Сочинение: "Как я провел зиму"

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
07 апр 2013 01:28 - 07 апр 2013 02:59 #1 от Генадич
Решил я емкость центрального морозильника своего холодильника малость тюнингануть!

Причина - маленькая вместимость. Так как я его использую в основном на дальняк, то емкость кофров в дальней дороге имеет большое значение. А высота центрального кофра в Голде маловата будет. Если лежит коврик, да в крышке кофра органайзер для очков и другой мелочи, то даже 2 шлема не помещаются по высоте.




На слете на Тарасовой горе увидел, как Эстонский Голдовод увеличил высоту крышки центрального кофра. Но визуально мне этот вариант не понравился.

Буслик как-то то же поучаствовал в идее тюнинга моей Голды, но я не решился его идею использовать. Может кому пригодится :) :



Потому решил идти своим путем. Разрезать именно кофр, а не крышку. Проблема встала с пластиком, из которого надо сделать вставку в место разреза . Кофр сделан из пластика ABS толщиной 4 мм. Поиск в Калининграде ни к чему не привел. Ни кто его не использует. Рекламщики то же его не используют. Нашел в Москве. Продают только листами 1 х 3 метра. Только одна фирма согласилась отправить 1 лист в Калининград, остальные только оптом. Как только дождался доставки, только тогда решил разрезать кофр. Разобрать кофр легко, по этому этот процесс опускаю.

1. Посоветовавшись со специалистом по сварке и ремонту пластиковых изделий (рекомендацию без его согласия дать не могу, но это наш брат-байкер) разметил и разрезал кофр:




2. Так же разрезал заднюю съемную стенку кофра:



Теперь обратной дороги нет, только вперед!




3. Предварительно поиграв с высотой, визуально понравилось увеличение ровно на 10 см, 12,5 см показалось высоковато, меньше не хотелось. Прочно зафиксировал обе части на стойках. Бауцентр нам в помощь:





4. Вырезал и малярным скотчем закрепил картонный трафарет:







5. Далее по трафарету вырезается пластик ABS и вваривается специальным сварочным аппаратом горячим воздухом. Электроды для сварки вырезались полосками из этого же листа пластика:





Любуемся результатом:





За счет усиления сварных швов армированием сеткой из нержавейки, а так же установкой дополнительных усилений внутри кофра, конструкция получилась очень прочной, не играет.
Сейчас кофр с крышкой у знакомых ребят, которые его шпатлюют и на днях покрасят.
С покраски приедет - сфотографирую и выложу.


Так как высота кофра поменялась, то дальше предстоят следующие работы:

1. Переделка замка , удлинение тяг открытия боковых кофров.
2. Боковые задние бардачки из-за увеличения высоты на место не встанут, потому буду вынужден вместо них делать самодельные подиумы под дополнительную акустику и установить усилитель для нее.
3. Обклею карпетом внутренности кофра для улучшения акустики и красоты, сварки пластика не будет видно. Да и вещам там помягче будет.
4. Под пассажирской спинкой есть вставка, в которой прячется чехол на сидушку. Ее то же придется перешивать на столько, на сколько увеличилась высота кофра.

Как это все осуществить уже продумал, но процесс дальше пойдет медленнее. Особенно с подиумами придется повозиться, возможно не один вариант придется сделать. Хочется что бы все смотрелось гармонично.

Забрал кофр после шпатлевки и покраски.
Кофр просто поставил без сборки. Понятно, что надо все собрать. Без нижней декоративной части и без молдингов смотрится не так, как должно быть, но пропорции уже видны и они мне нравятся. С рулеткой посчитал, что объем увеличился почти на 30 литров!







После покраски и примерки на мотоцикле, кофр переехал домой. Морозы не позволяют в гараже заниматься изготовлением подиумов с использованием стекломата и эпоксидки.
Скотчем обклеил то место, где будет основа для подиума. Толстым 2 сторонним скотчем проклеил места, где будет заворачиваться кожа после обтяжки подиума. Ну, конечно, не кожа, а шкура убитого Дерматина :)



Используя стекломат и эпоксидку залил основы для подиумов.
Сделал шаблон и вырезал из МДФ 22 мм передние части подиумов.
Установил на железных стойках основу и переднюю часть подиумов на глаз, как я хотел бы видеть готовую колонку. Заполнил объём пенопластом. Рашпилем придал необходимую форму. Что бы эпоксидка не впиталась в пенопласт, использовал шпатлевку по дереву (коричневая на фото) и скотч. Дальше женские колготки 100 дэн в помощь, обмазал колготки эпоксидкой. На фотках все видно. Пояснять подробно вроде нечего.





























Выковорил пенопласт из нутри – получились заготовки под колонки.




Естественно стенки тонкие, колготки это так, что бы легче было сделать первоначальную форму.
Дальше изнутри несколько слоев стекломата и эпоксидки для придания нужной толщины стенок подиумов и соответственно прочности. Неровности выровнял шпатлевкой.
Так как объем подиумов получился около 8 литров, этого не достаточно для мид басовых динамиков 6Х9 дюймов, в задней стенке подиумов вырезал квадратные отверстия в центральный кофр. Теперь объема хватит.
Подиумы отдал на обтяжку шкурных дел мастеру, который когда-то мне перетягивал сиденье. Так же он сшил проставочку в спинке сидения.
Кроссоверы закрепил внутри подиумов. Обклеил внутри шумкой.










Все. Колонки готовы. Пора опять все в гараж вести.

В гараже заодно заменил воздушный фильтр, переделал немного провода на подогрев сидений и на подсветки, которые когда-то прокладывал без особой разборки мотоцикла. Теперь пользуясь случаем привел эти провода в порядок.
Не фотографировал, да и нет, на мой взгляд, необходимости подробно рассказывать о подключении усилителя, прокладки проводов для колонок и питания. Все делалось по месту.









Заодно подделал подсветку в декоративных накладках на выхлопные трубы




Так как кофр увеличен в высоту, пришлось повозиться с тягами замка открытия кофров. Где-то сварка, где-то согнуть, где-то резьбу нарезать... На мой взгляд нет смысла подробно это рассказывать, кто видел замок центрального кофра изнутри, тот и по фотографиям все поймет.







Окончательная сборка была с обклейкой внутри всего кофра шумкой для устранения ненужных вибрации, а так же оклейкой внутри карпетом для придения красоты внутри кофра.



А теперь фотосессия на улице:





























Итог:
- увеличение кофра на почти 30 литров
- дополнительные колонки с усилителем и компонентной акустикой с мид басами 6 х 9 дюймов
- приобретение опыта подобного тюнинга
- самодовольство, что СМОГ!!!

Такие работы делал первый раз. Если у кого будут какие-нибудь вопросы - смело обращайтесь.


А теперь давайте, флудите! :)
Последнее редактирование: 07 апр 2013 02:59 от Генадич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
07 апр 2013 09:50 #2 от KIR
Молодец, Генадич! интересно получилось! На открытии сезона в Кёниге посмотрим как всё это в живую выглядит.
Спасибо за хороший отчёт! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
07 апр 2013 10:07 #3 от КУРСКЪ
а как всё это выглядит изнутри? идея хорошая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
07 апр 2013 11:46 #4 от kimitsu
отпад :ohmy:

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
07 апр 2013 20:56 #5 от Генадич

КУРСКЪ пишет: а как всё это выглядит изнутри?


Внутренности оклеил карпетом.
Усилитель установил на заднюю стенку кофра - сумка помещается, но при этом ниша внизу осталась не занятой, в ней постоянно живут медицинская и колесная аптечки, светоотражающий жилет, розетка для зарядки и др. мелочи.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
07 апр 2013 21:00 #6 от КУРСКЪ
нормуль..... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 164
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
  • ну уж не максискутер
08 апр 2013 09:00 #7 от FBI
Генадич, респект и уважуха рукастым и головастым... внимательно вчера с ребятами с ателье рассмотрели твою работу и пришли к выводу, что чего-то не хватает на вставленном куске.... пустота какая-то.... решили внести тебе предложение - интегрируй под верхние фонари поворотники, такие, как внизу.... наверняка что-то от автопрома встанет... жаль, что я не дружу с рисовательными прогами, а так бы изобразил что-нибудь....



- А давайте пить чай. - предложили хозяева
- Нет, давайте пить то, что пили до этого!!! - весело закричали гости

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 апр 2013 10:58 #8 от Хулюган
Прикольно, но у меня три вопросика, первый: насколько удобно будет 2му номеру? и второй: зачем это нужно, если придумали барбекюшницу, и третий, он же главный, что будет аэродинамикой и развесовкой мота. Я с полным сурьёзом спрашиваю, без подъёбок, как нут не которые говорят.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
08 апр 2013 12:33 #9 от Генадич

FBI пишет: внимательно вчера с ребятами с ателье рассмотрели твою работу и пришли к выводу, что чего-то не хватает на вставленном куске.... пустота какая-то....

Первоначально и мне так показалось. Идей было несколько, но пока решил оставить так. Надо же чем-то в следующем межсезонье заниматься... :)
Сейчас я уже привык к такому внешнему виду, уже не кажется, что чего-то не хватает. На Голде 2012 года то же место ниже фонарей вакантно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
08 апр 2013 12:41 #10 от Ч Е Р Е П
Да , проведена очень большая работа, и выполненно все аккуратно... Молодец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
08 апр 2013 12:55 #11 от Генадич

Хулюган пишет: Прикольно, но у меня три вопросика, первый: насколько удобно будет 2му номеру? и второй: зачем это нужно, если придумали барбекюшницу, и третий, он же главный, что будет аэродинамикой и развесовкой мота. Я с полным сурьёзом спрашиваю, без подъёбок, как нут не которые говорят.

1. 2-му номеру удобно, только от таких колонок с динамиками 6х9" при номинальной громкости позвоночник вибрирует :lol:
2. Барбекюшница хорошо, но если в ценральный кофр 2 шлема помещались только предварительно вычистив органайзер в крышке, и то еле-еле закрывался кофр, а вся мелочевка из органайзера валялась в кофре... Теперь 2 шлема помещаются легко.
3. Аэродинамика - а какая аэродинамика с верхним багажником и сумкой на нем? Да и наличие барбекюшницы не улучшает аэродинамику и развесовку мотоцикла.
По поводу развесовки - колонки, конечно, добавили веса, а вещи в дорогу в основном не тяжелые, но объемные: термобелье и т.п., если с палаткой куда, то дополнительное одеяло, более теплый спальник, объем для таких вещей нужен, а вес не большой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 апр 2013 12:59 #12 от Хулюган
про шлемы согласен,1800 это проблема, кофр вообще маленький.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
08 апр 2013 13:07 #13 от Генадич
Вот потому это все и затеил.

В сентябре прошлого года ездил пешком по горам погулять в Словакию и Польшу,не на фуникулерах покататься, а именно пешком несколько гор прошел...
Так увидел там горные лыжи с хорошей скидкой - привез 2 пары лыж на Голде.

Картина была прикольная - в сентябре с горными лыжами и на мотоцикле. :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
  • Омск
17 апр 2013 11:15 #14 от Akademik
респект ТС
и пару вопросов:
1 как изменения в конструкции согласовывать, ну там для ТО и тп
2 шлема какого размера теперь влезают?

ис донараф выгнали-пашол в матацыклисты

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
17 апр 2013 18:16 #15 от Генадич
Привет, Академик!
1. ТО ни какого отношения к емкости кофра и установки колонок с усилителем не имеет. Здесь без проблем
2. Два закрытых шлема пожалуй любого размера, еще сверху место есть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 1
  • Нижний Новгород
  • GL1500 89'
08 мая 2013 10:42 #16 от -=mj=-
ПРифигач на вставку шильдик от полторашки, который на стопарь вержнего кофра ставился и будет то, что доктор прописал!

Al-Kashi Nizhny Novgorod

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 мая 2013 19:22 #17 от Хулюган
Решил тоже рассказать о том как я провёл эту суровую зиму, как ни странно много не бухал,лампочек я себе не поставил, музычку в принципе тоже не делал, я себе поставил шестерёнку на ГРМ, расскажу свои ощущения, моц стал другим, стал намного быстрее набирать и что самое главное после зимы слил старый бензин и залил себе 1литр на сервисе и 95го на 500 рублей, и проехал на этом 250 км, 50 в городе, лампочка пока не загорелась, как то так, попробую докатать до лампочки и ещё раз откатать на 92м, посмотрю как,ещё заморочился с установкой нави, задолбал он меня на руле, понравилось как на 1800, ну должно же быть в ней хоть что то что мне должно нравиться, поэтому перенес замок зажигания и поставил нави в подиуме,выкинул воздуховоды,стало намного тише, последняя феньку подглядел у чела, аква бокс для магнитолы под заднее крыло, что бы место не занимала в кофрах. если кто что то сделал полезного за зиму, лампочки и музыка не считается, готов послушать.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Спасибо сказали: Генадич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 1
  • Нижний Новгород
  • GL1500 89'
17 мая 2013 09:20 #18 от -=mj=-
Что за шестеренка в ГРМ?

Al-Kashi Nizhny Novgorod

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
17 мая 2013 09:51 #19 от Генадич

-=mj=- пишет: Что за шестеренка в ГРМ?

Я так понял это на 1500, но мне то же очень интересно что да как, что это дает - СДВИГ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ?
Алексей, расскажи, пожалуйста. Или ссылочкой кинься на статейку какую-нибудь.

Кстати, а не было на Голду 1800 какой-нибудь модификации каробки с 6 передачами? Иль может есть возможность доработать штатную 6-ой передачью с памощью какого к-та готового? Может кто в курсе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 мая 2013 11:14 #20 от Хулюган
Железяка вот такая: cyclemax.com/inc/sdetail/159787
да забыл ещё наконец то решил проблему установки подогрева ручек так что бы не торчали провода, ну очень они меня раздражаю, комплект вот такой: cyclemax.com/inc/sdetail/heat_demon_grip_warmers/129/128403


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Спасибо сказали: Генадич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум