Карбы на 1200

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
19 апр 2015 14:26 #1 от Hort
Всем привет!На днях синхронизировал карбы.Все сделал,но смесь богатит(богатило и раньше,думал синхронизация поможет).Нагар на всех свечах черный.Да и расход топлива не радует.Фильтр воздушный новый.Что можно сделать?Винты качества смеси,если верить мануалу под заглушками,а их надо высверливать на снятых карбах.

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 апр 2015 14:48 #2 от uvt
Надо полагать,карбы даже не снимались,не говоря о чистке?
Ну даже странно,что богатит..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
20 апр 2015 11:07 - 20 апр 2015 11:19 #3 от 3030m
если и нужно высверливать, то за столько лет уже высверлили все до нас.
все прекрасно крутится регулируется. ищи винты. может найду картинку выложу.
Последнее редактирование: 20 апр 2015 11:19 от 3030m.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 апр 2015 11:32 #4 от Ч Е Р Е П
Какая связь между богатит, и синхронизация?..))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
20 апр 2015 11:40 - 20 апр 2015 11:43 #5 от 3030m
отверстие в декоративной накладке для винта качества смеси левый задний карб



правый задний может кто-то даже разглядит там головку винта с прорезью для ответки B)



ну понятно что к передним карбам добраться нужно снимать пластик боковой. там винт качества будет спереди. (т.е. отвертку суем со стороны переднего колеса)
Последнее редактирование: 20 апр 2015 11:43 от 3030m.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
20 апр 2015 14:49 #6 от Hort
Спасибо!Сегодня гляну.

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
21 апр 2015 05:37 #7 от Hort

Ч Е Р Е П пишет: Какая связь между богатит, и синхронизация?..))

Просто,при длительной езде начинает троить двигатель,т.е.второй и четвертый цилиндр-свечи забивает.Вот,я и подумал,что возможно дело в синхронизации.

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
21 апр 2015 05:43 #8 от Hort

3030m пишет: отверстие в декоративной накладке для винта качества смеси левый задний карб



правый задний может кто-то даже разглядит там головку винта с прорезью для ответки B)



ну понятно что к передним карбам добраться нужно снимать пластик боковой. там винт качества будет спереди. (т.е. отвертку суем со стороны переднего колеса)

Глянул у себя на мото-отверстия под винты качества заглушены.

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
21 апр 2015 13:35 #9 от 3030m
забавно что почти за 30 лет туда никто не лазил.
ну сверло тебе в руки))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 апр 2015 13:49 - 21 апр 2015 14:03 #10 от uvt

Hort пишет: Просто,при длительной езде начинает троить двигатель,т.е.второй и четвертый цилиндр-свечи забивает.Вот,я и подумал,что возможно дело в синхронизации.

В корне неверно. Синхронизация влияет на работу на хх и разгон примерно до 2500об\мин. А дальше уже пофиг на нее,заслонки открыты настолько,что мотору плевать эти 0,0001% разницы в количестве смеси.
Обрати внимание на уровень в поплавках. Если не знаешь какой должен быть,прими за эталон там где лучше и подгоняй под него другой. И уровень лучше выставлять методом прозрачных трубочек и накачки бензина. Измерение миллиметров между поплавком и чем-то там -неточно.
Последнее редактирование: 21 апр 2015 14:03 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
22 апр 2015 06:22 #11 от Hort

3030m пишет: забавно что почти за 30 лет туда никто не лазил.
ну сверло тебе в руки))

Мотоцикл с пробегом меньше 10тыс.миль.Долго стоял,где то.Предпродажную подготовку,в мотосалоне видимо ни кто не делал :-(

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
22 апр 2015 06:23 - 22 апр 2015 06:24 #12 от Hort

uvt пишет:

Hort пишет: Просто,при длительной езде начинает троить двигатель,т.е.второй и четвертый цилиндр-свечи забивает.Вот,я и подумал,что возможно дело в синхронизации.

В корне неверно. Синхронизация влияет на работу на хх и разгон примерно до 2500об\мин. А дальше уже пофиг на нее,заслонки открыты настолько,что мотору плевать эти 0,0001% разницы в количестве смеси.
Обрати внимание на уровень в поплавках. Если не знаешь какой должен быть,прими за эталон там где лучше и подгоняй под него другой. И уровень лучше выставлять методом прозрачных трубочек и накачки бензина. Измерение миллиметров между поплавком и чем-то там -неточно.

Спасибо за инфу!

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,
Последнее редактирование: 22 апр 2015 06:24 от Hort.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
04 мая 2015 08:35 #13 от Hort
Вобщем,в карбы все таки лазили,но похоже ногами.Винтики на крышках поплавковых камер с сорванными шлицами,язычки поплавков гнуты (уровень везде был разный), один игольчатый клапан не родной. Выставление уровня ничего не дало-свечи черные видимо топливо льет(да и карбюраторщик из меня никакой).Думаю заказывать полный ремкомплект для карбов.Подскажите,где можно заказать за адекватный ценник? Или может есть специалист по ремонту карбов,который возьмется за настройку моих?Я сниму их с мотоцикла и отправлю Тр.комп.

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
05 мая 2015 11:45 #14 от 3030m
дак винты качества то крутил ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • Иркутск
  • Honda GL1200
05 мая 2015 14:07 #15 от Hort
Винты качества закрутил до упора,но все равно льет

,,Только тот кто в пути,может увидеть неясные очертания дороги ведущей к дому,,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
23 июль 2015 22:42 #16 от Vorchun
А открутить не пробовал? Не факт, что обеднение делается закручиванием.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
26 июль 2015 15:20 #17 от 3030m

Vorchun пишет: А открутить не пробовал? Не факт, что обеднение делается закручиванием.

факт :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум