Вылетает 5я передача.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 апр 2015 07:44 #81 от DIMON101

truder пишет:

DIMON101 пишет: Парни а каковы причины сдвига копирного вала и как следствие изгиб пластины? Почему происходит этот сдвиг? Что драйвер делает не то?

при "спортивном" стиле езды, когда драйвер переключает передачи ударом бывает что кулачки шестерён не входят друг в друга, а упираются друг в друга, но усилие то идёт, и в итоге через вилки выдавливает копирный вал вперёд, ломая стопорную пластину. скорость тут нихрена не значит, я пятой от 50-ти пользуюсь...

Спасибо трудер, поставил точку в данном вопросе.

Ну а теперь не по теме. Про масло))))
Дизельный шел ротелла льют пиндосы и у всех все хорошо работает. У нас это масло называется римула и на канистре отсутствуют данные о сертификации, это не потому что их нет они есть, но для нас посчитали маркетологи это будет лишним. Вот поэтому большинство авто масел имеют МА ,исключения составляют все энергосберегающие масла ,а также содержащие молибден и еще там какую то антифрикционную хрень.
А вот про молибден отдельно.
На самод деле он не так и вреден для сцепления в масляной ванне ( в разумных количествах) на флаконе как правило написано в процентном содержании сколько разрешается добавлять в мото. В продаже имеется молибдено содержащая присадка для мото, которая не нарушает работу сцепления в масляной ванне. А так же при регулировке клапанов в 1800 снимается распред вал, при установке рекомендуется шейки смазать молибдено содержащим маслом(в букваре написано)




GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 апр 2015 08:33 #82 от Desperado36

uvt пишет: Лирическое отступление:
Если в гараже есть масло,оно обязательно будет разлито и в него вляпаешься.
Если масло на форуме-оно загадит все темы. Особенно автомобильное.
Лирическое отступление закончено.

Гг. кто то тут писал уже с возмущениями типа: "Вы за##ли ! любой топик заканчивается срачем либо на тему резины либо на тему масла!" :roll:

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 апр 2015 08:42 #83 от DIMON101
Если это кого то и зае….ло, то можно просто не читать))))
Главное что бы автор темы был не против.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 апр 2015 08:50 #84 от Desperado36

truder пишет:

DIMON101 пишет: Парни а каковы причины сдвига копирного вала и как следствие изгиб пластины? Почему происходит этот сдвиг? Что драйвер делает не то?

при "спортивном" стиле езды, когда драйвер переключает передачи ударом бывает что кулачки шестерён не входят друг в друга, а упираются друг в друга, но усилие то идёт, и в итоге через вилки выдавливает копирный вал вперёд, ломая стопорную пластину. скорость тут нихрена не значит, я пятой от 50-ти пользуюсь...

ВООТ. это для тех кто утверждает, что без разницы чем включать пяткой или мыском

DIMON101 пишет:
Ну а теперь не по теме. Про масло))))
Дизельный шел ротелла льют пиндосы и у всех все хорошо работает. У нас это масло называется римула и на канистре отсутствуют данные о сертификации, это не потому что их нет они есть, но для нас посчитали маркетологи это будет лишним. Вот поэтому большинство авто масел имеют МА ,исключения составляют все энергосберегающие масла ,а также содержащие молибден и еще там какую то антифрикционную хрень.
А вот про молибден отдельно.

несколько лет назад слышал байку о том что Моль содержит большую концентрацию хром-молибденовой присадки

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 апр 2015 08:57 #85 от DIMON101
Моль –это ликви молли?
Если да, то у ликвей есть масла содержащие такие присадки (про хром правда не уверен) и на них об этом четко написано.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 апр 2015 09:20 #86 от Desperado36

DIMON101 пишет: Моль –это ликви молли?
Если да, то у ликвей есть масла содержащие такие присадки (про хром правда не уверен) и на них об этом четко написано.

ну да. она самая. липкая моль )
я разговаривал с официальными диллерами. оказывается полусинтетики ЛМ нет ((
синтетику или минералку не хочу.
(уж больно страшно после отзывов о синтетике, в подержаной голде, заливать её себе. я лучш по старинке - 5100)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 апр 2015 09:37 #87 от DIMON101

Desperado36 пишет:

DIMON101 пишет: Моль –это ликви молли?
Если да, то у ликвей есть масла содержащие такие присадки (про хром правда не уверен) и на них об этом четко написано.

ну да. она самая. липкая моль )
я разговаривал с официальными диллерами. оказывается полусинтетики ЛМ нет ((
синтетику или минералку не хочу.
(уж больно страшно после отзывов о синтетике, в подержаной голде, заливать её себе. я лучш по старинке - 5100)

Наверное я тебя растрою, общение с оф.дилером производителя масел врятли даст тебе достоверную информацию о продукте. В ликвях все что называют синтетикой не что иное как крекинговые масла.
Бери минералку и не ошибешся)))) если минералку менять через 6 тыс пробега будет ничем не хуже самой продвинутой " синтетики"

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
15 апр 2015 09:50 #88 от truder
Блин, лично я против когда одна тема перетекает в другую... маслотема уже настолько изъезжена.. неплохо было бы если бы модератор перекинул все посты по маслу в профильную тему...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
15 апр 2015 22:29 #89 от чих-пых

Desperado36 пишет: ВООТ. это для тех кто утверждает, что без разницы чем включать пяткой или мыском


Так вроде два спеца,Трудер и Череп,а пишут противоположное ,по поводу резкого включения передач.Переключение до 100км\час на пятую вроде разобрали,миф похоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
16 апр 2015 05:25 #90 от truder
что касается накопленного опыта - я Черепу явно проигрываю))) у меня всего две голды под наблюдением, на которых я делал коробки - моя и приятеля. они во многом похожи, обе с платформами (приятель поставил себе после того как на моей покатался),обе накатали после ремонта 50-60т.км... Каждый из нас делает свои выводы исходя из своего опыта. Я сделал вывод что проблема в пластине копирного вала, сделал её, разместил здесь свои выводы. Сейчас многие меняют стоковую пластину на усиленную, кто то уже её на поток поставил, слышал что изготовление и замена её в нерезиновой стоит порядка 4т.р., хотя там работ то - рублей 200-300 за пластину и часок на замену... Пока повода усомниться в своих суждениях, основанных на опыте, не было. Думаю Череп скажет тоже самое про себя...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 апр 2015 09:48 #91 от DIMON101
Опыт-о многом говорит и это факт!

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 апр 2015 22:23 #92 от Ч Е Р Е П
Некоторое время назад, я думал, что надо усиливать пластину которая держит копирвал, ... но что то последнее время начал сомневаться в своих ранних выводах. Проблема явно не в пластине, т.к. пластина это уже следствие, а возникающие нагрузки на нее явно от не понятных причин, которые многие объясняют по своему. Мне кажется, что это из за подшипника переднего, на вторичном валу. Почему я так думаю? Опять таки был у меня один мотор, на котором я поменял всю коробку, но подшипники не менял, т.к. они на ощуп были хорошие. Я все собрал, и начал проверять включение передач. А они не включаются, я все разобрал, думая, что что то не правильно сделал, опять собрал, опять не включается..... (( Ну что делать?... Думаю дай ка поменяю все подшипники... Ну и поменял. И все заработало. Причем я все подшипники специально сравнивал ... старые практически не отличались от новых. И еще один момент, если пластина будет мощная, то начнет разрушаться копирвал, он не такой уж и прочный. Еще немного вашего внимания, осенью я общался с мастерами из Аояма моторс, делали Паровозу коробас, так они говорят, что это из за того, что не правильно собраны шестерни на валу, типа отверстия не совпадают, ... я тогда не стал им ничего говорить, т.к. нам важно было, чтоб ремонт был бесплатный, но то что они говорят не верно, внутри шестерни есть освобождение, и оно дает возможность маслу спокойно все смазывать, тем более, что там очень большое давление.... Ну конечно может немного сумбурно сказал, но если будете держать шестерни в руках то поймете, а кто держать не будет, тому не обязательно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 апр 2015 22:54 #93 от Хулюган
Вот за что люблю Святую лысину это за то что наведет тень на плетень ......
А ты сиди и думай......


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 7
16 апр 2015 23:30 #94 от москвич
мне вот только одного не понятно............... эта проблема возникает у 80% голдвингов...... как и рама до 06 года...... почему не делают отзывные компании?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 апр 2015 08:36 #95 от Хулюган

москвич пишет: мне вот только одного не понятно............... эта проблема возникает у 80% голдвингов...... как и рама до 06 года...... почему не делают отзывные компании?

А зачем Вась, пипел хавает


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 7
17 апр 2015 10:49 #96 от москвич
да просто не понятен подход....... вот у меня два квадра....бренд и китай..... так китай гарантию лучше держит, чем брэнд...... хотя китая у нас накупили в разы больше..... и пипл хавает его даже с болячками заводскими.... из за цены..... и потом по гарантии делает только треть, остальные просто не едут к дилеру....... а сами исправляют косяки
а тут всеми признанный турист..... с мировым именем.... и не самый дешевый........ и ни какой гарантииной поддержки....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
17 апр 2015 11:18 #97 от Desperado36

москвич пишет: да просто не понятен подход....... вот у меня два квадра....бренд и китай..... так китай гарантию лучше держит, чем брэнд...... хотя китая у нас накупили в разы больше..... и пипл хавает его даже с болячками заводскими.... из за цены..... и потом по гарантии делает только треть, остальные просто не едут к дилеру....... а сами исправляют косяки
а тут всеми признанный турист..... с мировым именем.... и не самый дешевый........ и ни какой гарантииной поддержки....

главное собрать большое количество покупателей. а там - хоть шаром покати.
Мы ГОЛДА! и ниипёт!

Ч Е Р Е П пишет: Я все собрал, и начал проверять включение передач. А они не включаются, я все разобрал, думая, что что то не правильно сделал, опять собрал, опять не включается..... ((

Череп(Сергей, кажется?), надо отдать должное твоей выдержке и терпению. Далеко не у каждого выдержат нервы подобное. У меня например уже бы после второй сборки началась самокритика на тему: ну неужели я настолько бездарен и задоручен, что не получается!?
(вспомнил как я в бытность собирал коробас на ЧеЗете. Однажды , ехав на 3й передаче в гору, ни с того ни с сего, у меня вылетела "скорость" и больше ничего не включалось кроме первой.снял движку. Разобрал. вилка сгорела. купил поменял собрал... до второй разгон нормальный. начинаю на третьей ускоряться - снова та же байда- вылетает и кроме первой нет передач. (представляешь моё самочувствие?). Снова купил вилочку, и В самых расстроеных чувствах - поехал на авто СТО всё ремонтировать под присмотром и советами механиков. при вскрытии мотора начал всё инспектировать. всё было отлично. Но Был небольшой люфт(ваще! совсем маленький) в посадочных отверстиях картера под шток вилок. на ощупь - ничего не болталось. однако выработка была на конус. в глубине посадки штока - он не болтался. Однако я сделал прокладку из пивной банки, в посадочное отверстие. Так что получалось будто шток обмотан алюминькой. НАчал собирать двиг. а половинки не сходятся до конца(из-за того что уплотнились отверстия).
Зазор был около 3мм. Хотя и нельзя, но решил стягивать половинки болтами.
Стянул. собрал. отвёз двиг домой. поставил.
БАЦ! включена какая то передача. и никаких движух. Ни включить другую, ни выключить. двиг замер на одной. Пробовал по всякому. безуспешно. С психу(оттого что всё равно придётся разбирать снова) - ёпнул по лапке "от души". И О ЧУДО. что то переключилось. По началу переключение было оч жёстким. но со временем приработалось и стало как раньше - мягким... так и продал спустя время.)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 7
17 апр 2015 11:44 #98 от москвич
просто у голды нет альтернативы....бмв это не альтернатива..... размер меньше.... денег стоит больше....
а по квадрам..... там драка за покупателей.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 апр 2015 13:28 - 17 апр 2015 13:28 #99 от Хулюган

москвич пишет: просто у голды нет альтернативы....бмв это не альтернатива..... размер меньше.... денег стоит больше....
а по квадрам..... там драка за покупателей.....

Это ты зря Вась, бмв это альтернатива голде и очень даже сильная альтернатива, бимер это моц этого века, а голда прошлого, за 15 лет хрен чего поменяли, пластик и фонарики не в счет,кофры на нем не намного меньше, и что главное они сука съёмные, очень удобно, ну о подвеске вообще молчу, голда нервно курит в углу, ей так не ехать, а цена, да согласен, повыше, но она того стоит сволочь, опций сука больше,да и отзывы бывших голдоводов впечатляют.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 17 апр 2015 13:28 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 апр 2015 13:32 #100 от Хулюган


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум