Вой при разгоне

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
22 апр 2016 11:30 #1 от Pan
Как понятно из названия темы, наблюдаю вой при наборе скорости. Начал читать разные форумы, везде в основном эта проблема у машин и там разные методы "лечения". Кто-то пишет что масло в редукторе поменять надо, кто-то что подшипники могли полететь. В связи с этим решил вот спросить, всё же у мота может быть своя специфика работы, что у нас может выть в районе... как мне кажется коробки, а не редуктора? Вначале думал спереди и на ремни ГРМ, потом понял что не похоже. Теперь вот мучаюсь вопросом о там что это какой нибудь подшипник и надо разбирать полмота... Может кто встречался с таким?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
03 мая 2016 02:25 #2 от Валек116
Я тоже наблюдаю вой только при сбросе газа,типа на торможении двигателем ,звук тоже идёт посередине толи из коробки может из корзины сцепления пока не поиму)))) может кто скажет в чем дело????

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2016 11:15 #3 от uvt
Успокойтесь, это воет коробка. Прямозубые передачи изначально шумные, а большой пробег только усиливает этот эффект.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
03 мая 2016 11:31 #4 от Валек116
Юра,спасибо, а на каких оборотах лучше переключать? На моём до 2 нормально,а потом на 3.5 в промежутке подвывает иногда))))

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
03 мая 2016 11:32 #5 от Валек116
То есть в промежутке между 2-3.5

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2016 11:44 - 03 мая 2016 11:45 #6 от uvt
Никогда не загонялся вопросом про обороты. Переключать надо, чтобы двигателю было легче. Это зависит от загрузки, дороги (подъем\спуск\ итд), ну и от желания вжечь-невжечь.
Я вот если плавно и неторопливо еду, иногда после второй втыкаю пятую.
Последнее редактирование: 03 мая 2016 11:45 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
03 мая 2016 12:14 #7 от DimaPorshen

uvt пишет: Никогда не загонялся вопросом про обороты. Переключать надо, чтобы двигателю было легче. Это зависит от загрузки, дороги (подъем\спуск\ итд), ну и от желания вжечь-невжечь.
Я вот если плавно и неторопливо еду, иногда после второй втыкаю пятую.

накатом согласен можно ехать, но по идее чем больше оборотов тем двиглу легче

GL!1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 мая 2016 12:31 #8 от uvt
Да я это и имею ввиду. Когда практически накатом, без нагрузки на мотор. Ну както-так - резво стартанул, а потом плавно покатился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум