Турбированная голда 1.8 |
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
Силиконовые патрубки этой серии хорошо держат не только давление, но и разрежение: и не дуются на бусте, и не схлопываются на закрытом дросселе.
Новые «мозги» раскрыли бесконечные горизонты настроек параметров работы мотора (плюс встроенный трекшн-контроль) — хороший задел для мозгокипения в межсезонье.
011_MOTO_0910_054
Буст-контроллер показывает абсолютное давление во впуске, это позволяет четче отслеживать режимы при различных нагрузках и более смело крутить ручку газа.
Самым сложным во всей инсталяции было подобрать подходящую по шрифту эмблему. Она же служит ответом на вопросы удивленных обогнанных спортбайкеров.
На вопрос «а можно больше?» можно смело кивать головой. Но тогда острее встанет проблема жизнеспособности трансмиссии и сцепления. Да и словить детонацию даже на 98-м бензине — удовольствие для мотора явно ниже среднего.
014_MOTO_0910_054
Датчик давления на впуске теперь едва ли не главный контрольный прибор.
Выхлоп пока сильно «трясти» не стали — лишь удалили нейтрализаторы, как самое душащее место в системе.
ГРАФИКИ СРАВНИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
На первых трех графиках синим обозначены характеристики «до», красным — «после».
Пик крутящего момента немного сместился в сторону высоких оборотов, но и на низах прирост весьма заметен.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
На прежних оборотах максимальной мощности я получил 35 сил в плюсе. Непадающая верхушка верхнего графика — следствие специфики именно центробежного нагнетателя.
По паспорту в «голде» 119 сил. Глядя на графики и прикинув потери мощности, можно смело предполагать 185–190 сил на коленвале.
А вот так выглядит сравнение мощностных характеристик «голды» и «Руны»: многодроссельный мотор имеет больше тяги на середине и пасует на верхах.
Благодарю мегамотористов Саню Шклярика и Витю Иванова из Multipass Moto за настройку мотоцикла на диностенде и консультативную помощь, Гену Маханькова за предоставленную для замеров «Руну», а также всех сочувствующих этому безумному проекту.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vesely111
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 774
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 22
- Тольятти
- GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
да да да)))я гоняю в города))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Basil
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 582
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 8
- МО Быково
- GL1800 12
Но... а как себя будет чувствовать коробка? которая и так больное место на 1,8, а тут ей еще и дури добавили...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
А че ей будет? он же говорит, что на 8% «удлинил» все передачи, чтобы возросшая мощность использовалась более эффективно. Если передачи стали длиннее и движок и коробка будут плавнее. Если конечно с пятой стартовать, то можно ушатать и в стоковом варианте.Basil пишет: Красиво...
Но... а как себя будет чувствовать коробка? которая и так больное место на 1,8, а тут ей еще и дури добавили...
По-честному на голде иногда хочется открутить как следует, но ее аэродинамика (особенно с задним ветровым ) и тормоза оставляют желать лучшего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shatun.
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GoldWing 1800
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Как раз, если он удлинил главную передачу, он тем самым увеличил нагрузку на коробку.Valdemar пишет:
А че ей будет? он же говорит, что на 8% «удлинил» все передачи, чтобы возросшая мощность использовалась более эффективно. Если передачи стали длиннее и движок и коробка будут плавнее.Basil пишет: Красиво...
Но... а как себя будет чувствовать коробка? которая и так больное место на 1,8, а тут ей еще и дури добавили...
Прикольно конечно. Чувак настоящий фанат. Но мне кажется трансмиссия долго не проживет. Зачем производителю закладывать слишком большой запас прочности? Запаса прочности хватит на эксплуатацию со стоковыми характеристиками + еще чуть чуть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Garinich55
- Не в сети
- Senior Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bomus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 18
- Москва
- GL1800 2007 года
GL1800 2007года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Garinich55
- Не в сети
- Senior Boarder
Valdemar пишет: я пытался про него ченить найти в интернете или видео с его голдой - ничего нет. На форумах он тоже походу не тусит и производство собственной разработки турбин он тоже не наладил. я думаю много желающих решили бы рискнуть на такой тюнинг.
Я списался с ним. Говорит, что по тем деньгам у него вышло порядка 10 000$.
Сейчас за реализацию такого проекта будет разговаривать от 1 000 000р
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Хаябусу, наверное дешевле купить. Хотя мечта, есть мечта.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gap
- Не в сети
- Platinum Boarder
- белый мопедка
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 9
- Москва
- GL1800
Согласен. Она для этого и предназначена. Всех рвать.Eddi пишет: Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить.
Всякому безобразию есть свое приличие
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
Я его тоже вконтакте нашел. Скинул ссылку на этот пост, говорит поучаствует в обсуждении. Уже два раза коробку рвало, пробег 50 000 - двигатель в норме. Коробас усилил, теперь не рвет.Garinich55 пишет:
Valdemar пишет: я пытался про него ченить найти в интернете или видео с его голдой - ничего нет. На форумах он тоже походу не тусит и производство собственной разработки турбин он тоже не наладил. я думаю много желающих решили бы рискнуть на такой тюнинг.
Я списался с ним. Говорит, что по тем деньгам у него вышло порядка 10 000$.
Сейчас за реализацию такого проекта будет разговаривать от 1 000 000р
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
Бля ну турбоголда это же ОГОНЬ!gap пишет:
Согласен. Она для этого и предназначена. Всех рвать.Eddi пишет: Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas
- Не в сети
- Gold Boarder
- Толст, лыс и злопамятен
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 7
- Москва
- GL1800А '08
Garinich55 пишет: Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?
Я у него как-то спрашивал, непосредственно после того как он это чудо своял, он сказал, что дохрена и по деньгам и по времени и что повторять всё это кому то меньше чем за 30 тонн баксов (тогда 900 тыс.) не намерен.))))
Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gap
- Не в сети
- Platinum Boarder
- белый мопедка
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 9
- Москва
- GL1800
зачем? для этого есть другие достойные аппараты.Valdemar пишет:
Бля ну турбоголда это же ОГОНЬ!gap пишет:
Согласен. Она для этого и предназначена. Всех рвать.Eddi пишет: Однако. :mrgreen:
Хаябусу, наверное дешевле купить.
Всякому безобразию есть свое приличие
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
ржунимагуDIMON101 пишет: Какая нахер турбоголда, на ней в стоке боишься открыться кабы коробас не рассыпался, вон люди из бреста едут на стоке пластик отваливается . потом после феста можно на грузовике после колонны голдвингов ездить запы собирать))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Garinich55
- Не в сети
- Senior Boarder
Stas пишет:
Garinich55 пишет: Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?
Я у него как-то спрашивал, непосредственно после того как он это чудо своял, он сказал, что дохрена и по деньгам и по времени и что повторять всё это кому то меньше чем за 30 тонн баксов (тогда 900 тыс.) не намерен.))))
Если что-нибудь у меня в голове щелкнет, в межсезонье попробую заморочиться)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.