Мотоциклы не пустили на «выделенки»!

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 июнь 2014 13:58 #21 от Хулюган

roosevelt пишет: Лично мне побарабану. Мне и в междурядье неплохо едется. А когда надо будет - поеду по выделенке, благо регистраторы вперёд смотрят. И считаю, что правильно не пустили. Ибо перестраиваясь на А полосу для поворота на право, консервы однозначно будут сносить одного за другим. Или ехать надо 30 км/ч, чтоб успеть оттормозиться всегда. Дык с такой скоростью и в междурядье комфортно вполне. Междурядье хоть более предсказуемо.

+100500


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
06 июнь 2014 19:51 #22 от KIR
Общественная палата обсудила мотоциклистов

В Общественной палате прошёл круглый стол на тему «Безопасность вело- и мототранспорта в России», участниками которого стали представители ГИБДД, автошкол, мотоциклетных клубов и объединений велосипедистов.


Виктор Кузин


В начале встречи Виктор Кузин, замначальника ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ, ещё раз напомнил о том, что эксперимент по допуску мотоциклистов на полосы для общественного транспорта был признан неудачным.

«Эксперимент проводили весь прошлый год, в итоге чиновники и эксперты сошлись на том, что эта инициатива создает хаос среди участников дорожного движения, и перспективы того, что мотоциклистам все же разрешат ездить по выделенным полосам, на сегодняшний день туманны», — сообщил г-н Кузин.

Очень странное высказывание, учитывая то, что соответствующий эксперимент проводился в прошлом году в Москве на протяжении буквально нескольких часов, а движение мотоциклов по выделенным полосам разрешено во многих странах, где ситуация с безопасностью дорожного движения обстоит намного лучше, чем в России.

Все участники круглого стола согласились с выводом о том, что преобладающая доля ДТП с двухколёсными транспортными средствами случается из-за недостаточного качества обучения мотоциклистов и пренебрежения велосипедистами, скутеристами и мотоциклистами защитной экипировкой.

Виктор Кузин также признал, что многие инициативы ГИБДД, направленные на увеличение качества обучения водителей мотоциклов и скутеров, не выполняются из-за отсутствия соответствующих нормативно-правовых актов: «Автошколы сегодня не имеют программ подготовки водителей по программам «М» (мопеды и скутеры) и «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров), так как правительство не приняло соответствующих подзаконных актов для их введения». Пока эта законодательная база не подготовлена, ГИБДД не сможет готовить мотоциклистов по новым программам, а также не будет принимать соответствующие экзамены.

С аналогичной точкой зрения выступил Сергей Крук, руководитель проекта motoshkola.ru: «В настоящее время все эти инициативы, как и введение пункта «город» по сдаче экзамена на мотоцикл, остаются только на бумаге, большая часть из них пока находится в Минюсте, которое их оценивает».

Участники заседания призвали Министерство образования России завершить доработку новых программ и стандартов обучения на категории «А1» и «М», а также исследовать возможность введения занятий по безопасности дорожного движения в средних школах.

В конце заседания была озвучена статистика. Так, по информации ГИБДД, в период с 2004 по 2013 годы число участников дорожного движения, погибших в ДТП по вине мотоциклистов, уменьшилось на 47%. Однако увеличилось количество водителей и пассажиров мотоциклов, погибших из-за пренебрежения защитными шлемами: в период с 2007 по 2013 — с 17,7 до 39,4%. Также выросло количество севших за руль мотоцикла без соответствующей категории в водительском удостоверении: 38% мотоциклистов, погибших в прошлом году, не имели «прав» категории «А».

По информации itar-tass.com
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
07 июнь 2014 00:52 - 07 июнь 2014 00:53 #23 от DIMON101

roosevelt пишет: Лично мне побарабану. Мне и в междурядье неплохо едется. А когда надо будет - поеду по выделенке, благо регистраторы вперёд смотрят. И считаю, что правильно не пустили. Ибо перестраиваясь на А полосу для поворота на право, консервы однозначно будут сносить одного за другим. Или ехать надо 30 км/ч, чтоб успеть оттормозиться всегда. Дык с такой скоростью и в междурядье комфортно вполне. Междурядье хоть более предсказуемо.


К сожалению междурядье междурядью рознь. Где то оно шире-где то уже. Вот например чтоб из Бутово добраться до Таганки я выбираю не Варшавское шоссе , а Ленинский проспект. Быстрее получается добраться по Ленинскому чем по всем ближним артериям. На Ленинском есть "выделенка" и довольно таки широкое междурядье(но не везде). Но перед троллейбусом или автобусом ехать по выделенке не желательно, а то выпишут билет за езду по выделенке. В авт/трол установлена камена и потом вы получите штраф. Сама по себе камера имеет слабое разрешение и если удалиться от марш.тр.ср. на 15 метров то номера будут не читаемы. И как вариант поставить юбку -спойлер под центральный кофр.


GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 07 июнь 2014 00:53 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
07 июнь 2014 02:59 #24 от Паровоз*
За шлем наверное трепали, похоже что номера просто не получены ещё. Покрашена почти как моя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
07 июнь 2014 15:18 #25 от LW13

Паровоз* пишет: За шлем наверное трепали, похоже что номера просто не получены ещё. Покрашена почти как моя.


Ну это да, цвет такой же, я к тому, что статистику подпортил... -))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
22 авг 2014 22:10 #26 от KIR
Выделенные полосы. Новая часть Марлезонского балета.

19 августа состоялась встреча с руководителем Ситуационного центра ЦОДД Александром Евсиным. Основной вопрос, которому была посвещена встреча — выделенные полосы.




Предыстория вопроса.
Летом 2012 года вопрос допуска мотоциклистов в полосы, выделенные для движения общественного транспорта, обсуждался с Директором департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым. Ликсутов, зная, что мотоциклы имеют право ездить в выделенка во многих странах, тем не менее, предложил смоделировать ситуацию, что необходимо для принятия положительного решения. В мае 2013 года был проведен эксперимент, в ходе которого группа мотоциклистов в период максимально интенсивного движения, в течении нескольких часов ездила по выделенкам по проспекту Андропова. За ходом экспериента наблюдали сотрудники Дептранса, Мосгортранса, ЦОДД, ГИБДД, по итогам все ведомства дали положительные заключения. Дептранс обратился к ГИБДД выступить инициатором внесения изменений в соответствующий пункт ПДД, ГИБДД подтвердила, что готовит соответствующие изменения. И вдруг, весной 2014 года, ЦОДД выступил с демаршем, заявив, что эксперимент закончился неудачно и что мотоциклисты допущены в выделенные полосы не будут. Эти заявления сопровождались комментариями, что все мотоциклисты являются злостными нарушителями законодательства и прочими, по сути, оскорблениями большой социальной группы наших граждан.

В настоящее время в ЦОДД сменилось практически все руководство, начиная с руководителя, что дает некую надежду на положительный исход переговорного процесса. Александр Евсин подтвердил, что для него очевидно, что двухколесные транспортные средства не могут создавать препятствия для движения троллейбусов и автобусов и что разрешение движения мотоциклам в выделенках будет являться дополнительным стимулом для их использования вместо автомобилей, что в перспективе может существенно улучшить транспортную ситуацию в городе. Тем не менее, для того, чтобы продвинуться с решением задачи, необходимо отменить решение предыдущего руководства. Для окончательного понимания ситуации с весенним демаршем ЦОДД в лице его бывшего руководителя г-на Порташникова, мы отправляем запросы, ответы на которые надеемся получить в самое ближайшее время.
motocitizen.info
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум