Замена пыльника переросла в замену корп редуктора

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:37 #1 от Турбошустрик
Решил поменять пыльник правого аморта. Присохла втулка сайлена.
В результате отломалось внешнее ухо на корпусе редуктора.

Фотки почему то не хочет загружать.

Ну в общем во первых, может кто то это прочитает и будет аккуратне. Хотя... Даже не представляю как можно было побороть эту проблему...

Во вторых, хотел узнать что теперь снимать и к замене чего готовиться.. Снимать,колесо и кардан как я понимаю.. Ну и какая стоимость корпуса может быть на разборках..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:37 #2 от Турбошустрик
Ать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:44 #3 от artmem

Турбошустрик пишет: Даже не представляю как можно было побороть эту проблему...


WD40 плюс нагрев, чередовать...не торопиться.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:45 #4 от Турбошустрик
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:47 #5 от artmem
возможно что в данном случае, справится хороший аргоньщик..

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:48 #6 от Турбошустрик
Вд заливал.. Греть чем? Там же пыльник тот же... Загориться нафиг.. Хорошие болты делали 28 лет назад в японии. У нашего бы резьба срезалась и все...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:51 #7 от artmem

Турбошустрик пишет: Вд заливал.. Греть чем? Там же пыльник тот же... Загориться нафиг.. Хорошие болты делали 28 лет назад в японии. У нашего бы резьба срезалась и все...


ну то есть пыльник сохранил, то что под замену..а редуктор теперь ремонтировать...логика, греть чем ?? У меня горелка узко направленная есть высококолорийная, поставь рядом баклажку воды и не загориться

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
19 март 2016 10:51 #8 от DrAndrus

artmem пишет: возможно что в данном случае, справится хороший аргоньщик..



Согласен. Думаю можно решить сваркой...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:52 - 19 март 2016 10:53 #9 от artmem
но редуктор один хуй разбирать до голого, там где резьба от болта видна, резьбу потом прогнать

Первый год голдовод-нах
Последнее редактирование: 19 март 2016 10:53 от artmem.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
19 март 2016 10:53 #10 от Хулюган
В понедельник посмотрю редуктор


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:55 #11 от Турбошустрик
Варить... Соблюдется ли соосность? Да и все равно надо снимать корпус что бы проварить хорошо я думаю... А в этом случае проще другой корпус вотнуть.. Ну или попробовать заварить не снимая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:57 #12 от artmem
вон у Лёхи в закромах могет быть : )) Соосность соблюдется...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 11:01 #13 от Турбошустрик
Если б нашелся было бы здорово. А то я чет совсем опечалился..

Что там снимать то теперь? Какие камни подводные? Снять колесо, и кардан? И вроде корпус должен выйти так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 11:28 #14 от Турбошустрик
29,30,31 под замену как минимум. Так ведь?
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...03/final-driven-gear

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
19 март 2016 11:31 #15 от kramm
да некаких вроде там камней нет, все просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
19 март 2016 11:57 #16 от iwan0447
блин не прёт тебе шустрик, мои собалезнования

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
19 март 2016 12:13 #17 от Александр.29
Со дня основания мотоцикла этот болт наверное невыкручивали....корпус под замену.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
19 март 2016 12:28 #18 от LW13
У меня в деревне есть аргон и сварщик хороший. Если не найдёшь в столице, приезжай сделаем. 212 км М4. Там делов минут на 20. Ну может на 30...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 13:14 #19 от Турбошустрик
Вань, да чета да... Ну ладно прорвемся.

LW13 доехать не пробема. ) если понадобиться, буду иметь в виду.
Снятьбы его теперь.. Да и если найдется новый, то лучше его поставить.

Буду ждать результаты поисков Хулюгана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 март 2016 13:41 #20 от uvt
Ну хороших аргонщиков в МСК полно. Но есть еще вариант- плохой аргонщик. Это Я. То есть аппарат имеется, но опыта маловато. Могу взяться, но если что, редуктором меня не бить. А если получится, пиво меня устроит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум