Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
17 июнь 2014 10:03 - 19 июнь 2014 08:40 #821 от truder

DIMON101 пишет:

truder пишет: скорее всего это уже цепи. в любом случае их можно замахнуть при больших пробегах (мы уже меняли при похожих симптомах, помогло):
• Позиция 4 - 14401-MAN-621 Цепь ГРМ 2 шт.
• Позиция 11 - 14620-MCA-A00 Успокоитель цепи. 2 шт.


truder перед заменой цепей и успокоителя не лишним будет сначала заменить натяжитель цепи (поз:9) а после слушать-если цепь продолжает лязгать то да пора менять цепь.


А нахрена натяжитель то менять??? он автоматический, простой как швейная машинка, на мой взгляд так вечный, при замене цепей просто ставится в номинальное положение вращением шлицевой отвёртки... вобще, на мой взгляд, здесь одно из самых лучших решений исполнения натяжителя...

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 19 июнь 2014 08:40 от truder.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
19 июнь 2014 08:10 #822 от DimaPorshen
Еще вопрос, когда стоишь, то соответственно вентиляторы включаются и остужают двигатель. А когда движешься то вентиляторы отключаются давая потокам воздуха самим поступать в радиатор. Когда двигаюсь на малой скорости особенно где нибудь по грунтовке, то вентиляторы не срабатывают, а внешний поток воздуха не остужает должным образом. В следствии начинает расти температура.Обычно датчик в прогретом двигле показывает чуть меньше половины, у меня поднималась еще выше на четверть. У всех так иль нет? радиатор полный, ОЖ ни разу не менял, может ли в ней причина?

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
19 июнь 2014 08:39 #823 от truder
ну антифриз то полюбому надо менять раз в пару лет. До красной зоны не доходит??? ну и не компостируй себе мозг...

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
19 июнь 2014 08:52 #824 от DimaPorshen
нет не доходит

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
19 июнь 2014 09:09 #825 от gans47
Truder ты не прав ,натяжитель тоже снашивается, пружинка теряет упругость, так что лучше махнуть

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
19 июнь 2014 10:08 #826 от DimaPorshen
А клапана 1800 тяжело на строить?

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
19 июнь 2014 10:17 #827 от miron
по идее должны стоять гидрокомпенсаторы
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
19 июнь 2014 10:23 #828 от e.g.o.r.
на 1,8 нету

V-Max 1700
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
19 июнь 2014 11:19 - 19 июнь 2014 11:22 #829 от truder

gans47 пишет: Truder ты не прав ,натяжитель тоже снашивается, пружинка теряет упругость, так что лучше махнуть

на 1800 отличается от полторашки))) он практически вечен... я думаю что мало кто сможет мотивированно объяснить его замену, кроме "желательно" и "лучше бы" :cheer: :cheer: :cheer:
по клапанам тема на ближайших двух страницах))

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 19 июнь 2014 11:22 от truder.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
19 июнь 2014 20:26 #830 от gans47
Да я так то понимаю что там не как на полторахе ,но один хрен стоит пружина

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
19 июнь 2014 20:27 #831 от gans47
Клапана на 1800 регулируются шайбами,гидрики на 1500

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
19 июнь 2014 21:08 - 19 июнь 2014 21:10 #832 от Yop_Te
У меня перестало работать управление музыкой. Работает только крутилка упраления громкостью. Больше ни одна кнопка вообще не реагирует ни на какие действия. Тоже самое и на левом ручном управлении, здесь вообще все плохо. Может есть какая нибудь хитрая комбинация по перезагрузке магнитолы? А может какие нибуть пердохранители сгорели? Траблы начались еще при поездке на Козлопати. Сначала монитор взбесился, потом разглючился и не работала только кнопка моде, все остальное переключалось и управлялось на руле. А щас все сдохло. Осталось последней кнопке-крутилке умереть и все... Голда в последнем исполнении. Во как...
Последнее редактирование: 19 июнь 2014 21:10 от Yop_Te.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
19 июнь 2014 22:51 #833 от @Gadsky

Yop_Te пишет: У меня перестало работать управление музыкой. Работает только крутилка упраления громкостью. Больше ни одна кнопка вообще не реагирует ни на какие действия. Тоже самое и на левом ручном управлении, здесь вообще все плохо. Может есть какая нибудь хитрая комбинация по перезагрузке магнитолы? А может какие нибуть пердохранители сгорели? Траблы начались еще при поездке на Козлопати. Сначала монитор взбесился, потом разглючился и не работала только кнопка моде, все остальное переключалось и управлялось на руле. А щас все сдохло. Осталось последней кнопке-крутилке умереть и все... Голда в последнем исполнении. Во как...


Судя по описанным симптомам это не предохранитель, а разъёмы на магнитоле и/или шлейф проводов.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
19 июнь 2014 23:46 - 20 июнь 2014 00:49 #834 от alex.tyumen
Насколько критично поставить на полтораху назад колесо не 160/80/16, а 150/80/16???
Последнее редактирование: 20 июнь 2014 00:49 от alex.tyumen.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 июнь 2014 00:10 #835 от DIMON101

truder пишет:

DIMON101 пишет:

truder пишет: скорее всего это уже цепи. в любом случае их можно замахнуть при больших пробегах (мы уже меняли при похожих симптомах, помогло):
• Позиция 4 - 14401-MAN-621 Цепь ГРМ 2 шт.
• Позиция 11 - 14620-MCA-A00 Успокоитель цепи. 2 шт.


truder перед заменой цепей и успокоителя не лишним будет сначала заменить натяжитель цепи (поз:9) а после слушать-если цепь продолжает лязгать то да пора менять цепь.


А нахрена натяжитель то менять??? он автоматический, простой как швейная машинка, на мой взгляд так вечный, при замене цепей просто ставится в номинальное положение вращением шлицевой отвёртки... вобще, на мой взгляд, здесь одно из самых лучших решений исполнения натяжителя...


может быть оно и самое надежное. не могу утверждать про натяжитель для гольды, но на других моделях хонды они тоже конструктивно надежны как автомат калашникова, да не тут то было. На VFRе из за стука натяжителя такое впечатление что мотору кранты))))) Так что я бы не стал исключать этот узел.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 июнь 2014 00:13 #836 от DIMON101

alex.tyumen пишет: Насколько критично поставить на полтораху назад колесо не 160/80/16, а 150/80/60???

с таким радиусом 60 его вообще не возможно поставить.
А если 150/80/16 то вполне реально

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
20 июнь 2014 01:16 #837 от DimaPorshen
я на свою 1800 ставил заднее колесо от 1500.

GL!1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
20 июнь 2014 09:01 #838 от gans47
Я на хорнете и сибихе F4 менял натяжители из за грохота ,механизм такой же как на 1800...

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
20 июнь 2014 11:12 #839 от Yop_Te

@Gadsky пишет:

Yop_Te пишет: У меня перестало работать управление музыкой. Работает только крутилка упраления громкостью. Больше ни одна кнопка вообще не реагирует ни на какие действия. Тоже самое и на левом ручном управлении, здесь вообще все плохо. Может есть какая нибудь хитрая комбинация по перезагрузке магнитолы? А может какие нибуть пердохранители сгорели? Траблы начались еще при поездке на Козлопати. Сначала монитор взбесился, потом разглючился и не работала только кнопка моде, все остальное переключалось и управлялось на руле. А щас все сдохло. Осталось последней кнопке-крутилке умереть и все... Голда в последнем исполнении. Во как...


Судя по описанным симптомам это не предохранитель, а разъёмы на магнитоле и/или шлейф проводов.


Сегодня с утра опять все заработало. Что это?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
20 июнь 2014 11:17 #840 от Ульяныч

Yop_Te пишет:

@Gadsky пишет:

Yop_Te пишет: У меня перестало работать управление музыкой. Работает только крутилка упраления громкостью. Больше ни одна кнопка вообще не реагирует ни на какие действия. Тоже самое и на левом ручном управлении, здесь вообще все плохо. Может есть какая нибудь хитрая комбинация по перезагрузке магнитолы? А может какие нибуть пердохранители сгорели? Траблы начались еще при поездке на Козлопати. Сначала монитор взбесился, потом разглючился и не работала только кнопка моде, все остальное переключалось и управлялось на руле. А щас все сдохло. Осталось последней кнопке-крутилке умереть и все... Голда в последнем исполнении. Во как...


Судя по описанным симптомам это не предохранитель, а разъёмы на магнитоле и/или шлейф проводов.


Сегодня с утра опять все заработало. Что это?


...Это страшное колдунство!!! (с) :ohmy:
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум