Как снять левый кофр

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
15 фев 2015 15:05 #1 от SAB_SABbI4
Надо снять левый кофр, пытался открутить болты на боковой стенке, не поддаются :(
Прикладывая усилия больше нельзя, идут на срыв.
Как избежать облома? Можно долезть залить чем-то место крепления чтобы откисало?



Быть добру!
А(II) Rh +

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
15 фев 2015 15:28 #2 от bushmen3
залить - не поможет, ржавеют болты(гайки приварены к заднему подрамнику) У меня пока на практике только 2 таких сломанных болта! Может просто сильно затянуты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
15 фев 2015 17:16 - 15 фев 2015 17:17 #3 от SAB_SABbI4
А чем только не крутил, Накидным, трубкой, головкой, слизываються грани :angry:



Быть добру!
А(II) Rh +
Последнее редактирование: 15 фев 2015 17:17 от SAB_SABbI4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 фев 2015 18:30 #4 от Хулюган
А зачем ты его снимаешь?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
15 фев 2015 18:45 - 15 фев 2015 19:05 #5 от SAB_SABbI4

Хулюган пишет: А зачем ты его снимаешь?


По твоему совету надо силикагель сменить!
А если точнее достать баллончик с розовыми шариками для смены их на синенькие.



Быть добру!
А(II) Rh +
Последнее редактирование: 15 фев 2015 19:05 от SAB_SABbI4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
15 фев 2015 20:05 - 15 фев 2015 20:17 #6 от Исус
Если такая жопа то тут 4 варианта
1. Берёшь тонкое сверло по металу и делаешь дырку на 3\4 длинны шурупа и в эту дырку закручиваешь экстрактор Подробности тут и тут
2. вариант аккуратно приварить к болту нормальный болт.
3. вариант насадкой для дремеля делаешь насечку для крестовой отвертки
4. зубилом , главное не промахнуться и не проломить кофр
Последнее редактирование: 15 фев 2015 20:17 от Исус.
Спасибо сказали: SAB_SABbI4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 фев 2015 20:28 #7 от Хулюган
Подними жопу полностью и прогрей гайки, или пролей их ведешкой


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
15 фев 2015 20:29 #8 от SAB_SABbI4

Исус пишет: Если такая жопа то тут 4 варианта
1. Берёшь тонкое сверло по металу и делаешь дырку на 3\4 длинны шурупа и в эту дырку закручиваешь экстрактор Подробности тут и тут
2. вариант аккуратно приварить к болту нормальный болт.
3. вариант насадкой для дремеля делаешь насечку для крестовой отвертки
4. зубилом , главное не промахнуться и не проломить кофр


Спасибо, один из вариантов надо будет применить, вот просто не хотелось ломать болт, а выкрутить и выкрутить новый!



Быть добру!
А(II) Rh +

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
15 фев 2015 20:31 #9 от bomus

Хулюган пишет: Подними жопу полностью и прогрей гайки, или пролей их ведешкой

Прикольно! :whistle: Поднять, прогреть и еще пролить!!!!! Геморрой лечим? :P

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 фев 2015 20:34 #10 от Хулюган

bomus пишет:

Хулюган пишет: Подними жопу полностью и прогрей гайки, или пролей их ведешкой

Прикольно! :whistle: Поднять, прогреть и еще пролить!!!!! Геморрой лечим? :P

А что неоткручиваемые болты это не геморой?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
15 фев 2015 20:37 #11 от bomus

Хулюган пишет:

bomus пишет:

Хулюган пишет: Подними жопу полностью и прогрей гайки, или пролей их ведешкой

Прикольно! :whistle: Поднять, прогреть и еще пролить!!!!! Геморрой лечим? :P

А что неоткручиваемые болты это не геморой?

Согласен, но очень твой рецепт мне понравился! Либо у меня фантазия больная! :silly:

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 фев 2015 21:34 - 15 фев 2015 21:39 #12 от uvt
Ща я скажу. Пролить некуда,греть нельзя,сожжешь кофр. Надо срезать бошки этим болтам болгаркой,но не за один раз,с охлаждением,чтоб не поплавить пластик. Затем спокойно снять кофр. А там уже и грей и лей,так сказать. А может в процессе отреза оно и прогреется,да и огрызки эти выкрутятся пассатижами.
Собственнно эта технология относится ко всем похожим траблам.
Последнее редактирование: 15 фев 2015 21:39 от uvt.
Спасибо сказали: SAB_SABbI4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
15 фев 2015 22:06 #13 от СеняЯлта
1.Ударная отвёртка.Ставиш головку на 8,если еще не всё слизал.
2.Если всё слизано сверлиш болт шуруповёртом или мелкой дрелью и вбиваеш обычную звёздочку чуть большего размера чем отверстие.
Всегда помагает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
15 фев 2015 22:37 #14 от kolya_daf
А про струбцину уже забыли? Эт которая, как плоскогубцы с фиксатором, еще вариант, маленькие тиски, а еще можно болгаркой грани у болта подточить под меньший размер и бошкой отвернуть. Хотя, я все такие болты сворачиваю струбциной, незаменимый инструмент!

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 фев 2015 22:44 #15 от uvt
Я так понял,что угроза оторвать бошку,а не просто слизать грани. Наверное,это так и есть,хуле,М6!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
15 фев 2015 23:00 #16 от bushmen3

uvt пишет: Ща я скажу. Пролить некуда,греть нельзя,сожжешь кофр. Надо срезать бошки этим болтам болгаркой,но не за один раз,с охлаждением,чтоб не поплавить пластик. Затем спокойно снять кофр. А там уже и грей и лей,так сказать. А может в процессе отреза оно и прогреется,да и огрызки эти выкрутятся пассатижами.
Собственнно эта технология относится ко всем похожим траблам.

соглашусь, самый толковый совет! сам так постоянно делаю, а посоветовать не догадался! Эх, старею!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 30
  • Москва
  • GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
15 фев 2015 23:17 #17 от Уголь
Может дремелем пилить аккуратно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
16 фев 2015 02:30 #18 от kolya_daf

uvt пишет: Я так понял,что угроза оторвать бошку,а не просто слизать грани. Наверное,это так и есть,хуле,М6!


Ну и сломать нафиг бошку, снять кофр и уже с легким доступом или открутить остатки, или засверлить дырку и прогнать резьбу. Кстати, мне это еще предстоит, думаю сходить в жигулевский автомаг и купить шпильку м8 и пусть в кофре в будующем гайка стоит, а не бошка гниющего болта....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
16 фев 2015 02:31 #19 от ALEKSEEVICh-SIJI

Уголь пишет: Может дремелем пилить аккуратно

А ЧЕЙТА
Самый простой способ спилить шляпку а потом сверлить мочить со снятым кофером проще будет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум