ТОрмоз

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
04 июль 2015 20:20 #2 от vesely111
Прокачал куева.типа тормоз отпустил.а они еще по инерции какоето время тормозят немного..качай лучше

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
04 июль 2015 20:38 #3 от Vitalikdeg
спасибо попробую ещё раз систему всю прокачать ! :laugh:

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
04 июль 2015 23:48 #4 от barin

Vitalikdeg пишет: 8-) Привет всем, что за хрень, прокачал тормоз почистил щёткой поршеньки в суппортах и всё после прокачки стало подзаедать задние колодкис колесом и стали греться, кто с таким сталкивался? что может быть?

Существует отзыв хонды gl1800 именно по заклиниванию задних колодок ,завтра еду к дилеру именно по этому вопросу ,в целях профилактики ,мой аппарат дилерский , позвони в аояму назови им свой vinи узнай подпадаешь ли под отзыв , а воще тут большая тема была именно по этому вопросу поищи

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
04 июль 2015 23:50 #5 от vstretimsya
поршни не возвращаются на своё место своевременно.Значит заедают где то.
щёткой по металлу чистил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
05 июль 2015 00:58 #6 от Vitalikdeg

vstretimsya пишет: поршни не возвращаются на своё место своевременно.Значит заедают где то.
щёткой по металлу чистил?

да бред говоришЬ, обычной зубной шёткой с салярой, поршня в идеальном состоянии сальники тоже, до прокачки ни знал никаких проблем никогда.. вот ссылка всё делал по ней

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
05 июль 2015 03:44 #7 от vstretimsya
в чём бред то??? если у тебя греется диск и обод при отпускании рычага тормоза- очевидно что поршни не расходятся от диска должным образом!
или по твоему почему греется?!
во народ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
05 июль 2015 10:04 #8 от barin
Судя по тому что ты прокачивал видимомо забилось именно перепускное отверстие на переднем суппорте которое работает для задка , это и есть причина отзыва хонды

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 5
  • МОСКВА
  • 4колеса
05 июль 2015 14:38 #9 от motogoldwing
Есть новый суппорт без пробега стоит 4000 в сборе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
05 июль 2015 15:14 #10 от Vitalikdeg
а причём здесь суппорт?? суппорт выдвигается без проблем он идеален как и резинки в нём, после прокачки только стал выпендриваться

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
05 июль 2015 17:05 #11 от barin
Тока приехал из аоямы ,поменяли вспомогательный цилиндр по отзыву ,спросил у механика про твою проблемму ,короче меняй вспомогательный целинд на левом пере стоит ,это и есть засада заклинивания задних тормозов ,как происходит технически описывать не буду сам набери дилеру и все станет ясно ,удачи ,кстати после замены тормоза стали гораздо лучше

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
05 июль 2015 17:19 #12 от Vitalikdeg

barin пишет: Тока приехал из аоямы ,поменяли вспомогательный цилиндр по отзыву ,спросил у механика про твою проблемму ,короче меняй вспомогательный целинд на левом пере стоит ,это и есть засада заклинивания задних тормозов ,как происходит технически описывать не буду сам набери дилеру и все станет ясно ,удачи ,кстати после замены тормоза стали гораздо лучше

спасибо хоть кто то что то дельное ответил, пока поспрашиваю у себя ещё типо спецов из Беларусии и если так придётся покупать а что ж поделаешь он на мегазипе если то что я смотрел стоит в раёне 350 у.е

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
05 июль 2015 17:27 #13 от barin
У тебя американец или дилерский ?если дилерский то без проблем по отзыву поменяют ,с америсами проблематичней ,еслиб не прокачивал то еще пожил бы ,а так ты хлам поднял и болячка вылезла ,хорошо что ща ,говорят при клине тормоза моты загорались ,давай удачи

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
05 июль 2015 17:45 #14 от vesely111
привет,если ты имеешь ввиду цилиндр антиклевка,то может быть проще и дешевле и самое главное ЛУЧШЕ,купить у МИши джекила пружины передние прогрессивки и клапан эмулятор,и вообще отключить этот антиклевок,тогда вообще будет огонь подвеска)))проверено..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
05 июль 2015 18:06 #15 от Vitalikdeg
чистый америкос с канады ввезён, 2002 года мот, не требует доп проверки у официалов по сайту, да если бы не полез может ещё и поездил бы а так как впринципи и всегда мне хочется после покупки самому поменять все жидкости и расходники чтобы ездить уверено. кстати тормозуха была очень сильно рыжая как ржавая вода с прорваного трубопровода... вынимать ничего как бы не хочу считаю что нужно ставить всё на место

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
05 июль 2015 18:37 #16 от vesely111

Vitalikdeg пишет: чистый америкос с канады ввезён, 2002 года мот, не требует доп проверки у официалов по сайту, да если бы не полез может ещё и поездил бы а так как впринципи и всегда мне хочется после покупки самому поменять все жидкости и расходники чтобы ездить уверено. кстати тормозуха была очень сильно рыжая как ржавая вода с прорваного трубопровода... вынимать ничего как бы не хочу считаю что нужно ставить всё на место

Виталик,ты мыслишь так же,как я два года назад,поизучай темы,по поводу прогрессиных пружин и эмулятора,сам езжу.и друзья ездят,и уверяю тебя,антиклевок -шляпа,и подвеска у голды гамно..тока прогрессивки ставишь,и сразу мот неузнаваем !!!а антиклевок и без прогрессивок давно отключают,а с эмулятором-клапаном система даже лучше работает,это по сути тот же антиклевок,только более отзывчивый..помониторь не поленись..я тоже раньше считал,что должно быть все в стоке))))тока непокупай этот гребанный цилиндрик,не выкидывай денег на ветер,в край там чисто механика,можно снять и помыть его,и джае вилку трогать не придецца,но сначала почитай внимательно про эмулятор и прогрессивки..удачи,всем бобра))))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 июль 2015 19:54 #17 от DIMON101
Веселый, речь в теме совсем о другом. Здесь говорят про дефект дополнительного тормозного цилиндра а не про антиклевковый цилиндр и механизм его связывающий.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
05 июль 2015 21:03 #18 от Vitalikdeg
ну может попоже и сделаю, смысле что то поменяю но пока нет денег а кататься хочеться, и как бы знать бы в чём причина я сам постараюсь всё сделать. Тем более сейчас есть для этого всего интернет... кстати тормоза по сравнению с дроздом тот что был 2001 уже года были намного лучше голдовских, хотя колодки ещё посреди в голде стоят не лысые, и фирма НФСН, говорят хорошая фирма, при торможении ещё что бесит подскрипывают как в жигуле заклёпками

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 июль 2015 21:08 #19 от DIMON101
неправильно сравнивать тормоза дрозда и голды при большой разнице в весе.
колодки у тебя стоят паршивенькие, замени на оригинал и почувствуй разницу

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
05 июль 2015 22:05 #20 от vesely111
Димон про какой еще доп тормоз цилндр ты говоришь.вроде итак понятно что цилиндр антиклевка

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 июль 2015 22:25 #21 от DIMON101
Нет. Цилиндр антиклевка —этот цилиндр отношения к подклиниванию заднего суппорта никакого отношения не имеет.
Дополнительный тормозной цилиндр работает в паре или как по другому сказать завязан механически с передним левым суппортом. Вот с него и начинается весь каламбур относительно заднего суппорта.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум