Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
14 июнь 2014 17:18 #801 от Kamushken

DimaPorshen пишет: Была тут уже тема про клапана, про то что их кажные 25 тыс надо регулировать. Я еще ни разу не пробовал этим заниматься, и вряд ли это получится в гаражных условиях, т.к. там зазоры регулируются видимо с помощью шайб. или я не прав? и кто знает какие должны быть зазоры на входе и выходе? 0.14 и 0.24?

каков твой пробег на моте?


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
14 июнь 2014 17:52 - 14 июнь 2014 17:54 #802 от z1ro
Не лазий, даже на пробеге 80т миль позавчера хотели отрегулировать все в пределах нормы. В том году просили посмотреть, пробег был у человека 120т миль по одометру. Зазоры все в пределах нормы.
Последнее редактирование: 14 июнь 2014 17:54 от z1ro.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
14 июнь 2014 18:46 #803 от Kamushken
собственно, что и хотел услышать... :woohoo:


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
15 июнь 2014 00:34 #804 от alex.tyumen
Решил поменять эти желтые лампочки в поворотных огнях на полторашке (те что снизу). Вопрос :Как быстрее туда добраться, чтобы поменять эти лампы на белые диодные ( и какой там цоколь)??? Заранее благодарен)))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
15 июнь 2014 07:23 #805 от DimaPorshen

Kamushken пишет:

DimaPorshen пишет: Была тут уже тема про клапана, про то что их кажные 25 тыс надо регулировать. Я еще ни разу не пробовал этим заниматься, и вряд ли это получится в гаражных условиях, т.к. там зазоры регулируются видимо с помощью шайб. или я не прав? и кто знает какие должны быть зазоры на входе и выходе? 0.14 и 0.24?

каков твой пробег на моте?

Почти 70т миль, Такое дело, когда мот нагревается до рабочей температуры, внизу слева появляется цоконье или постукивание, даже незнаю как объяснить, и когда нагрузку даешь тоже хорошо звук проявляется. что может быть? Говорили что есть там какое то реле выпускное!?

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
15 июнь 2014 18:55 #806 от ГРОМкий
Парни,подскажите,как снимается передняя панель,там где фронтальные динамики?Хочу поменять динамики,а как вскрывать,не пойму.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
15 июнь 2014 19:04 #807 от e.g.o.r.

ГРОМкий пишет: Парни,подскажите,как снимается передняя панель,там где фронтальные динамики?Хочу поменять динамики,а как вскрывать,не пойму.

goldwing.su/forum/gl1800/1461-snyat-vsjo.html

V-Max 1700
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 июнь 2014 20:13 #808 от Хулюган
У него полторашка, там все просто, зеркала, панель замка зажигания, решетки воздуховодох, да и все.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
15 июнь 2014 20:15 #809 от ГРОМкий
Спасибо большое,Лёшь!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
15 июнь 2014 22:35 #810 от z1ro

DimaPorshen пишет:

Kamushken пишет:

DimaPorshen пишет: Была тут уже тема про клапана, про то что их кажные 25 тыс надо регулировать. Я еще ни разу не пробовал этим заниматься, и вряд ли это получится в гаражных условиях, т.к. там зазоры регулируются видимо с помощью шайб. или я не прав? и кто знает какие должны быть зазоры на входе и выходе? 0.14 и 0.24?

каков твой пробег на моте?

Почти 70т миль, Такое дело, когда мот нагревается до рабочей температуры, внизу слева появляется цоконье или постукивание, даже незнаю как объяснить, и когда нагрузку даешь тоже хорошо звук проявляется. что может быть? Говорили что есть там какое то реле выпускное!?


Свечи проверь.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
16 июнь 2014 07:24 #811 от DimaPorshen
А что может так из за свечей быть?

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
16 июнь 2014 12:24 - 16 июнь 2014 12:25 #812 от truder

DimaPorshen пишет:

Kamushken пишет:

DimaPorshen пишет: Была тут уже тема про клапана, про то что их кажные 25 тыс надо регулировать. Я еще ни разу не пробовал этим заниматься, и вряд ли это получится в гаражных условиях, т.к. там зазоры регулируются видимо с помощью шайб. или я не прав? и кто знает какие должны быть зазоры на входе и выходе? 0.14 и 0.24?

каков твой пробег на моте?

Почти 70т миль, Такое дело, когда мот нагревается до рабочей температуры, внизу слева появляется цоконье или постукивание, даже незнаю как объяснить, и когда нагрузку даешь тоже хорошо звук проявляется. что может быть? Говорили что есть там какое то реле выпускное!?


путаешь с реле рециркуляции, оно далеко не у всех стоит, кажись только на американцах (у меня стоит). естественно надо всё слушать, но, скорее всего это уже цепи. в любом случае их можно замахнуть при больших пробегах (мы уже меняли при похожих симптомах, помогло):
• Позиция 4 - 14401-MAN-621 Цепь ГРМ 2 шт.
• Позиция 11 - 14620-MCA-A00 Успокоитель цепи. 2 шт.

Американец 1800, интрудер 1400
Вложения:
Последнее редактирование: 16 июнь 2014 12:25 от truder.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
16 июнь 2014 12:49 #813 от XO
Можно-ли узнать РЕАЛЬНЫЙ пробег мото? Может есть приборы какие?

Пьянству-girl !
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 июнь 2014 23:06 #814 от DIMON101

truder пишет: скорее всего это уже цепи. в любом случае их можно замахнуть при больших пробегах (мы уже меняли при похожих симптомах, помогло):
• Позиция 4 - 14401-MAN-621 Цепь ГРМ 2 шт.
• Позиция 11 - 14620-MCA-A00 Успокоитель цепи. 2 шт.


truder перед заменой цепей и успокоителя не лишним будет сначала заменить натяжитель цепи (поз:9) а после слушать-если цепь продолжает лязгать то да пора менять цепь.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
17 июнь 2014 00:01 #815 от Lelik707
ДрУги, вот такой у меня вопрос: начали скрипеть задние колодки при пробеге в 5500 км примерно, это нормально? Потрогал пальцем саму колодку, внешняя еще вродь имеет мясо, примерно мм 3-4, внутреннюю не нащупал.. Нормально ли при таком пробеге утереть уже колодки, тем более задние? Я конечно активно джимханю на своей голде, но не сказал бы что прям часто юзаю задний тормоз, но все же... Узбагойте меня, а?)) ну и сразу, какие колодосы купить и как трудно их менять самому (где почитать/посмотреть про алгоритм замены)?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
17 июнь 2014 00:31 #816 от DimaPorshen
Меняются быстро, может свист потому, что со стружкой металлической они у тебя.?

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
17 июнь 2014 01:51 #817 от Паровоз*

Lelik707 пишет: ДрУги, вот такой у меня вопрос: начали скрипеть задние колодки при пробеге в 5500 км примерно, это нормально? Потрогал пальцем саму колодку, внешняя еще вродь имеет мясо, примерно мм 3-4, внутреннюю не нащупал.. Нормально ли при таком пробеге утереть уже колодки, тем более задние? Я конечно активно джимханю на своей голде, но не сказал бы что прям часто юзаю задний тормоз, но все же... Узбагойте меня, а?)) ну и сразу, какие колодосы купить и как трудно их менять самому (где почитать/посмотреть про алгоритм замены)?

Купить желательно оригинальные, а поменять часа полтора с перекуром.Звони,приезжай,продадим,раскажем как поменять. Goldwing-shop 8 495 627 65 22
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
17 июнь 2014 01:53 #818 от Паровоз*

XO пишет: Можно-ли узнать РЕАЛЬНЫЙ пробег мото? Может есть приборы какие?

Можно примерно сказать какой пробег, при условии если посмотреть состояние хона.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
17 июнь 2014 01:54 #819 от Lelik707

DimaPorshen пишет: Меняются быстро, может свист потому, что со стружкой металлической они у тебя.?

Сомневаюсь что со струшкой на заводе ставят... Мопед новый был 2 месяца назад, сейчас проехал 6300 и все еще поскрипывает особенно на маленькой скорости... Ощущаю себя водителем автоваза))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
17 июнь 2014 01:55 #820 от Lelik707

Паровоз* пишет:

Lelik707 пишет: ДрУги, вот такой у меня вопрос: начали скрипеть задние колодки при пробеге в 5500 км примерно, это нормально? Потрогал пальцем саму колодку, внешняя еще вродь имеет мясо, примерно мм 3-4, внутреннюю не нащупал.. Нормально ли при таком пробеге утереть уже колодки, тем более задние? Я конечно активно джимханю на своей голде, но не сказал бы что прям часто юзаю задний тормоз, но все же... Узбагойте меня, а?)) ну и сразу, какие колодосы купить и как трудно их менять самому (где почитать/посмотреть про алгоритм замены)?

Купить желательно оригинальные, а поменять часа полтора с перекуром.Звони,приезжай,продадим,раскажем как поменять. Goldwing-shop 8 495 627 65 22

Ок, буду иметь ввиду, завтра поюзаю Ваш сайт.
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум