Люфтит вилка. Что делать?

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • Белгород
  • GL1500 90'
02 сен 2015 20:19 #1 от Acrid
Привет товарищи)

Предыстория:

Когда смотрел-покупал свою голду 1500 на ней текла вилка. К тому же вела себя вяло, постукивала на кочках и т.д. Списал все на износ направляющих.

Перебрал, поменял направляющие (на старых тефлона вообще почти не осталось), сальники, масло. Стук не исчез, поведение вилки не изменилось.

Снова разобрал, тщательно и придирчиво проверяя все подряд.
И обнаружил в обоих перьях люфт :-(

Люфтит верхнее перо в нижнем, не сильно прям, но ощутимо.
И это при новых направляющих.


Что теперь с ними (перьями) делать? Это ж походу уже износ самих рабочих поверхностей? :cry:
У кого какой опыт, идеи может по этому вопросу? Может возможен ремонт (правда сам не представляю какой), или только замена перьев?

P.S. А в душе живет робкая надежда что кто-нибудь опытный сейчас напишет что-то вроде "Небольшой люфт на полторахах это нормально, езди не парься" :huh:

bike31.ru #Быть добру! Добру быть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
02 сен 2015 23:33 #2 от vesely111
Перья хромированные. И они почти неизнашиваются.не считая царапин.износ в самом стакане)).менять надо стакан.либо род вттулку ффольгу мотать.шоб люфт уменьшить

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6
  • Мытищи
04 сен 2015 12:42 #3 от Кира

vesely111 пишет: Перья хромированные. И они почти неизнашиваются


Простите , а они не изнашиваются именно из хромировки или по каким-то другим причинам ? :roll:

Gl-moto (965)1967519
(926)6989869
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
04 сен 2015 15:50 #4 от Vorchun
Именно потому что хромированные - перья изнашиваются незначительно.
Твердость стальной детали покрытой хромом, в тысячи раз тверже тефлона.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
04 сен 2015 16:46 #5 от Феникс
Небольшой люфт перьев- это нормальное явление для полторахи. Критическим он будет являться только тогда, когда из-за него потекут сальники. А стучит не вилка. Стучат суппорта. Проверь :)

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
04 сен 2015 19:17 #6 от Zaban
у меня тоже после переборки присутствует не большой люфт, на работу вилки не влияет. Феникс правду говорит. Я на мертво прикрутил стекло и все стуки и бренчания закончились.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
04 сен 2015 21:37 #7 от kramm
супорта гремят ужасно. верхний болт в подшипник закручивается а нижний в петлю аклевка через пластмассовую втулку , которую разбивает. я их выточил из алюминия, греметь перестало сразу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
04 сен 2015 21:44 #8 от vesely111
Кирюша учи сопромат)) моя хорошая)) втулки пера изнашивают стакан.поскольку продукт выработки от втулок.является образивом для поверхности аллюминевого стакана.а хром пока сотрется.стакан до дырок протрется... Всем бобра)))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
05 сен 2015 13:24 #9 от kimitsu
назрел вопрос о замене всего пера в сборе, так вот: у меня версия SE, а подойдёт ли мне перо в сборе от версии A (aspencade)??? :cheer:

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
05 сен 2015 13:27 #10 от uvt
Да.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
06 сен 2015 23:48 #11 от Texarkana
На SE перья бывают с подкачкой....

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
06 сен 2015 23:56 #12 от Petroff

Texarkana пишет: На SE перья бывают с подкачкой....


Подкачка перьев на последних годах реализована иными крышками сверху перьев (ну ты ж Борь у себя видел), так что перья подойдут любые абсолютно, с любой полторахи любой версии, а будет или нет подкачка - вопрос какие стоят сверху заглушки. Так что с версии Аспенкейд сойдут перья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6
  • Мытищи
07 сен 2015 16:50 - 07 сен 2015 16:51 #13 от Кира

vesely111 пишет: Кирюша учи сопромат)) моя хорошая)) втулки пера изнашивают стакан.поскольку продукт выработки от втулок.является образивом для поверхности аллюминевого стакана.а хром пока сотрется.стакан до дырок протрется... Всем бобра)))


Исправлюсь B) Теперь каждую ночь перед сном только мануалы читать буду B)

Gl-moto (965)1967519
(926)6989869
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 07 сен 2015 16:51 от Кира.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум