Honda gl1100

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
01 авг 2015 18:33 #1 от spider040
Товарищи, появилась возможность прикупить gl1100 но он в потрепанном состоянии из пневмо ничего не работает, электрика криво подключена, провернуты вкладыши. Помогите чем можете, мануалы, схемы, советы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
01 авг 2015 23:08 #2 от LW13
У тебя денег дохерра или заняться нечем? Если денег, то закажи с Японии, там очень достойные варианты встречаются, просто Уфь какие. Если заняться нече, то ляг поспи и все пройдёт. Извени за прямоту, но это бред.
Я так думаю...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
02 авг 2015 19:16 #3 от mekrr
Мануалы на английском все есть в инете. Партномера в partzila.com тоже есть.

Сам себе взял недавно 1100 )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
02 авг 2015 19:17 #4 от mekrr
По мне, так чумовой аппарат ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
02 авг 2015 19:23 #5 от mekrr
Так и самое главное. На ebay полно запчастей за копейки. Если есть руки из правильного места, много времени и сил, то без сомнений можно брать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
02 авг 2015 19:59 #6 от Ильи4
Полностью согласен с LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 авг 2015 20:21 #7 от LW13
Mekrr, вот вы сами посудите: много запов за копейки, а вы их плюсуйте и вылет дохерра. Нужно много времени, а это сколько? Может и бесконечно. Был бы аппарат раритетный или очень сердцу дорогой то да, наверное есть смысл биться. За 200-250 из Японии будет очень достойный. Нужно только желание, деньги и 2, 3 может 5 мес поисков и этот прекрасный мотоцикл будет ваш. То, что эта модель классная я не спор. Очень красивый из него каферейсер выйдет, но из металлолома думаю мало, что получится...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
02 авг 2015 21:09 #8 от uvt
Полностью поддерживаю точку зрения чумазой девочки по имени Серёга.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
02 авг 2015 23:18 #9 от mekrr
Кстати хороший вопрос о планах на этот мотоцикл. Что в нём видит покупатель?
Боюсь этот мот не для каждодневной езды. В него либо душу вливать, либо что-то другое искать.

По поводу аукционов, все же опасно брать там такие года. А тут хоть сразу знаешь к чему готовиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 авг 2015 23:34 - 03 авг 2015 00:38 #10 от LW13
По поводу японских аукционов скажу так, да и кто обращался не дадут соврать, японцы, дай им Бог здоровья, за свои слова отвечают. Состояние мотов по приходу, даже лучше, че они описывают, так как они перестраховываются. С моим мотом именно так и было, да и у многих, бравших в Японии, тоже.
Конечно не на каждый день, ведь самому свежем уже 30 лет.
Коллекционной ценности тоже никакой, ведь их выпущено много тысяч и ему всего 30 лет.
Если, что-то личное? То может быть. Но... Это большая куча гамна...
Ну если не гамна, то авантюра однозначно...
Последнее редактирование: 03 авг 2015 00:38 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
03 авг 2015 08:38 #11 от spider040
Мотик обходится мне в 1000$ поэтому и задумался, да и по мне хороший агрегат чтобы рассекать пространство. Сегоднязавтрадумаю брать если что отфоткаю выложу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Семипалатинск-Новосибирск
03 авг 2015 09:37 #12 от John
Если трезво оценить мотик и свои силы, то можно брать, если цена приемлимая. Сделать можно все. лишь бы это было целесообразно. 30-летний мотик не на каждый день? Не соглашусь. Но надо брать или в живом состоянии или один раз хорошо вложиться и сделать. Сам езжу на 30-летнем мотоцикле. Езжу много и относительно далеко)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
03 авг 2015 11:36 #13 от LW13

John пишет: Если трезво оценить мотик и свои силы, то можно брать, если цена приемлимая. Сделать можно все. лишь бы это было целесообразно. 30-летний мотик не на каждый день? Не соглашусь. Но надо брать или в живом состоянии или один раз хорошо вложиться и сделать. Сам езжу на 30-летнем мотоцикле. Езжу много и относительно далеко)


Ну хорошо, с тридцатилетним я конечно завернул :) у самого уже третий десяток моту. Но провёрнутый мотор, пневма и это только то, что известно, а что будет дальше, после вскрытия? :cheer: АВАНТЮРА!!!
Spider040 удачи!!! Но я думаю :oops:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
03 авг 2015 13:47 - 03 авг 2015 13:50 #14 от 3030m
Реальная проблема только вкладыши.
Если есть прямые руки, деньги на запчасти и свободное время то проводка и пневма ерунда)
Последнее редактирование: 03 авг 2015 13:50 от 3030m.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум