Проскальзывание сцепления на 1500

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
13 июнь 2019 10:53 #1 от Mykola
Всех приветствую.

Далекие 3 года назад появился у меня шум чего-то связанного со сцеплением, по этому поводу я хотел его заменить, поставил комплект дисков и фрикционов от Vesrah. Шум оказался от другого, но родные диски я сохранил.

В прошлом году начало у меня сцепление проскальзывать. Открываешь на 4 и 5 передаче резко газ - тахометр улетает, двигло ревет, мот не едет. Поездил я так пол сезона и решил, что пришел фрикционам видать конец. Прошли 27тыс до начала проскальзывания, как-то мало.

Вот недавно я решил заняться, вернул обратно родные комплекты дисков и фрикционов. К слову, стоящие были еще толстые, до конца канавок на фрикционах еще ого-го было. Поставил это все и - о чудо - прошло все проскальзывание. Ушло настолько, что передачи вниз еле переключались, если не додавишь ручку сцепления прям до грипсы.

Прошла 1000км. Сначала пропала проблема с включением передач, а потом и вернулось проскальзывание. Сейчас все прям как и было. Чуть резче газу - срывается.

Пробовал это все на 3х разных маслах. Менял бронзовую втулочку в рычаге сцепления, прокачивал сцепление - эффекта 0. Понятно, что дело не в дисках и фрикционах (или все же в них?). Похоже, что как-то криво работает выжимная часть механизма.

Сталкивался кто? Куда копать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ser73
  • Ser73 аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Аэрография на заказ https://vk.com/salvadordali201
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
13 июнь 2019 11:28 - 13 июнь 2019 11:29 #2 от Ser73
на каком то моте (вроде на буливаре) не помню было так .. оказалось что на корзине проточилась канавка ... помоему так ..
если надо спрошу у мастера поточнее где канавка протерлась

принимаем заказы на Аэрографию vk.com/salvadordali2017
Последнее редактирование: 13 июнь 2019 11:29 от Ser73.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
13 июнь 2019 12:05 #3 от Mykola
Корзина-то не менялась, при этом новая установка пачки дисков на какое-то время эффект дала.

по корзине - тоже вопрос из области здравого смысла. Крайними элементами в пачке сцепления являются диски -фрикционы. И они своими наружными частями трутся по силумину одной и другой половины корзины. Вроде как и на схеме оно так же - крайние элементы фрикционы, контактируют с корзиной. Хотя по идее это как-то не очень верно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ser73
  • Ser73 аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Аэрография на заказ https://vk.com/salvadordali201
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
13 июнь 2019 13:59 #4 от Ser73
вот и там тоже самое .. диски новые поставили но эффект ненадолго дало .. а погтом в корзине проточку нашли от выжымного или еще что не помню .. заменили (или проточили тоже не помню) и вот тогда все стало ОК .. смотри корзину короче

принимаем заказы на Аэрографию vk.com/salvadordali2017

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 июнь 2019 20:42 #5 от uvt
А просто уставшую тарелку-пружину не допускаешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ser73
  • Ser73 аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Аэрография на заказ https://vk.com/salvadordali201
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
13 июнь 2019 23:51 #6 от Ser73
я не мастер ) просто знаю что был такой случай у друга в мастерской ) может и пружина ..

принимаем заказы на Аэрографию vk.com/salvadordali2017

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
17 июнь 2019 08:42 #7 от Mykola

uvt пишет: А просто уставшую тарелку-пружину не допускаешь?


Менял ее когда менял все сцепление, тысяч 30 назад. Я так понимаю, ее визуально никак не проверить?

Смущает, что проскальзывание начинается на 4 и 5 передаче. На первых - очень редко, могу хоть газ в пол стартовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
17 июнь 2019 12:00 - 17 июнь 2019 12:00 #8 от Forsag91

Mykola пишет:

uvt пишет: А просто уставшую тарелку-пружину не допускаешь?


Менял ее когда менял все сцепление, тысяч 30 назад. Я так понимаю, ее визуально никак не проверить?

Смущает, что проскальзывание начинается на 4 и 5 передаче. На первых - очень редко, могу хоть газ в пол стартовать.


Так и должно быть, буксовать начинает на высшей передаче. Потом, по мере умирания спускается на низшие передачи.
Последнее редактирование: 17 июнь 2019 12:00 от Forsag91.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
18 июнь 2019 21:58 #9 от Texarkana
Было такое на Полторашке товарища.
Поломка - напрочь изношенные уплотнения рабочего цилиндра сцепления.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
18 июнь 2019 23:49 #10 от uvt

Texarkana пишет: Было такое на Полторашке товарища.
Поломка - напрочь изношенные уплотнения рабочего цилиндра сцепления.

Кстати, возможно. Ну так это проще простого: снять, да промыть, и все станет ясно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
19 июнь 2019 08:48 #11 от Mykola

Texarkana пишет: Было такое на Полторашке товарища.
Поломка - напрочь изношенные уплотнения рабочего цилиндра сцепления.


Спасибо. Я так понимаю, у нас проще поставить бу цилиндр, чем найти под старый комплект манжеты и уплотнений?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 июнь 2019 09:56 #12 от uvt
№№ 9,16,15 www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...lutch-cover-13637443
В мск должны быть в наличии. Подсказка: моторрадхоф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
19 июнь 2019 10:45 #13 от Mykola

uvt пишет: №№ 9,16,15 www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...lutch-cover-13637443
В мск должны быть в наличии. Подсказка: моторрадхоф.


Спасибо, все вроде есть, закажу. помню просто читал тут тему про этот цилиндр. что народ мучался, искал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
19 июнь 2019 13:09 #14 от Cad
было такое, с дуру заменил сцепу, оказалось рабочий цилиндр чудил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
24 июнь 2019 08:39 #15 от Mykola
Заменил все уплотнения в рабочем цилиндре - пофигу =( Средний маленький сальник там был изношен (кстати, я вообще не понимаю, чтоот чего он уплотняет, там же тупиковое отверстие), остальные в норме.

Проскальзывание не ушло никуда, более того, потихоньку усугубляется.

Похоже, все же надо менять сцепление.

Вопрос в связи с этим:
У меня 89й год, например, у Vesrah отличаются наборы дисков по годам и один диск из пачки пожирнее будет.
А есть вот такой комплект www.moto-all.ru/component/virtuemart/?pa...ils&product_id=41855 пишут, что на все года и все диски одинаковы. Это как?

И стоит ли менять металлические диски? Мне кажется, там никакого износа нету на них.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 июнь 2019 10:11 - 24 июнь 2019 10:16 #16 от uvt
Маленький сальник придерживает шток, чтоб не болтался и держит консистентную смазку сопряжения шток-поршень.
По комлектам дисков почитай большую тему выше, там все разжевано.
Металлические диски не надо менять, если они не синие, и на них видны все точки.
Последнее редактирование: 24 июнь 2019 10:16 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
27 июнь 2019 10:53 #17 от Mykola
Короче, поменял я вчера диски фрикционов и настало мне счастье. Почему- не знаю, что родные, что весра - практически не сношены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • Полторашка
27 июнь 2019 14:39 #18 от I.O.Gan.
Больше на пружину похоже.
Пока диски новые не буксует, а потом, когда чуть износятся давление пружины уменьшается и начинают проскальзывать.
По поводу течи рабочего цилиндра не соглашусь. Мне кажется если течет/перепускает цилиндр, то сцепление не будет "буксовать", а скорее передачи будут плохо включаться, или мот на выжатом сцеплении катиться будет

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 июнь 2019 18:35 - 27 июнь 2019 18:43 #19 от uvt

I.O.Gan. пишет: ...
По поводу течи рабочего цилиндра не соглашусь. Мне кажется если течет/перепускает цилиндр, то сцепление не будет "буксовать", а скорее передачи будут плохо включаться, или мот на выжатом сцеплении катиться будет

Не течет и не перепускает (рабочий не может перепускать в принципе).
Заедает- вот то слово. И это очень даже бывает. Рабочий ход привода сцепления на порядок больше чем у тормозов, и поэтому всё там стирается гораздо интенсивней. И все продукты износа, подчиняясь гравитации, скапливаются в РЦС. Ну и сами поршень-цилиндр изрядно поднашиваются и вполне может быть перекос.
Последнее редактирование: 27 июнь 2019 18:43 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 июнь 2019 23:54 - 28 июнь 2019 23:59 #20 от Desperado36
Не знаю на сколько правда, но в свое время слышал байку о том, что если залить масло с хром-молибденовыми антифрикционными присадками (для раздельной смазки -харлик, Урал, Днепр), в движку со сцепой в масляной ванне - эти антифрикционные присадки проникают как в феродо, так и в металл...
То есть делая для ЦПГ плюс - ушатывают сцепление .
По - легенде, нужно менять и феродо диски, и металлические

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 28 июнь 2019 23:59 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум