При ударе мот глохнит

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
10 авг 2015 16:31 #1 от le1327mi1
:-( Всем привет! Парни такая проблема На ходу по нашим дорогам :cry: ловишь хорошую выбоину мот глохнит Выключил зажигание по новой запустил двигатель и в путь до следующей ямы Может какой датчик удара стоит ? Если да то как его отключить! За ранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2015 16:37 #2 от Petroff
Датчик падения под задним правым кофром например. Быть может он там не закреплен или еще что с ним.

А с тумблером Stop-Engine все в порядке? Который в правом пульте. А то может он мот глушит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
10 авг 2015 16:40 #3 от Исус
ТЫ имеешь ввиду глхнет (лампочки все на приборке горят) или всё выключается как при вынутом ключе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
10 авг 2015 17:07 #4 от le1327mi1
Лампочки все горят а мот глохнет скорей всего датчик удара спасибо посматрю а как он выглядит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
  • москва-балашиха
  • Gl 1500,TW 200
10 авг 2015 17:10 #5 от Штурман
Датчик падения, точно!у меня иногда при переезде даже лежачих полицейских вырубается!

Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2015 17:18 #6 от Petroff
Под правым кофром, прикручен к подрамнику одним винтом (по сути он прямо под центральным кофром, Прямоугольная коробочка размером в две трети спичечного коробка. Там ничего кроме него нет, не ошибешься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
10 авг 2015 17:25 #7 от le1327mi1
Ок спасибо а если его вообще удалить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2015 17:29 - 10 авг 2015 17:29 #8 от Petroff
Мот не заведется:)

А нет. вру. Заведется. Лишишься круиз контроля.

Ну и при падении не будет глохнуть)
Последнее редактирование: 10 авг 2015 17:29 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 авг 2015 17:33 #9 от Хулюган
о чем говорим, о запорожце?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2015 17:35 #10 от Petroff

Хулюган пишет: о чем говорим, о запорожце?


Алексей, будьте снисходительны. Говорим о полторахе, тема создана в профильном разделе;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
10 авг 2015 18:00 #11 от svjatoy.alex
ох нехочу огорчать, но при отключённом датчике наклоны не заведёте, он вырубает реле зажигания наглухо. шас спецом сравнил эл схемы 88-90 и 90-99годов. он у всех голд обрубает зажигаение! его можно только обмануть, но убрать низя.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Саратов
10 авг 2015 19:02 #12 от le1327mi1
:-) Обмануть? Это тема а как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
10 авг 2015 20:13 #13 от svjatoy.alex
зелёный минус. на белый плюс. чтоб мот думал что у тебя датчик в вертикали. но прежде чем что либо делать советую: снимаешь датчик. держиш его горизонтально. мот должен завестись. трясёшь его в горизоньальной плоскости не наклоняя мот должен работать. наклоняешь датчик под 45 и выше градусов. мот должен заглохнуть. если всё так то проблема не в датчике

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум