejournal.com/

Но, покупать сразу из мотошколы GL?!?!
Я бы поотговаривал.
Последнее редактирование: 25 мая 2014 17:36 от ioo.
Спасибо сказали: Belka
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум