Расколбас - откуда берется и как лечить.

  • Сообщений: 94
  • Репутация: -5
  • Спасибо получено: 1
  • Люберцы
16 окт 2014 17:28 #21 от baikergl
а нет случаем чертежа этой траверсы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 окт 2014 18:13 #22 от Хулюган
нет


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
17 окт 2014 13:33 #23 от Joey
Колбасит из за конченной резины, менять комплектом, передняя убивается не равномерно из антикивка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
17 окт 2014 14:03 #24 от vesely111
передня сталв 4х гранная,ехал последние тыщи 3 на такой,на раскалбас даже намека не было,в поворотах аж гудит,но никакого расколбаса нет...но у меня стоит 3 траверса...может без нее был бы..не могу сказать..но перед квадратный точно)))и все в норме..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
19 окт 2014 01:39 #25 от Jackill
слабовато выглядит, переходы с обжимов больно уж резкие
проверяли жесткость на кручение? сравнивали с штатной ? скока в % разница

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
19 окт 2014 13:38 #26 от DIMON101

Joey пишет: передняя убивается не равномерно из антикивка


Не соглашусь с тобой Жень по поводу антиклевка.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 окт 2014 13:57 #27 от uvt
Поддержу Димона101. Передняя убивается неравномерно из-за того,что работает только на торможение .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
19 окт 2014 17:58 #28 от Хулюган

Jackill пишет: слабовато выглядит, переходы с обжимов больно уж резкие
проверяли жесткость на кручение? сравнивали с штатной ? скока в % разница

Это пред чертеж, в жизни она по другому выглядит, по поводу работает или нет это могут сказать те кто катает с ними, я считаю что работает


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
20 окт 2014 08:37 #29 от GNG

DIMON101 пишет:

Joey пишет: передняя убивается не равномерно из антикивка


Не соглашусь с тобой Жень по поводу антиклевка.


В этом сезоне я двоим (2003г. и 2005г.) поменял антиклевок.
Признаки были постукивание при торможении и износ кусками переднего колеса.
На 2003г. не стали менять покрышку по финансовому положению, а на 2005г. поменяли. После прошли примерно около 6-7 тыс все нормально кускового износа нет.

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 окт 2014 08:51 #30 от uvt
Ну так это не из-за наличия антиклевка как такового,а из-за плохо работающей подвески вообще,а в частности системы антиклевка.
Я-то имел ввиду износ ёлкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Минск
  • GL1800 08г.
23 окт 2014 23:12 - 23 окт 2014 23:20 #31 от Beaver
У меня такая,это то же самое?

Не берется-не бери!!!
Вложения:
Последнее редактирование: 23 окт 2014 23:20 от Beaver.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 окт 2014 23:44 #32 от Хулюган
Красивая но бестолковая железяка, третья траверса не работает на 1800, покрайне мере так как она работает на 1500( слава им), а вот нижняя усиленная траверса работает, и что бы там не говорили по этому поводу скептики, любой школьник или человек с тех образованием им это докажет.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
24 окт 2014 11:19 #33 от freeman

Хулюган пишет: Красивая но бестолковая железяка, третья траверса не работает на 1800, покрайне мере так как она работает на 1500( слава им), а вот нижняя усиленная траверса работает, и что бы там не говорили по этому поводу скептики, любой школьник или человек с тех образованием им это докажет.



Да тут доказывать нечего, с усиленной нижней - просто другой мот )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
25 окт 2014 11:34 #34 от Jackill

Хулюган пишет:

Jackill пишет: слабовато выглядит, переходы с обжимов больно уж резкие
проверяли жесткость на кручение? сравнивали с штатной ? скока в % разница

Это пред чертеж, в жизни она по другому выглядит, по поводу работает или нет это могут сказать те кто катает с ними, я считаю что работает


я про нижнюю траверсу
голда не тот мотоцикл чтобы экономить на ней 1 кг веса и делать ее из люминя, теряя в жесткости в 3 раза, вместо того чтобы сделать из нормальной стали и получить нормальные параметры жесткости.
и вот в таком случае третья траверса действительно не будет нужна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 окт 2014 12:11 #35 от Хулюган

Jackill пишет:

Хулюган пишет:

Jackill пишет: слабовато выглядит, переходы с обжимов больно уж резкие
проверяли жесткость на кручение? сравнивали с штатной ? скока в % разница

Это пред чертеж, в жизни она по другому выглядит, по поводу работает или нет это могут сказать те кто катает с ними, я считаю что работает


я про нижнюю траверсу
голда не тот мотоцикл чтобы экономить на ней 1 кг веса и делать ее из люминя, теряя в жесткости в 3 раза, вместо того чтобы сделать из нормальной стали и получить нормальные параметры жесткости.
и вот в таком случае третья траверса действительно не будет нужна

ты думаешь в стале она лучше будет? не уверен.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
25 окт 2014 14:45 #36 от Jackill
месье в курсе что такое модуль упругости материала и закон гука ?
если не в курсе то можно легко погуглить и обнаружить что у люминя и стали сей модуль отличается в три раза, и именно он является коэффициентом в законе Гука при линейных деформациях.
поэтому у кого то неуверенность, а у кого то 15 лет расчетной практики ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
25 окт 2014 14:56 #37 от uvt
Круто сумничал,Гук одобряет!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 окт 2014 16:25 #38 от Хулюган

Jackill пишет: месье в курсе что такое модуль упругости материала и закон гука ?
если не в курсе то можно легко погуглить и обнаружить что у люминя и стали сей модуль отличается в три раза, и именно он является коэффициентом в законе Гука при линейных деформациях.
поэтому у кого то неуверенность, а у кого то 15 лет расчетной практики ;)

могу лично для тебя сделать стальную


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
26 окт 2014 01:09 #39 от Jackill
сенкс, у меня и самого станков хватает под боком :)
просто вместо лейкопластыря ведь можно предлагать людям реальный аспирин ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
27 фев 2016 13:09 #40 от Valdemar
Ребят, как усиленная траверса может решить проблему вобблинга? Вы чего, в лучшем случае она придаст вилке жеськость при рулении. Самый провереннвй вариант это рулевой демпфер. Он 100% решает проблему без всякого гадания "а может то, а может это"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум