Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
07 апр 2014 16:36 #481 от Cad

Shan пишет:

Cad пишет:

alex.tyumen пишет:

Хулюган пишет: Поставь обычные, прямые, или от квадкика металличнские короткие а кривые ломаются изза фиксатора, его нужно меня каждый сезон и постоянно проверять в дороге, нормально ли он зафиксирован на нипеле, народ уже раскладывался изза такой мелочи.

А можно поподробнее, насчет того , что кривые ломаются из-за фиксатора? Что там с фиксатором произойти может? У меня просто тоже кривые стоят)))

ломается или выскакивает, некоторые его не ставят, на скорости вырывает нипель и привет

Скиньте тогда ссылку, какие лучше ставить?

и можно ли процедуру по замене без снятия колеса провести

такие не вырвет cyclemax.com/inc/sdetail/chrome_90_degre..._stems/158744/124629
можно и без снятия полеса. если будешь менять без снятия колеса сними плиз видео :cheer:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
07 апр 2014 20:24 #482 от miron
бля,читанул про нипеля,так за 100 км сегодня раз 5 становился щупал!а что часто срезает?и как менять без снятии колес?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
07 апр 2014 21:12 - 07 апр 2014 21:13 #483 от DIMON101

miron пишет: бля,читанул про нипеля,так за 100 км сегодня раз 5 становился щупал!а что часто срезает?и как менять без снятии колес?

да не очкуй :) главное чтобы фиксатор был на месте и всё будет нормально, а ломают фиксатор как правило когда не аккуратно подключают шланг компрессора

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 07 апр 2014 21:13 от DIMON101.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 6
  • Челно-Вершины
  • GL1500SE
07 апр 2014 22:14 - 07 апр 2014 23:17 #484 от SAIGON

вот такой вариант есть www.louis.de/_40a8fda2bcdee7deedfb7a63fb...gr&artnr_gr=10005583


p\s стоял держатель,но соску кирдык все равно....думаю метел. ставить
Вложения:
Последнее редактирование: 07 апр 2014 23:17 от SAIGON.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
07 апр 2014 23:06 #485 от ta2xx
Может есть у кого фотка, как выглядят эти держатели . Что то я у себя глянул , а там нет ни чего голый сосок.
Что сделать лучше, взять металические или заказывать оригинальные держатели?

Леший ta2
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
07 апр 2014 23:30 #486 от miron
во всех озадачило!ездили ездили,и на тебе!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
07 апр 2014 23:36 - 07 апр 2014 23:42 #487 от Oleg
не трогайте себе моск :)

для 1800*й
держатель купите десяток в запас , успокойтесь и .................................забудете где лежит ( за несколько лет 1 шт сломали на шиномонтаже )
вентиль

ЗЫ и не пихайте разного рода металлическую сборную хрень (она ещё тяжелее и хуже оригинала )

особо пугливые могут ставить от квадроциклов вентиля - почти не выступают над диском
Последнее редактирование: 07 апр 2014 23:42 от Oleg.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
08 апр 2014 07:39 #488 от тохометр
Вопрос еще раз про грм! Я снимал крышку смотрел в каком состоянии ременть но мне показалось что ремень както слабо натянут ну подумал так и надо! Я чегото не понял его самому каждый раз натягивать надо чтоли???? И подскажите как это делать возможно ли подтянуть через маленькую крышку или надо все разбирать???
Спасибо сказали: Феникс
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 апр 2014 08:19 #489 от Хулюган

Oleg пишет: не трогайте себе моск :)

для 1800*й
держатель купите десяток в запас , успокойтесь и .................................забудете где лежит ( за несколько лет 1 шт сломали на шиномонтаже )
вентиль

ЗЫ и не пихайте разного рода металлическую сборную хрень (она ещё тяжелее и хуже оригинала )

особо пугливые могут ставить от квадроциклов вентиля - почти не выступают над диском

Зря ты Олег, у меня два знакомых столкнулись с этой проблемой, один с очень тяжелыми последствиями, второй отделался легким испугом, вариант с квадроциклетными очень хороший .


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
08 апр 2014 09:57 #490 от alex.tyumen
Вот такой вопрос:
Мотоцикл, когда заводишь, работает ровно , аки часики, на тахометре 1100))) Но вот заметил когда ему даешь просраться, он после этого на нейтрали держит 1500 оборотов. Особенно заметил, когда в воскресенье ехал в аэропорт, выжал 180 км/ч, подъезжаю к аэропорту, на тахометре 1500 оборотов, глушу-завожу, на тахометре опять 1100))) Это нормально для Голды? Если нет, где копать?!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • новосибирск
  • GL 1500
08 апр 2014 12:52 #491 от eskander
да после 180 отдышался не сразу :woohoo:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
08 апр 2014 15:01 #492 от LW13

тохометр пишет: Вопрос еще раз про грм! Я снимал крышку смотрел в каком состоянии ременть но мне показалось что ремень както слабо натянут ну подумал так и надо! Я чегото не понял его самому каждый раз натягивать надо чтоли???? И подскажите как это делать возможно ли подтянуть через маленькую крышку или надо все разбирать???


Снять надо обе крышки и слить антифриз, а то шланги мешают.... Хотя мож кто и без снятия шлангов ухитрялся, но у меня не получилось...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
08 апр 2014 15:03 #493 от LW13

alex.tyumen пишет: Вот такой вопрос:
Мотоцикл, когда заводишь, работает ровно , аки часики, на тахометре 1100))) Но вот заметил когда ему даешь просраться, он после этого на нейтрали держит 1500 оборотов. Особенно заметил, когда в воскресенье ехал в аэропорт, выжал 180 км/ч, подъезжаю к аэропорту, на тахометре 1500 оборотов, глушу-завожу, на тахометре опять 1100))) Это нормально для Голды? Если нет, где копать?!


1100 на тахометре это много, должно быть 850+/-50 по мануалу. Убавь под лючком бензобака, там крутилка...
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
08 апр 2014 15:04 #494 от тохометр
У меня после отжига немного плавают обороты! А чего делать с грм то?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
08 апр 2014 15:11 - 08 апр 2014 15:13 #495 от LW13

тохометр пишет: У меня после отжига немного плавают обороты! А чего делать с грм то?


А, что ты туда вообще рещил лезть? Что тебы не устраивает? Или ты както увязываешь плавающие обороты с ГРМ? А ремни либо если есть такая необходимость подтяни деху, или замени. Я 3 дня назад менял, они недорага стоють... Гатес брал по 650р за штуку...
Последнее редактирование: 08 апр 2014 15:13 от LW13.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
08 апр 2014 16:37 #496 от тохометр
Да нет обороты не причем! У меня вопрос по грм! Как натягивать ремень и до какого состояния ? Менять не вижу смысла выглядит как новый продуктов износа нет вообще под крышкой! Но мне показалось слабая натяжка!!! Как натянуть надо ли снимать всю крышки или достаточно снять маленький элемент крышки?????
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
08 апр 2014 16:55 #497 от uvt
Все крышки надо снимать.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
08 апр 2014 18:09 - 08 апр 2014 18:12 #498 от ta2xx

Хулюган пишет:

Oleg пишет: не трогайте себе моск :)
ещё тяжелее и хуже оригинала )

Зря ты Олег, у меня два знакомых столкнулись с этой проблемой, один с очень тяжелыми последствиями, второй отделался легким испугом, вариант с квадроциклетными очень хороший .


Продолжая тему с вентилями.
Всвязи с холодами последние дни не катался, а вчера пришел задний балон, и решил прокатится.
Погодка хороша, солнышко, только на северных сторонах ледок присутствует:)
Забрал балон, порадовался циферкам 03 14 , блин и вспоминаю о сосках.
Глянул на передок и подохуел злегка :blink:
Вентиль стоит без фиксатора и сосок вывернут из диска, фактически на половину
:evil:
И до кучи весь в трещинах, я плакаль.
На обратной дороге зделал не большой кружок, заехал в фирму TECH, прикупил себе вентилей. Которые по 90 градусов, и взял короткие прямые 33 мм высотой.
Диаметр 11,5 - я ведь правильно понял?
Попробую посмотреть как короткие садятся.
Сосок надо менять а переднего балона еще нет :(
Похоже к этому моменту с вентилями,надо относится с максимальной серьезностью!!!


Леший ta2
Последнее редактирование: 08 апр 2014 18:12 от ta2xx.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 апр 2014 19:10 #499 от Хулюган

ta2xx пишет:

Хулюган пишет:

Oleg пишет: не трогайте себе моск :)
ещё тяжелее и хуже оригинала )

Зря ты Олег, у меня два знакомых столкнулись с этой проблемой, один с очень тяжелыми последствиями, второй отделался легким испугом, вариант с квадроциклетными очень хороший .


Продолжая тему с вентилями.
Всвязи с холодами последние дни не катался, а вчера пришел задний балон, и решил прокатится.
Погодка хороша, солнышко, только на северных сторонах ледок присутствует:)
Забрал балон, порадовался циферкам 03 14 , блин и вспоминаю о сосках.
Глянул на передок и подохуел злегка :blink:
Вентиль стоит без фиксатора и сосок вывернут из диска, фактически на половину
:evil:
И до кучи весь в трещинах, я плакаль.
На обратной дороге зделал не большой кружок, заехал в фирму TECH, прикупил себе вентилей. Которые по 90 градусов, и взял короткие прямые 33 мм высотой.
Диаметр 11,5 - я ведь правильно понял?
Попробую посмотреть как короткие садятся.
Сосок надо менять а переднего балона еще нет :(
Похоже к этому моменту с вентилями,надо относится с максимальной серьезностью!!!

А вы думали я тут шутки шучу :angry:
кстате не плохой вариант, и относительно бюджетный, мы себе на толпу привезли по 4500 рублей обошлось:
www.amazon.com/gp/product/B004WMB830/ref...00422&pf_rd_i=507846



Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
08 апр 2014 21:20 #500 от ta2xx

Хулюган пишет: А вы думали я тут шутки шучу :angry:
кстате не плохой вариант, и относительно бюджетный, мы себе на толпу привезли по 4500 рублей обошлось:
www.amazon.com/gp/product/B004WMB830/ref...00422&pf_rd_i=507846


Не, я сразу понял что тут нет шутников :)
На самом деле внимательно прислушиваюсь к советам :dry:

ПО поводу датчиков, тему про них штудировал, но в этом сезоне походу не судьба.ПОка закажеш,пока придут.
Задний балон вкладовке, передка нет но я в активном поиске,так как с вентилем проблема ищу очень срочно.Как найду сразу буду менять.

Леший ta2
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум