У кого проблемы с багажником на 1.8 помогу.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
28 июнь 2015 14:16 #1 от AlexVantec
Итак, долго я улучшал косяк Японцев.
1. Усиливал петли.
2. Еще один главный элемент - это замок.
Как оказалось И его тоже можно доработать.
Нужна сварка и Руки.
Так что, если у кого то трет крышка или е.ут мозг петли, приезжайте, помогу чем смогу.
Да, и не хлопайте багажником , там замок как бумага; (

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 6
  • Химки
28 июнь 2015 17:41 #2 от Volshebnik
прям интересно. как усиливал петли??? и что там внутри замка

Gl 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
28 июнь 2015 18:04 #3 от mortal83
Да, пожалуйста, уж расскажи а то физически не все приедут... любопытно...

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
28 июнь 2015 18:24 - 28 июнь 2015 18:26 #4 от AlexVantec
Сегодня специально для вас усилю старые мои петли которые болтались как говно.
Хочу подчеркнуть, что взамен них я покупал абсолютно новые , но и их мне хватиловсего на 2000 км. Опять стали болтаться, фото сегодня выложу
Вот старые, раздолбанные.
Сегодня будут усиленные
Вложения:
Последнее редактирование: 28 июнь 2015 18:26 от AlexVantec.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
28 июнь 2015 18:48 - 28 июнь 2015 18:49 #5 от AlexVantec
Естественно стачиваем и удаляем заклепки на петлях.
Материалы :
1. 12 гаек с тефлоновым покрытием на резьбу м4
2. Стальные стержни диаметром 4 мм ( с резьбой )
3. алюминиевые втулки с внутренним диаметром 4 мм наружная 9мм
Вложения:
Последнее редактирование: 28 июнь 2015 18:49 от AlexVantec.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
  • москва
28 июнь 2015 18:53 #6 от ярик
Привет! Куда ехать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
28 июнь 2015 19:00 #7 от чих-пых
Я второй на диагностику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
  • москва
28 июнь 2015 19:22 #8 от ярик
Куда ехать -то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
29 июнь 2015 00:21 #9 от AlexVantec

ярик пишет: Куда ехать -то?

15 км от Г . Зеленоград (в область)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
29 июнь 2015 00:28 #10 от AlexVantec
Итак, петля готова, один час времени не спеша на одну петлю.
Никаких люфтов, до это болталась как болт в стакане.
Покрасить да и все. Усиленные петли готовы
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
29 июнь 2015 00:30 #11 от AlexVantec
;)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
29 июнь 2015 09:17 #12 от mortal83
спасибо, а с замком что (он не регулируется)

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 5
  • Москва
29 июнь 2015 11:35 - 29 июнь 2015 11:38 #13 от AlexVantec

mortal83 пишет: спасибо, а с замком что (он не регулируется)

Показать как я сделал замок уже не смогу. Потому что все уже собрал.
Почему же это происходит? .
После того как мы хлопаем крышкой , напрявляющие уши , которые на крышке багажника бьются с такой же силой о замок.
Тем самым , замок этого не выдерживает.
Сам замок крепится к багажнику в 5 местах - 5 болтов.
3 с задней стороны багажника.
2 с нижней.
Так вот, гнет уши крепления самого замка и замок уходит вниз.
Тем самым крышка багажника закрывается в кривой замок и натирает пластик.
На фото я обвел места синим где гнет уши.
Красным где имеется сварка и усилители чтоб крепление не уходило.

Это фото с авито.
Продает Goldwing, в описании сказано , замок в отличном состоянии.
Верить этому не стоит,он весь кривой!

Править замок получится только после того как вы его сняли и положили на стол.
Вложения:
Последнее редактирование: 29 июнь 2015 11:38 от AlexVantec.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
29 июнь 2015 14:01 #14 от Dimon
Тоже была трабла с замком, снял, а там мало что кривое, так ещё и трещины на петлях похли( Пришлось аккуратно проваривать и выровнять. Поставил, полёт нормальный...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
29 июнь 2015 20:43 #15 от Alcoadept

AlexVantec пишет:

mortal83 пишет: спасибо, а с замком что (он не регулируется)

Показать как я сделал замок уже не смогу. Потому что все уже собрал.
Почему же это происходит? .
После того как мы хлопаем крышкой , напрявляющие уши , которые на крышке багажника бьются с такой же силой о замок.
Тем самым , замок этого не выдерживает.
Сам замок крепится к багажнику в 5 местах - 5 болтов.
3 с задней стороны багажника.
2 с нижней.
Так вот, гнет уши крепления самого замка и замок уходит вниз.
Тем самым крышка багажника закрывается в кривой замок и натирает пластик.
На фото я обвел места синим где гнет уши.
Красным где имеется сварка и усилители чтоб крепление не уходило.

Это фото с авито.
Продает Goldwing, в описании сказано , замок в отличном состоянии.
Верить этому не стоит,он весь кривой!

Править замок получится только после того как вы его сняли и положили на стол.

Молодец!Спасибо огромное!Буду делать.Все ясно и понятно.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
29 июнь 2015 21:54 - 29 июнь 2015 21:55 #16 от Bazilio
Не понял смысла такой доработки петель. Оси не цилиндрической формы,а со сплошной резьбой, которая будет работать и в отверстиях петель. Долго они не проживут. Что дадут втулки, если отверстия в ушах петель под оси раздолбаны? Затянуть покрепче гайки? Сомнительное решение.
Другое дело- развернуть отверстия до ближайшего круглого размера (4,5-5мм), выточить новые оси из СТ 45 и собрать с применением стальных распорных втулок, которые прихватить полуавтоматом к ушкам петель. Идеальным решением будет увеличение толщины петель в местах работы осей приваркой шайб с калиброванными отверстиями.
Писанины больше, чем делов. Как сделаю себе- отпишусь. Сейчас занимаюсь покраской пластика и светодиодами(мать их...).

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 29 июнь 2015 21:55 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум