Холостой ход не держит обороты

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Люберцы
  • GL1500 SE 91 г.в.
15 июнь 2015 11:53 #1 от rusk2003
:cheer: ,Приветствую.
Парни дайте совет, ситуация следующая, мотоцикл GL1500 SE 91 г.в. в отличном состоянии, все работало без проблем.
После не продолжительной ( 5-10 км) езде на остатках топлива( красная лампа что мало бензина горела) поставил мот в гараж,проблемы не наблюдалось, но на следующий день после завода и прогрева мота, когда выключил подсос, холостой ход (ХХ) упал с положенных 800-900 до 500-600 и работа мотора на хх стала со сбоями, такое ощущение что не работает пару цилиндров и мот вот вот заглохнет.
при этом на разгоне и езде на скорости никаких проблем нет, динамика осталась прежняя.
Мои предположения что в карбюратор или систему подачи топлива попала какая то бяка.
Позвонил в сервис Моторедхофф (там до меня ибслуживалась голда, мне обявили 8-18 тысяч рублей за поиск проблемы чистки карбов и все такое.( для меня пока дороговато только если совсем припрет)
Может кто подскажет в чем может быть проблема, может есть какой то отстойник который можно почистить или может залить какую промывку.
У меня есть сервисный мануал по голде, руки не из жопы вроде, смогу ли я сам почистить карбы и настроить их?
Может есть какой кулибин кто этим занимается подешевле ( ну что бы просто не платить сервису где работают мастера а чисто заплатить мастеру)
Спасибо откликнувшимся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
15 июнь 2015 11:56 #2 от Ильи4
В gl Moto 5 тыр чистка и синхрон..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
15 июнь 2015 12:00 #3 от chrus
Для начала - аэрозольный очиститель карбюратора. Снимаешь воздушный фильтр, заводишь и поливаешь внутрь. Не поможет, снять карбы не так и сложно (по началу страшно, но действительно не сложно) главное в процессе пометить и сфотографировать расположение трубок.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Люберцы
  • GL1500 SE 91 г.в.
15 июнь 2015 12:05 - 15 июнь 2015 12:06 #4 от rusk2003

Ильи4 пишет: В gl Moto 5 тыр чистка и синхрон..

меня отговаривают менять сервис бывший хозяин...говорит могут напортачить.
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 12:06 от rusk2003.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Люберцы
  • GL1500 SE 91 г.в.
15 июнь 2015 12:06 #5 от rusk2003

chrus пишет: Для начала - аэрозольный очиститель карбюратора. Снимаешь воздушный фильтр, заводишь и поливаешь внутрь. Не поможет, снять карбы не так и сложно (по началу страшно, но действительно не сложно) главное в процессе пометить и сфотографировать расположение трубок.

а может что в топливо плеснуть и жахнуть км 100???
ну я имею вивиду без разбора если

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 12:09 #6 от uvt
Аэрозольный очиститель хорошая штука,но применять его надо не так. Снимаешь карбы,разбираешь,и вот тогда уже..
По теме-хватанул гамна. Разбирай и чисть,особое внимание удели деталькам №6
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...uretor-assy-11073655 ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 12:11 #7 от uvt

rusk2003 пишет:

Ильи4 пишет: В gl Moto 5 тыр чистка и синхрон..

меня отговаривают менять сервис бывший хозяин...говорит могут напортачить.

Именно к GL мото были претензии, и именно по чистке карбов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
15 июнь 2015 12:18 #8 от chrus

rusk2003 пишет: а может что в топливо плеснуть и жахнуть км 100???
ну я имею вивиду без разбора если

менее эффективно

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
15 июнь 2015 12:24 #9 от chrus

uvt пишет: Аэрозольный очиститель хорошая штука,но применять его надо не так. Снимаешь карбы,разбираешь,и вот тогда уже..

Не спорю.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 13:52 #10 от uvt

chrus пишет: главное в процессе пометить и сфотографировать расположение трубок.

Но сначала почесать репу :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Люберцы
  • GL1500 SE 91 г.в.
15 июнь 2015 14:02 #11 от rusk2003

uvt пишет:

chrus пишет: главное в процессе пометить и сфотографировать расположение трубок.

Но сначала почесать репу :cheer:

ебиииитская сила))
вопрос еще, имеет смысл вынуть бензонасос и почистить бензобак?? ( слить с него топливо и все что там еще будет присутствовать)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 14:03 #12 от uvt
Гуру говорят,что пока бензонасос работает,трогать его не надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
15 июнь 2015 14:09 #13 от chrus

rusk2003 пишет: ебиииитская сила))
вопрос еще, имеет смысл вынуть бензонасос и почистить бензобак?? ( слить с него топливо и все что там еще будет присутствовать)

Да не так там страшно! :-D Мало того, если шланги родные они все пронумерованы и/или имеют цветовые метки. Из гемороя там только подсоединение двух шлангов обогрева карбов и шланга вентиляции картера.
Чистить бак смысл конечно есть, если есть желание. Есть смысл поменять топливный фильтр.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 14:15 #14 от uvt

chrus пишет: Из гемороя там только подсоединение двух шлангов обогрева карбов и шланга вентиляции картера.

Ага. И этот геморрой очень поможет преодолеть вот такой инструмент

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
15 июнь 2015 14:23 - 15 июнь 2015 14:24 #15 от chrus
Я обходился такими

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 14:24 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 14:29 #16 от uvt
Да,можно и такими,а если изъебнуться,то можно и руками эти шланги напялить,я пробовал. Но корцанг реально в стопицот раз облегчает процесс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
16 июнь 2015 00:46 #17 от ALEKSEEVICh-SIJI
а я шланг добавил и все одевай рукой легко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Люберцы
  • GL1500 SE 91 г.в.
21 июнь 2015 14:53 #18 от rusk2003
Привет парни. В общем пока тему можно прикрыть...болезнь отступила либо побеждена.
Сделано было следующие...пока небыло никаких вариантов ремонта...мастер до июля был занят..решил попробовать вот такю штуку...
Во бщем от нее ли или нет но проблема ушла....холостые вернулись на свои первоночальные значения...двигатель стал работать отлично...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 июнь 2015 15:49 #19 от uvt
Когда-то точно такой же шнягой пытался лечить точно такую же проблему. Нифига не помогло,так что тебе просто повезло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 июнь 2015 23:02 - 21 июнь 2015 23:03 #20 от kramm
приветствую. почистили мне тут карбы в сервисе и отсинхронили. едет нормально, но на холостых, на любой из передач, пока не добавишь нагруза, едет и дергает. обратно сдавать, времени нет. это что надо, топлива добавить?
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:03 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум