GL-1800 - Топливный фильтр

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Алма-Ата
  • GL-1800
27 янв 2017 20:45 #1 от elivit
Всем здравствуйте! Не давно приобрели симпатичный GL1800! Готовимся к сезону. Проверяю работоспособность системы, меняю расходники. Не могу найти фильтр топлива! Он - ГДЕ и как выглядит !? Подмогните пожалуйста! Ведь не может-же быть такого, что его НЕТ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
27 янв 2017 20:50 #2 от miron
может,точнее он на насосе в баке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Алма-Ата
  • GL-1800
27 янв 2017 20:54 #3 от elivit
Доступ к нему через верхнюю крышку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
27 янв 2017 21:28 #4 от дядя коля
не лезь туда :-O ни кто ещо не лазил . (ну среди моих знакомых) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
27 янв 2017 21:32 #5 от miron
да,там вроде бы и некуда больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
27 янв 2017 21:50 #6 от DIMON101

elivit пишет: Доступ к нему через верхнюю крышку?

Да, но только не через заливную))))) под сиденьем Крышка, не ошибешься. Есть ли предпосылки к замене фильтра? Или просто так, для профилактики?
А так дядь коля правильно говорит–нефиг туда лезть.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Алма-Ата
  • GL-1800
28 янв 2017 08:55 #7 от elivit
Очень давно убедился в том, что лучше самого себя - любимого, ни кто и ни когда и ничего лучше не сделает. Поэтому , с тех давних пор, все работы по всем своим ( иногда не только себе),произвожу лично т.е. собственными руками. Прецедента для того, чтобы лезть в бак за фильтром - нет! Моторчик работает отлично! Просто собирается максимум информации об этом аппарате. В случае чего, надо знать состояние и принцип работы каждого узла и механизма, а также, что, где находится и почему до сих пор работает. Да и не верится , что фильтр будет "вечно живой" ! Если он никогда не заткнётся, то это уже не фильтр, а топливопровод! Визуально я его не нашёл. В мануале - тоже нет подтверждения присутствия оного. Кто-нибудь видел его ! Нужно ли делать для него профилактику? - думаю, что - ДА !! Как и с каким интервалом эту профилактику нужно делать? Решение этого вопроса поможет не остаться в каком-нибудь "трижопинске" один на один с кучей не движимого "металлопластика" !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 янв 2017 09:02 #8 от Хулюган
Когда начнешь ставить блок топливного насоса обратно вспомнишь что тебя предупреждали о том что бы не лазил туда, а так в принципе ни кто не мешает врезать тебе фильтр в магистраль.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
28 янв 2017 09:04 #9 от До_свидания
на полторашке он справа от горловины бака, на 1.8 хз, но он должен быть не далеко от бака, по топливному шлангу на карб ищи :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 янв 2017 09:05 #10 от Хулюган
Пысы: в приличном камерном обществе принято представляться когда появляешься, кстате.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 янв 2017 09:06 #11 от Хулюган

МихаШмель пишет: на полторашке он справа от горловины бака, на 1.8 хз, но он должен быть не далеко от бака, по топливному шлангу на карб ищи :blink:

Нет там его, не вводи человека в блуд


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
28 янв 2017 09:25 #12 от serjik42
фильтр в блоке топливного насоса стоит как и на нт700 это мое логическое мнение не более

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
28 янв 2017 09:52 - 28 янв 2017 09:52 #13 от До_свидания

Хулюган пишет:

МихаШмель пишет: на полторашке он справа от горловины бака, на 1.8 хз, но он должен быть не далеко от бака, по топливному шлангу на карб ищи :blink:

Нет там его, не вводи человека в блуд

Ну я не знаю устройства 1.8, ляпнул про полтораху, ну дык а нет так и нет, расходник дешевле))) :whistle:
Последнее редактирование: 28 янв 2017 09:52 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Алма-Ата
  • GL-1800
28 янв 2017 09:56 #14 от elivit
Дело пошло! Может и до истины всеобщими усилиями так и до-копаемся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
28 янв 2017 10:02 #15 от До_свидания

elivit пишет: Дело пошло! Может и до истины всеобщими усилиями так и до-копаемся!

Ну если его нет то куда копать то? :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Алма-Ата
  • GL-1800
28 янв 2017 10:07 #16 от elivit
Думается мне, что "serjik42" прав. Скорее всего фильтр имплантирован в топливный насос. И очень возможно ещё то, что этот симбиоз из фильтра и насоса создатели приравняли к так называемому "долгоиграющему расходнику" ! Надо хорошо провентилировать этот вопрос!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
28 янв 2017 11:14 #17 от До_свидания
goldwing.su/forum/gl1800/4763-toplivnyj-filtr вот в теме написано про сетку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
28 янв 2017 11:39 - 28 янв 2017 11:43 #18 от Nanchen

elivit пишет: Думается мне, что "serjik42" прав. Скорее всего фильтр имплантирован в топливный насос. И очень возможно ещё то, что этот симбиоз из фильтра и насоса создатели приравняли к так называемому "долгоиграющему расходнику" ! Надо хорошо провентилировать этот вопрос!

Этот вопрос уже провентилировали.Если работает,не желательно его менять.На Мазде-3 такая же конструкция,фильтр вмонтирован в корпус топливного насоса.Решил как то посмотреть(без всяких на то причин) как он устроен,но не получилось в виду сложности работ.Для начала нужно было снять бензобак,затем снять насос.Но изюминка была дальше,фильтр(картридж) не меняется отдельно от насоса.Топливный насос с наглухо встроенным фильтром меняется целиком через 80 тыс. пробега,а это совсем другие тугрики.Проехал на той тачке 160 тыс. без проблем.На GL-1800 точно не знаю,но подозреваю что конструктив похож.Фильтр отдельно не меняется,а только в сборе с топл.насосом.Практически переделать можно все,но нужно резать,пилить,сверлить.Не всегда такое новаторство выходит дешевле.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 28 янв 2017 11:43 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
28 янв 2017 12:00 #19 от До_свидания

nanchen пишет:

elivit пишет: Думается мне, что "serjik42" прав. Скорее всего фильтр имплантирован в топливный насос. И очень возможно ещё то, что этот симбиоз из фильтра и насоса создатели приравняли к так называемому "долгоиграющему расходнику" ! Надо хорошо провентилировать этот вопрос!

Этот вопрос уже провентилировали.Если работает,не желательно его менять.На Мазде-3 такая же конструкция,фильтр вмонтирован в корпус топливного насоса.Решил как то посмотреть(без всяких на то причин) как он устроен,но не получилось в виду сложности работ.Для начала нужно было снять бензобак,затем снять насос.Но изюминка была дальше,фильтр(картридж) не меняется отдельно от насоса.Топливный насос с наглухо встроенным фильтром меняется целиком через 80 тыс. пробега,а это совсем другие тугрики.Проехал на той тачке 160 тыс. без проблем.На GL-1800 точно не знаю,но подозреваю что конструктив похож.Фильтр отдельно не меняется,а только в сборе с топл.насосом.Практически переделать можно все,но нужно резать,пилить,сверлить.Не всегда такое новаторство выходит дешевле.

как говорится *не лезь в рабочий механизм*, что касается и любителей постоянно менять свечи, независимо от пробега.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Алма-Ата
  • GL-1800
28 янв 2017 13:10 #20 от elivit
Ну, вот дело и прояснилось! Вероятно "nanchen" прав!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум