Расколбас - откуда берется и как лечить.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 фев 2016 13:57 #41 от uvt
Вобблинг- это резонансные колебания. Демпфер гасит колебания, а траверса предотвращает их появление. Именно потому что повышает жестскость вилки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
27 фев 2016 15:58 #42 от Alcoadept

GNG пишет:

DIMON101 пишет:

Joey пишет: передняя убивается не равномерно из антикивка


Не соглашусь с тобой Жень по поводу антиклевка.


В этом сезоне я двоим (2003г. и 2005г.) поменял антиклевок.
Признаки были постукивание при торможении и износ кусками переднего колеса.
На 2003г. не стали менять покрышку по финансовому положению, а на 2005г. поменяли. После прошли примерно около 6-7 тыс все нормально кускового износа нет.

.Катаю за бугром,все нормально,у нас вся шишками.И от модели велика,это не зависит.На VFR-1200x,это был триндец.На GSA чуть меньше,но есть.На Голдовом бридже,за 18 тыс,шишок особо нет,но пробег 50/50(Россия-Европа)

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 фев 2016 16:53 #43 от Хулюган

Valdemar пишет: Ребят, как усиленная траверса может решить проблему вобблинга? Вы чего, в лучшем случае она придаст вилке жеськость при рулении. Самый провереннвй вариант это рулевой демпфер. Он 100% решает проблему без всякого гадания "а может то, а может это"

А где ты в теме нашел что траверса решает проблемы воблинга, просто тут как всегда, начали с одного а закончили другим.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
28 фев 2016 00:02 #44 от Valdemar
Я к тому, что из перебора - износ покрышки, третья траверса, усиленная нижняя - Демпфер один сработает за них всех. Кроме того он еще и спасет при расколбасе когда наедешь на масляное пятно. С ним жопа не поедет впереди морды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
28 фев 2016 00:22 #45 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Вобблинг- это резонансные колебания. Демпфер гасит колебания, а траверса предотвращает их появление. Именно потому что повышает жестскость вилки.

Траверса наверное все таки больше придает жесткости всей конструкции, что положительно влияет на управляемость, а про демпфер уже говорилось...)) У меня стоят ыве усиленные траверсы, и все равно на скорости от 70-80 начинается воблинг. Кстати воблинг можно вылечить увеличением выноса вилки, правда это в ущерб управляемости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
28 фев 2016 00:30 #46 от Winterra

Ч Е Р Е П пишет: ... У меня стоят ыве усиленные траверсы, и все равно на скорости от 70-80 начинается воблинг. Кстати воблинг можно вылечить увеличением выноса вилки, правда это в ущерб управляемости.


Правильно я понял, что у тебя воблинг это постоянный процесс на 70-80 км/ч?
А у остальных полторашек тоже самое?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
28 фев 2016 00:38 #47 от Ч Е Р Е П

Winterra пишет:

Ч Е Р Е П пишет: ... У меня стоят ыве усиленные траверсы, и все равно на скорости от 70-80 начинается воблинг. Кстати воблинг можно вылечить увеличением выноса вилки, правда это в ущерб управляемости.


Правильно я понял, что у тебя воблинг это постоянный процесс на 70-80 км/ч?
А у остальных полторашек тоже самое?

Я думаю это у меня из за вилки от 1800, К тому же она короче чем у полторахи, и ее пришлось довольно хитро крепить.... В смысле опускать в траверсах ниже. У меня траверса верхняя хитрая, симбиоз полторахи с 1800, и в принципе перья можно двигать вниз и вверх. Когда я ездил на стандарте такого расколбаса не было, но воблинги ловил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 фев 2016 00:43 - 28 фев 2016 00:45 #48 от uvt

Winterra пишет:
Правильно я понял, что у тебя воблинг это постоянный процесс на 70-80 км/ч?
А у остальных полторашек тоже самое?

Неа,неправильно понял. Много полторашек,с изрядным пробегом,со старой резиной знать не знают об этом. В том числе была и моя. Какое-то время после покупки рулилась без рук, без ног и без головы. Но постепенно что-то происходит,и начинается склонность к вобблингу. И конкретной причины ему нет,видимо это совокупность всего. Или мистическая составляющая ввиде цыганского проклятия или тоски мотоцикла по родине.
(Но процентов на 90- это резина.)
Последнее редактирование: 28 фев 2016 00:45 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
28 фев 2016 00:49 #49 от Ч Е Р Е П
У меня кстати один год попалась резина, и воблинга совсем не было.... это две замены назад было....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Галда 1800
02 март 2016 13:05 #50 от alice
Ребят... а никто не думал ДЕМФЕР поставить на галду 1800? Ваще такие ДЕМФЕРЫ существуют?
По спортам помню всегда проблема воблинга лечилась демфером. На многих мотоциклах стоит в штатной комплектации. Например на Хаябусе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
02 март 2016 13:11 #51 от Кузнецов

alice пишет: Ребят... а никто не думал ДЕМФЕР поставить на галду 1800? Ваще такие ДЕМФЕРЫ существуют?
По спортам помню всегда проблема воблинга лечилась демфером. На многих мотоциклах стоит в штатной комплектации. Например на Хаябусе.


Наслаждайся чтивом))) goldwing.su/tuning/4995-dempfer-na-goldu-1800

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
02 март 2016 13:46 #52 от vesely111
у меня на голде 4 года был небольшой воблинг.замена подшипников траверсы и ступицы эффекта почти не дала...при замене сальников перьев.промерил стаканы нутромером и ах............ел просто..а еще разобрал смотрю втулки в норме))))..вообщем когда купил у варвара перья.поставил.и вот это был колосальный эффект!!!можно было руки отпускать на круизе и ехать..и даже на оч малых скоростях даже намека не стало....продал ее. купил 8 года.выехал тож воблин6г)))я чуть ненапился с горя..пробег то 15 тыщ км всего..я сразу на перья подумал..оказалось подшипник траверсы тока подтянул все прошло...вот и думайте что влияет и на что))))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
03 март 2016 21:45 #53 от СеняЯлта
На Голде не ловил , но на других мотах было. Первый раз было - при замене подшипника рулевой. Как потом выяснилось при разборе этого явления один амортизатор скатился пока стоял у стеночки и полежал не много в горизонтальном положении. При сборке никто на это внимание не обратил. Больше 60 ехать невозможно было , руки выварачивал. Пока пробки не открутили и не прокачал аморты.
Второй раз получил расколбас два раза при поездке по Арабатской Стрелке. Там бездорожье и мотоцикл был перегружен , сидел почти на баке. На 80 поймал воблинг и прилег... Удачно , только зеркало снес и усилитель оторвал с колонкой - с лева все стояло. Прикрепил и дальше поехал.
Дальше при выезде с Арабатки на щебенке опять поймал бешеный раскалбас , как говорили ребята ехавшие за мной на гусе заднее колесо прыгали на пол метра в стороны. Удалось удержать мотоцикл зажав бак коленями. Если б перед этим не прилег и не проанализировал что руль как бы его крепко не держал не помогает и инстинктивные дерганья ногами только вредят я б стерся до позвоночника на том щебне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2016 23:21 #54 от uvt
А вот еще случай в тему: Купил я как-то два баллона резины. Один поставил на пассажиское место, второй на верхний гриль. Ну и кое-как привязал, ехать недалеко. Так вот, эта конструкция вызвала дикий резонанс, и я не мог удержать руль уже километрах на сорока!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
  • москва-балашиха
  • Gl 1500,TW 200
04 март 2016 13:50 - 04 март 2016 13:50 #55 от Штурман
Ты уже отмечать штоле начал? :woohoo:
:grin:

Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!
Последнее редактирование: 04 март 2016 13:50 от Штурман.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
05 март 2016 00:52 #56 от Winterra

Штурман пишет: Ты уже отмечать штоле начал? :woohoo:
:grin:


А что здесь непонятного? Дисбаланс груза тоже может вызвать дисбаланс всей системы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум