Второй амортизатор на задний маятник 1500GL

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
25 апр 2015 10:57 - 25 апр 2015 18:56 #1 от Zolotoy
Ни для кого не секрет как качает полторашку на больших скоростях, что бы хоть как то побороть это явление я для себя в полторашку решил сделать три вещи. Первое залить в вилку масло немного погуще, второе поставить третью траверсу и третье (что не дает мне спать по ночам) это поставить на маятник возле пневмо амортизатора еще один амортизатор,но без пружины(одну гидравлическую часть) амортизатор можно подобрать от чего угодно лижбы длинна и ход работы его подошли. То что там мало места, я думаю если хорошо подумать то можно всунуть .Прогрессивные амортизаторы слишком дорого,тем более что их постоянно надо перебирать.
Выношу на обсуждение , если проект получит много хороших отзывов буду делать.
Вот нашел в гараже новый амортизатор от жигулей передний.




Вложения:
Последнее редактирование: 25 апр 2015 18:56 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 апр 2015 11:57 #2 от Хулюган
Обслуживайте прогрессивку как надо и перебирать не придется, а как отработает ваш сомодел это только богу известно


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
25 апр 2015 12:32 #3 от Zolotoy
А как он отработает! Я думаю должен работать нормально, я же не космический корабль строю, там все очень просто.
Изначально на полторашке по заводу стоит слабенький амортизатор плюс маятник на излом работает, а эта доработка должна все исправить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
25 апр 2015 17:59 #4 от Zaban
Чет я не понял, откуда у полторашки моно амортизатор? У меня два стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
25 апр 2015 18:49 #5 от Zolotoy
Не моно а пневмо( ошибочка вышла)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 апр 2015 20:23 #6 от Ч Е Р Е П
хорошая затея, но надо не рядом пристраивать а внутрь пневматики загнать. там внутри пустота, тогда можно будет если что и подкачивать . Третья траверса ничего не изменит, надо усиленную основную ставить. Да и заливание густого масла, особо не поможет. Если получится с амортизаторами, я себе поставлю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
25 апр 2015 20:32 - 25 апр 2015 20:32 #7 от kolya_daf
аморты от тазика шляпа, лучше торсион воткнуть. Вот это суровый тюнинг будет!

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 25 апр 2015 20:32 от kolya_daf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 апр 2015 20:37 #8 от Ч Е Р Е П

kolya_daf пишет: аморты от тазика шляпа, лучше торсион воткнуть. Вот это суровый тюнинг будет!

конечно это не плохо, но дороговато.. думаю можно подобрать чего подешевле.
Еще меня очень интересует тема демпфера, может кто заморочится....?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
25 апр 2015 22:53 #9 от kolya_daf
Я заморочусь, но чуть позже, сейчас другие проекты (((

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
25 апр 2015 23:08 #10 от Zolotoy
Насчет амортизатора внутрь пневматики хорошая идея , я как то не подумал, но это надо запасной аморт пневматический иметь чтоб с ним так заморачиваться а то свой сниму а на чем ездить тогда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL1200 Aspencade
25 апр 2015 23:48 - 25 апр 2015 23:50 #11 от 3030m
может тогда проще поставить аморты от 1200 если по длине подойдут?
Последнее редактирование: 25 апр 2015 23:50 от 3030m.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 00:05 #12 от uvt
Идея изначально неправильна. Если уж модернизировать,то первым делом установить оба одинаковых амморта,чтобы минимизировать скручивание маятника. И это вобщем-то давно придумано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
26 апр 2015 00:15 #13 от Zolotoy
Это давно придумано стоит бешеных бабок, а тут за шапку сухарей ,почему не попробовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 00:32 #14 от uvt
А какой смысл просто "задубовить" маятник с одной стороны?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
26 апр 2015 00:44 #15 от Ч Е Р Е П
Я думаю, что надо делать два, с каждой стороны....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
26 апр 2015 00:58 #16 от Zolotoy
С одной стороны слева стоит обычный амортизатор с пружиной(которого не хватает, я считаю что он слабоват, не на сжатие а на оборот ), справа пневмо который только накачиваеться ,но не исполняет всю функцию амортизатора, дополнительным амортизатором маятник не (задубеет) так как работа амортизатора подразумевает на сжатие легко а назад за счет гидравлики тяжело и раскачивание мотоцикла по идее должно быть меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
26 апр 2015 01:03 #17 от Zolotoy
Можно сделать и два , а что делать в аварийной ситуации когда пневматика в дороге откажет или какой аморт давление перестанет держать ,а так хоть пружина поможет .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 01:19 - 26 апр 2015 01:27 #18 от uvt
В аварийной ситуации при отказе пневмы ничего фатального не произойдет.
Но основной момент,на мой взгляд,в следующем:
Ну первое,амморты слева и справа в идеале, все же должны быть идентичны.
А вот самый основной момент это как ты не отстраивай подвеску полторахи,ну ничего ты не сделаешь с огромной массой в сочетании с сопливой рамой. Да и не нужно. Ну просто никак не дотянешь по общей жестскости шасси даже до 1,8. А вот излишними манипуляциями можно добиться того,что подрамники будут трещать трещинами и зубы крошиться крошками.
Последнее редактирование: 26 апр 2015 01:27 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 01:25 #19 от uvt

zolotoy пишет: работа амортизатора подразумевает на сжатие легко а назад за счет гидравлики тяжело

Неа. Это может быть так,но совершенно необязательно. Для каждого аппарата по-своему. И имеет право быть совсем наоборот.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
26 апр 2015 01:35 #20 от kolya_daf
А никто еще с моно амортизатором не извращался?

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум