Ремонт генератора Compufire на 1500. Номера ЗЧ .

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
24 авг 2015 23:16 #1 от EPavlenko
Геннадий (усиленный который ,америкос ) начал показывать 10-11 вольт.
Темы о ремонте курил,но конкретики там кер,кроме - отдал в сервис .Пока возможности ездить нет,решил разобрать с целью выяснить что же там стоит по сути.Предчувствия меня не обманули.

Итак,детальки пока не пришли ,но кратко -задница гены с потрохами представляет собой по сути зад генераторов Delco серии DS121 и DS 130 ( это на много разных америкосов гены ).

Конкретно у меня по картинкам из каталогов стоит (инфа пока не 100% ,как соберу-подтвержу,ошибся или нет,но направление верное 100% ) :
Щеткодержатель с щетками
Cargo 231346
Реле регулятор
Mobiletron VR-D702H
Диодный мост
Mobiletron RD-95A

Теперь смысл псто :
звоним по конторам,занимающимся ремонтом и узнаем ценники на эти номера.Так,в лоб,со стороны.Скорее всего окуеваем,недешево.
Заходим в экзист,пробиваем,окуеваем от разницы в меньшую сторону. Вольтаж запросил,к примеру ,миниму два с половиной конца цены за каждую деталь .Но,правда-тут,в магазинчике,сразу.А не ждать два три дня.

В общем,набор щетки-регулятор-мост обощелся в 1800 -это то,что любому по силам на кухне под пиво поменять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
24 авг 2015 23:19 - 24 авг 2015 23:45 #2 от EPavlenko
Спасибо модераторам за перенос темы ))
Последнее редактирование: 24 авг 2015 23:45 от EPavlenko.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
25 авг 2015 00:01 #3 от miron
купил это гавно на 1800,прошел около 1000км,сдох,разобрал,обрыв на якоре,сделал,поставил,час поработал опять обрыв,только с другой стороны,и щетка зависла,пружина села от нагрева,и так было 3 раза,сейчас валяеться,езжу на старом,не знаю как на 1500,а на 1800,мастера сказали что очень не надежный

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
25 авг 2015 00:58 #4 от EPavlenko

miron пишет: купил это гавно на 1800,прошел около 1000км,сдох,разобрал,обрыв на якоре,сделал,поставил,час поработал опять обрыв,только с другой стороны,и щетка зависла,пружина села от нагрева,и так было 3 раза,сейчас валяеться,езжу на старом,не знаю как на 1500,а на 1800,мастера сказали что очень не надежный


Судя по заказ нарядам,мой гена был поставлен лет пять назад. с тех пор последних три года туда никто ( то есть я ) точно никто не лазил.езжу постоянно с елкой и умцумц с сабом.может,сегодня глюк был,может ,из за того,что сальник потек-он почти весь в масле,причем изнутри тоже,но в общем-превентивно пора проверить,тем более что ближайшую неделю ездить на моте не получится (((а вот снять поставить перепаять чуть на работе-это вполне реально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
25 авг 2015 23:15 #5 от чюбайс

EPavlenko пишет:

miron пишет: купил это гавно на 1800,прошел около 1000км,сдох,разобрал,обрыв на якоре,сделал,поставил,час поработал опять обрыв,только с другой стороны,и щетка зависла,пружина села от нагрева,и так было 3 раза,сейчас валяеться,езжу на старом,не знаю как на 1500,а на 1800,мастера сказали что очень не надежный


Судя по заказ нарядам,мой гена был поставлен лет пять назад. с тех пор последних три года туда никто ( то есть я ) точно никто не лазил.езжу постоянно с елкой и умцумц с сабом.может,сегодня глюк был,может ,из за того,что сальник потек-он почти весь в масле,причем изнутри тоже,но в общем-превентивно пора проверить,тем более что ближайшую неделю ездить на моте не получится (((а вот снять поставить перепаять чуть на работе-это вполне реально.

Я сальник от кпп МАЗа поставил,где то там есть такой же)))

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
26 авг 2015 01:19 - 26 авг 2015 02:07 #6 от EPavlenko
Тестовая сборка выявила пару косяков.
1. Mobiletron RD-95A нихрена не подходит.Релерегулятор и щетки-да,оно,а вот мост-почти оно,но усы выводов обмотки сдвинуты и будут упираться в ребра корпуса ,но это фиг бы с ним,подогнул-и все.Но вывод плюса относительно родного моста ниже на пару тройку мм-вот это уже не поправить.Перерыв инет в очередной раз ,вроде нашел мост. Mobiletron RD-25A .заказал,жду.
2.без мощного паяльника делать там нефик.максимум-сменить щетки и подшипники.
И термопаста нужна,мост на ней сидит.
Последнее редактирование: 26 авг 2015 02:07 от EPavlenko.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2015 16:01 #7 от EPavlenko
Продолжение пока стопорится,так как люди добрые дали пару генераторов штатных на время ,так вот -если на вашей голде 1500 напряжение ведет себя странно,то есть на холостых и на оборотах одно и тоже,изредка проседает или повышается-не спешите менять гены и аккумы-посмотрите на соответствие оборотов генератора и мотора !!!!то есть,сидя у гены-смотрим на ротор внутри и газуем.в моем случае гена крутит как на холостых.собственно,все ясно-привод генератора смотреть,Saigon стори дубль два (((

И таки да,пришел диодный мост,Cargo 232070 ,по посадочным местам полностью совпадает с тем,что у меня в компуфайре стоит.Слава Полторашкам !!

ЗЫ.может,я нового ничего не открыл,но поиск и курение форума инфы именно такой поломки не дали ((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
01 сен 2015 16:38 #8 от chrus

EPavlenko пишет: ....посмотрите на соответствие оборотов генератора и мотора !.....

Там жесткая связь посредством шестерен.

+7 911 0347503
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2015 17:58 #9 от EPavlenko

chrus пишет:

EPavlenko пишет: ....посмотрите на соответствие оборотов генератора и мотора !.....

Там жесткая связь посредством шестерен.

Да вот хрен там судя по всему.У меня по симптомам один в один как по ссылкам :
goldwing.su/gl1500/3383-privod-generatora

goldwing.su/gl1500/2141-privod-generatora

То есть колокол в моторе,где демпферы стоят-от руки крутится ((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
01 сен 2015 21:20 - 01 сен 2015 21:22 #10 от chrus
Хрен, не хрен, но гена или крутится или нет ( в приведенных тобой случаях). Ты же пишешь, что ротор вращается.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 01 сен 2015 21:22 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
02 сен 2015 10:01 - 02 сен 2015 10:04 #11 от EPavlenko

chrus пишет: Хрен, не хрен, но гена или крутится или нет ( в приведенных тобой случаях). Ты же пишешь, что ротор вращается.


Ещё раз .гена крутится,но не раскручивается,крутится тупо со скоростью холостых.на заведенном моторе можно колокол рукой держать,он прокручивается.Почему-пока точно не знаю,но предполагаю следующее :Привод генератора хоть и неправильно,но крутится,значит,по умолчанию шестерни в порядке.Далее.смотрим схему.
Насколько я понимаю,демпфер 9 имеет шлицы для передачи вращения,а вот шестерня 3 -нет ! то есть вывод-шестерня как то присобачена к демпферу.Это предположения.А реальность этого Сайгон подтвердил своими траблами,да и звонил я ему-то же самое,что у меня.Ну таки и где я неправ ? Если есть предположения- велком,буду только рад,мотор очень не хочется снимать...



И кстати да-у Сайгона тоже крутился .про сломанном приводе.
Вложения:
Последнее редактирование: 02 сен 2015 10:04 от EPavlenko.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 сен 2015 11:41 #12 от Хулюган
Ни разу не разбирал данный узел, но если внимательно посмотреть на чертеж но можно увидеть что на внутренней части ДГКК , на той которой нет шлицов около оси вращения есть отверстия через которые возможно крепиться эта шестерня, хотя на чертеже не видно болтов крепления.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
02 сен 2015 12:19 - 02 сен 2015 12:39 #13 от EPavlenko

Хулюган пишет: Ни разу не разбирал данный узел, но если внимательно посмотреть на чертеж но можно увидеть что на внутренней части ДГКК , на той которой нет шлицов около оси вращения есть отверстия через которые возможно крепиться эта шестерня, хотя на чертеже не видно болтов крепления.


Сайгон разбирал,звонил я ему,говорили..Точнее,у него саморазобралось все само.Заклепан этот узел,заклепывали обратно. ДГКК -шито вот это ? демпфер гаситель колебаний знаю -а дгкк нет..
Последнее редактирование: 02 сен 2015 12:39 от EPavlenko.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
02 сен 2015 14:39 #14 от chrus
Узел этот прост до безобразия и разбирается на раз выпресовкой подшипника. На той половине демпфера где пружинки и нет шлицов, сзади приклепана шестерня. Еще одна шестерня которую на схеме видно, подпружинена для беззазорного сочленения с приводной шестеренкой. Честно говоря не представляю, что должно произойти, чтоб срезало те клепки... если только полный клин генератора. Допускаю если это и произошло, то может вращаться ротор генератора, так как за задней шестерней стоит прижимающая шайба, но при условии что на гене совсем нет нагрузки, но и в этом случае, обороты ротора не сразу, но будут расти с ростом оборотов двигателя.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
02 сен 2015 15:37 #15 от EPavlenko

chrus пишет: Узел этот прост до безобразия и разбирается на раз выпресовкой подшипника. На той половине демпфера где пружинки и нет шлицов, сзади приклепана шестерня. Еще одна шестерня которую на схеме видно, подпружинена для беззазорного сочленения с приводной шестеренкой. Честно говоря не представляю, что должно произойти, чтоб срезало те клепки... если только полный клин генератора. Допускаю если это и произошло, то может вращаться ротор генератора, так как за задней шестерней стоит прижимающая шайба, но при условии что на гене совсем нет нагрузки, но и в этом случае, обороты ротора не сразу, но будут расти с ростом оборотов двигателя.


Гена по механике был вообще в идеале,клин маловероятен.поначалу да,обороты росли потихоньку вместе с напряжением ,но потом что то окончательно там срезалось и пиндец.Скроее просто старость-годы берут свое (((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
24 сен 2015 10:39 #16 от EPavlenko

EPavlenko пишет:

chrus пишет: Узел этот прост до безобразия и разбирается на раз выпресовкой подшипника. На той половине демпфера где пружинки и нет шлицов, сзади приклепана шестерня. Еще одна шестерня которую на схеме видно, подпружинена для беззазорного сочленения с приводной шестеренкой. Честно говоря не представляю, что должно произойти, чтоб срезало те клепки... если только полный клин генератора. Допускаю если это и произошло, то может вращаться ротор генератора, так как за задней шестерней стоит прижимающая шайба, но при условии что на гене совсем нет нагрузки, но и в этом случае, обороты ротора не сразу, но будут расти с ростом оборотов двигателя.


Гена по механике был вообще в идеале,клин маловероятен.поначалу да,обороты росли потихоньку вместе с напряжением ,но потом что то окончательно там срезалось и пиндец.Скроее просто старость-годы берут свое (((


Была запарка ,дедлайны,работа и т.п.,в общем,снял крышку и добрался до привода только вчера.Четыре клепки привода срезаны,ЧТИД. Думаю,чем их заменить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум