GL1500 ECT mod |
- Феникс
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 170
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 20
- Омск
www.valkyrieriders.com/shoptalk/ect-mod.htm - статья с картинками на английском. (на примере валькирии, но смысл не меняется)
Вкратце перескажу что там написано:
Самый популярный вариант доработки системы зажигания полторашки - установка на шкив к/в триггера со смещенным на 4 градуса сектором, соответсвенно, смещение угла опережения зажигания во всем диапазоне оборотов. Что не совсем хорошо - ибо возможна потеря мощности на высоких оборотах и затрудненный запуск холодного двигателя. Как этого избежать? В статье предлагается вариант доработки датчика температуры охлаждающей жидкости для возможности управлять углом опережения. При холодном запуске, мозги, основываясь на показаниях датчика, смещают угол опережения до 10 градусов, по мере прогрева угол уменьшается, а при достижении 3500 об/мин эта функция отключается автоматически. Подпаяв к датчику темпратуры резистор и кнопку, мы можем заставить мозги думать, что на улице холодно =)
Нажал кнопочку - система заработала, еще раз нажал - все вернулось в стоковое состояние.
Ну что, комрады, у кого какие мысли?
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GNG
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 401
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 19
- М.О. Горки-25
А вот по доработке датчика темп. надо пробовать, что к чему, может и нужная штучка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
hangman пишет: Кто нибудь может просветить темного человека... Что за шестеренки и т.д. Для чего всё это
cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_valkyrie..._wheel/158744/159787
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SAB_SABbI4
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 211
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 10
- Москва
Хулюган пишет:
hangman пишет: Кто нибудь может просветить темного человека... Что за шестеренки и т.д. Для чего всё это
cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_valkyrie..._wheel/158744/159787
А по русски можешь обьяснить, что это за хрень!?
Для чего? Я Инглишь не бум-бум.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
Это 4 степень триггера колеса. Cyclemax вернул этот популярный элемент. Это предназначено, чтобы заменить фондовый триггера колесо на передней части коленчатого вала. Это авансы, сроки от 4 градусов, что повышает мощность и производительность GL1500 двигателя. Это нержавеющая сталь колесо является прямым болт по установке и поставляется с полными инструкциями. Мы рекомендуем использовать 90 октановое число топлива после установки этого продукта. Это будет соответствовать все Goldwing GL1500 с 1988-2000 как Валькирия, с 1997 по 2003. CM1032
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.