Прокачка тормозов!

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda cb-1,vfr800vtec,cbr1000rr,kawa er-6,GL-1500
10 июль 2015 12:14 #1 от vitalik270190
Господа,всем привет! Искал по темам,но так и не нашел,как правильно прокачать тормоза,с передним все ясно,а вот задний,с чего начинать,что прокачивать изначально?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
10 июль 2015 12:23 #2 от alex.tyumen
Начнем с того, что тормоза у тебя комбинироанные: правый передний диск-это ручной тормоз, левый передний и задний диск-ножной тормоз. Начинаешь как всегда сдальнего контура, т.е. с заднего тормозного суппорта, ослабляешь -стравливаешь-качаешь (не забывая подливать тормозуху в бачок, что находится под правой крышкой мопеда), затем тоже самое с левым передним суппортом , пока педаль тормоза не станет тугая.
Как то так B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda cb-1,vfr800vtec,cbr1000rr,kawa er-6,GL-1500
10 июль 2015 12:33 #3 от vitalik270190
Про комбинированую систему знаю))) Проблема в следующем,стал прокачивать задний суппорт,как обычно 3 нажатия на педаль - держу - откручиваю штуцер - вытравливается тормозуха- закручиваю штуцер - отпускаю педаль! И тут начинается самое интересное,после этого педаль не становится тугая,а наоборот спокойно уходит "в пол" ! Смог вылечить лишь одним способом,в крутить в крышку бачка ниппель и дать давления,тогда только появляется тормоз! Насколько понимаю это хана главному цилиндру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda cb-1,vfr800vtec,cbr1000rr,kawa er-6,GL-1500
10 июль 2015 12:37 #4 от vitalik270190
А если прокачивать передний цилиндр,который от педали,то тормоз тоже пропадает,но стоит несколько раз туда сюда подергать педаль тормоза,как давление появляется в системе! А задний цилиндр напрочь убивает давление! И если бы было что то сломано,то я думаю давление постоянно куда нить убегало бы,а тут я неделю назад накачал давление через бачек,и по сей день тормоза работают.Но все же хочется что бы все было по уму!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 июль 2015 13:16 #5 от Хулюган
вакумным пистолетом качаются тормоза по нормальному


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 июль 2015 13:17 #6 от uvt
Это нормальное явление. Прокачка тормозов именно мотоцикла часто вызывает такие геморои. Если в итоге работают,значит все по уму.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda cb-1,vfr800vtec,cbr1000rr,kawa er-6,GL-1500
12 июль 2015 22:02 #7 от vitalik270190

uvt пишет: Это нормальное явление. Прокачка тормозов именно мотоцикла часто вызывает такие геморои. Если в итоге работают,значит все по уму.


ну вот и я тоже подумал,раз работает,значит все видимо в норме! так что оставлю,как есть,всем спасибо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
12 июль 2015 22:46 #8 от vstretimsya
нипель от чего внедрял и как? Засверлился и вставил?
после прокачки отвестие чем то глушил или оставил в крышке нипель?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda cb-1,vfr800vtec,cbr1000rr,kawa er-6,GL-1500
14 июль 2015 20:18 #9 от vitalik270190

vstretimsya пишет: нипель от чего внедрял и как? Засверлился и вставил?
после прокачки отвестие чем то глушил или оставил в крышке нипель?


ниппель купил в запчастях,самый обычный для безкамерок,за сверлил дырку,вставил,и в итоге так и оставил,у меня на квадрике так уже больше года ниппель торчит,и все норм с ним)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
14 июль 2015 21:06 #10 от Alligator
Сегодня на тренеровке по джимхану пропал ножной тормоз. Сказали нагрелась тормозуха, через полчаса появился снова. На улице +28. Нужно ли менять тормозуху после такова, или можно до конца сезона, ничего страшного.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 июль 2015 21:54 - 14 июль 2015 22:00 #11 от uvt
Я бы поменял. Она у тебя из воды чтоль?
На самом деле,странно. У меня старая тормозуха таких вещей не делала даже на адской жаре на серпантинах.А томоза как пропали-педаль провалилась или просто тормозить не хочет? Может у тебя колодки из гамна?
Последнее редактирование: 14 июль 2015 22:00 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
15 июль 2015 04:53 #12 от Alligator
Честно говоря у многих такое на тренеровке происходит, у меня мот дольше всех держался. Трасса 500 метров скорость примерно 15 км/ч (тоесть ветра и обдува тормозов нет), и больше половины трассы едешь в натяжку (газ и тормоз одновременно). Ну и трассу подряд 5-7 раз проходишь.
Проехал трассу заключительные разы остановился, все хорошо попрощался со всеми тронулся выезжать, перед воротами решил притормозить педаль в пол а тормозов нет. Подъехал к тренерам они объяснили. сказали стой минут 20 или едь с передним минут 10 и будет счастье. Так и получилось через 10 минут тормоза появились.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
26 фев 2016 10:52 #13 от Trainboss
Подскажите новичку! Очень слабый передний тормоз(с ручки) как исправить/прокачать^ конкретно на данном аппарате GL1500. :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
26 фев 2016 11:09 #14 от gans47
Ну начнем с того что пердний тормоз на полторахе так себе потому что от ручки работает только один суппорт, а если ручка провалилась то можно попробовать прокачать.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
26 фев 2016 13:07 #15 от ГОРЫНЫЧ
И попробывать поставить арматуру. У меня стоит армаатура на перед и термоз стал лучше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 фев 2016 13:20 #16 от uvt

Виталёк пишет: И попробывать поставить арматуру. У меня стоит армаатура на перед и термоз стал лучше

А я считаю что арматура это самообман. Ну во-первых,ты просто заменил старый шланг на новый,а во-вторых, наверняка при замене промыл-почистил систему и заменил жижу.
Ну то есть, точно так же,заменив шланг на штатный новый, получил бы тот же эффект :y32b4:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
26 фев 2016 13:21 #17 от Desperado36
лучше тормозиться от арматуры не может. Она даёт более чёткий контроль над тормозами.
Иными словами для торможения нужно прилагать меньшее усилие. а сцепные свойства пары колодки-диск при этом остаются неизменными

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
26 фев 2016 14:24 #18 от ГОРЫНЫЧ
Я и имел ввиду что нужно гораздо меньше усилий на ручку тормоза, у меня она очень жесткая и схватывает практически сразу ну и колодки синтетика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
26 фев 2016 14:40 #19 от Desperado36
считаю на голде арматура нафиг не нужна. Там и со штатными шлангами двумя пальчиками прекрасно выжимается.
А арматура она суко коварная. Можно ненароком и перебрать с усилием.
Автору топа арматура не поможет. Тут проблема в другом.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 1
  • Собянинск
  • Есть
27 фев 2016 16:25 #20 от ДЗЫНЯ




для прокачки тормозов очень даже

+7(903)230-28-58
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум