Картодром «Лидер» закрывается.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
25 нояб 2013 23:47 - 25 нояб 2013 23:58 #1 от KIR
Картодром «Лидер» закрывается.

Именно такое объявление распространила администрация трассы через свою страницу социальной сети вКонтакте. Из бурных обсуждений, родившихся на этой же странице, стало ясно, что собственник территории, на которой расположен картодром, планирует возвести на его месте торговый центр.
То есть, получается, что картодром был построен на земле, выделенной в свое время специально для постройки объекта для технических видов спорта, о чем свидетельствует кадастровый план.



Но сам объект оказался в собственности людей никакого отношения к техническим видам спорта иметь не желающим, и имеющим полное право целевую землю использовать по своему желанию.
Как такое вообще могло произойти? Как такой важный спортивный объект, на котором регулярно проводилось множество соревнований, может быть уничтожен по желанию одного собственника?
Почему упорно не замечает это событие Федерация Мотоспорта России? Ведь на сайте этой организации о закрытии картодрома ни слова! Сравните с помпезными речами открытия новых спортивных объектов, даже существенно уступающих «Лидеру» по своей значимости.
А ведь «Лидер» – это не только трасса для гоночных состязаний. Это единственное место в Москве и Московской области, на базе которого работает сеть детских спортивных автошкол и мотошкол: Детская Академия по шоссейно-кольцевым гонкам, детские школы картинга, а так же несколько команд в мотоспорте и картинге. Сколько начинающих спортсменов свои первые шаги на пути к будущим победам сделали именно на «Лидере»!



Год назад Москва уже потеряла одну спортивную трассу. «Тушино-ринг» просуществовав всего пару лет, канул в небытие в связи с планами строительства на его месте стадиона к предстоящему Чемпионату Мира по футболу. Что ж, такими темпами мотоспорт в России и вовсе скоро станет уделом избранных, готовых заплатить 10 000 руб. за трек-день на «Moscow Raceway».
А тем временем, на странице картодрома вКонтакте уже организован сбор подписей в защиту «Лидера». Составлен текст письма, которое каждый желающий может отправить Президенту России и в Правительство Московскеой области. Сотрудники картодрома и простые сочувствующие до последнего пытаются отстоять «Лидер». Удастся ли? Официальной датой закрытия названо 30 ноября…

motocitizen.info/articles/cont/news/spor...er-zakrivaetsja-r783
Открытое письмо от Программы MOTOCITIZEN и "Союза мотоциклистов России"

30 ноября планируется закрыть один из двух популярных треков Подмосковья - автодром Лидер.

По имеющимся у нас данным, собственник земли хочет перепрофилировать участок под более прибыльный бизнес - автотехцентр.

При этом, изначально выделение данного участка земли предусматривало использование его именно как автодрома.

Мы просим не допустить уничтожения действующего спортивного объекта, который имеет важное социальное значение: на нем проходят тренировки, устраиваются соревнования, действуют детские кружки и мотошколы, проводится обучение и проч.

Мы убеждены в том, что для организации нового бизнеса вовсе не обязательно сносить стадион, этот объект находится в 18 км. от Москвы на Симферопольском шоссе и вокруг него километры пустых земель, пригодных для размещения автотехцентра. Есть уверенность, что возможно найти компромиссный вариант, учитывающий бизнес-интересы собственника автодрома и интересы жителей Московской области, который позволит не уничтожать действующий объект спортивной инфраструктуры.

Просим оказать максимальное содействие в решении данного вопроса. К сожалению, времени очень мало, официально объявлен последний день работы трека - 30 ноября, и уже 1 декабря стадион могут снести.

Со своей стороны выражаем готовность всячески содействовать развитию спортивных и социальных программ на стадионе, если его удастся сохранить.


С уважением,

Павел Фролов - президент "Союза мотоциклистов России"

Павел Сосков - руководитель Программы MOTOCITIZEN
Вложения:
Последнее редактирование: 25 нояб 2013 23:58 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
26 нояб 2013 00:27 #2 от Oleg
ну ,осталось только определиться - "за чей счёт банкет" , т.е кто содержит данный объект и почему он не выгоден . , а страждущим взять кредит , выкупить участок у "далёких от темы" и таки , да здравствует мотоспорт и его спасители (можно потом даже памятник по типу Минин с Пожарским . неужели спасённые на памятник не соберут ? )
ЗЫ или по типу народного мотоцикла к бюджету прильнуть - может сдюжит бюджет то , дюжит же зряплаты в десятки лямов вечнозелёных в госкорпорациях то )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
26 нояб 2013 09:02 #3 от KIR
Возможно ли сохранить картодром «Лидер»?

Итак! Сегодня несколько наших представителей побывали на Лидере.



На месте нам не удалось застать никого из администрации картодрома. Как нам рассказали, никто из их представителей там давно уже не появляется. Редкие команды и арендаторы боксов потихоньку пакуют вещи. Их никто не подгоняет, договор аренды у всех до конца года. Но некоторые спешат съехать, чтобы не платить аренду за дополнительные месяцы.
«Местные» охотно поделились с нами всем, что знают. Земельный участок, на котором сейчас расположен картодром, изначально выделялся для строительства объекта для технических видов спорта. Но особенности российского законодательства позволяют по истечении 5-ти лет менять назначение таких земель. Очевидно, собственник загородного клуба Айвенго и пытается воспользоваться этой возможностью. Сама земля, на которой расположен картодром, арендована этим собственником у администрации Московской области. И политическим решение договор аренды может быть пересмотрен или расторгнут. Необходима лишь, как это принято сейчас говорить, «политическая воля». Естественно, что самостоятельно, без сигнала с мест, и без указаний «сверху», Правительство Московской области проявить эту «волю» вряд ли догадается. Наша задача на данный момент – обеспечить этот самый пресловутый «сигнал».
В настоящее время запущен процесс задействования всех возможных рычагов для придания этому делу огласки во властных кругах. Информационный повод более чем достойный. Закрывается ведущая в России кузница кадров для мото- и автоспорта. Спортсмены, постигавшие азы владения техникой на Лидере уже сейчас достойно представляют Россию в мировых чемпионатах. А после закрытия Тушино-ринг, и в свете предстоящей реконструкции Фирсановки, Москва рискует остаться, вообще, без какого бы то ни было трека начального уровня!
Наша задача на данном этапе – обеспечить максимальное количество заявлений, прежде всего, в Правительство Московской области, а так же в Администрацию Президента. ( letters.kremlin.ru / mosreg.ru )
Примерные тексты заявления выкладывались ранее на странице Лидера вКонтакте ( vk.com/liderdrom ).
Потому как формальная видимость активности «электората» складывается как раз из подобных писем. В дальнейшем, возможно, что понадобится и визит в определенные государственные организации максимального числа мотоциклистов. Но мы надеемся, что вопрос удастся решить цивилизованными методами, и до очередной массовки разгневанных байкеров дело не дойдет.
А сейчас пожелаем друг другу удачи, и будем надеяться, что нам удастся отстоять легендарный Лидер.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
26 нояб 2013 09:25 #4 от @Gadsky
Если честно, то подход удивляет. Вместо того, что бы требовать от государства строительства подобных спортивных комплексов (на наши налоги), господа пробуют давить на государство, что бы оно "наклонило" частного предпринимателя/частную компанию/коммерческую структуру и заставило ту, вести деятельность, которую та более вести не хочет. Попахивает пиаром, однако.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
26 нояб 2013 09:39 - 26 нояб 2013 09:47 #5 от Oleg
"......................... Москва рискует остаться, вообще, без какого бы то ни было трека начального уровня!
Наша задача на данном этапе – обеспечить максимальное количество заявлений, прежде всего, в Правительство Московской области, а так же в Администрацию Президента. (letters.kremlin.ru / mosreg.ru)
Примерные тексты заявления выкладывались ранее на странице Лидера вКонтакте (vk.com/liderdrom).
Потому как формальная видимость активности «электората» складывается как раз из подобных писем. В дальнейшем, возможно, что понадобится и визит в определенные государственные организации максимального числа мотоциклистов. Но мы надеемся, что вопрос удастся решить цивилизованными методами, и до очередной массовки разгневанных байкеров дело не дойдет.,,,,,,,,,,,"
определённо, осталось возопить - ратуйте провославные
Москва рискует остаться, вообще, без какого бы то ни было трека начального уровня! остальгые треки по всей стране процветают ?
"массовка разгневанных байкеров " и хде только байкеров в массовку находют , может в "Союзе мотоциклистов России

))))))))))))))))))))))

@Gadsky пишет: Если честно, то подход удивляет. Вместо того, что бы требовать от государства строительства подобных спортивных комплексов (на наши налоги), господа пробуют давить на государство, что бы оно "наклонило" частного предпринимателя/частную компанию/коммерческую структуру и заставило ту, вести деятельность, которую та более вести не хочет. Попахивает пиаром, однако.

требовать что то от государства функционирующего по приципу торчка (всё хорошо за счёт непрерывной инъекции ) ?
более вероятно , что если достучаться - будет либо очередной распил бюджета, либо реально нагнут владельцев , поменяют на новых (своих ) и построят там что то ))))))))))))))
Последнее редактирование: 26 нояб 2013 09:47 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
26 нояб 2013 11:05 #6 от @Gadsky
Ну, да, как-то так и будет скорее всего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 нояб 2013 11:41 #7 от Хулюган
Если бы это было бюджетное предприятие, детишек бесплатно бы учили бы, тогда понятно, можно было бы возмутиться, типо злые дядя комерсы детишек оставили без сладкого.......


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
26 нояб 2013 12:07 - 26 нояб 2013 13:07 #8 от Oleg
огромное количество и ныне функционирующих больниц и учебных заведений было построено в России частными лицами обращавшихся к самодержавцам только с одной просьбой - разрешить построить .
ныне просят квоты на экспорт импорт , да отдариваются яхтами и прочими "мелкими ништяками" за право купить на скраденное забугорный клуб футбольный или компанию )))) . Да ,согласно "табелю о рангах", встроиться в вертикаль распиловки
Последнее редактирование: 26 нояб 2013 13:07 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
26 нояб 2013 12:14 #9 от @Gadsky
ХОЧУ В ВЕРТИКАЛЬ!!!! )))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
26 нояб 2013 12:20 #10 от Oleg

@Gadsky пишет: ХОЧУ В ВЕРТИКАЛЬ!!!! )))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
26 нояб 2013 12:31 #11 от @Gadsky
Вот, быть человеком, это как раз сложнее всего....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 нояб 2013 13:30 - 26 нояб 2013 13:31 #12 от Хулюган
да посмотри на ценик услуг на картодроме и всё поймёте, кого то, понятно кого лишают хороших денег, а владелец просто задолбался на это смотреть.

Цена, руб. (сессия 10 минут)
будни выходные
Детский карт 5,5 л.с. 500 500
Rental Kart 270 9 л.с. 650 650
Rental Kart 390 13 л.с.
900 900
Subaru 13 л.с. 1100 1100
World Formula 15 л.с. 1250 1250
Easykart 125 28 л.с. 2000 2000
Rotax Max 125 28,5 л.с. 2000 2000
багги одноместное
700 (зима)
700 (зима)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 26 нояб 2013 13:31 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 1
  • где любят там и живу!
  • GL 2012
27 нояб 2013 01:40 #13 от kostya965
Да нормальные цены. Особенно если учесть что ROTAX ходит часов 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 нояб 2013 11:16 #14 от Хулюган

kostya965 пишет: Да нормальные цены. Особенно если учесть что ROTAX ходит часов 6

Кость да я не спорю, 12косых в час, конечно нормально, особенное если родители не могут отказать любимому чаду :cheer:


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум