Dunlop Elite 4 Кто в курсе про такую резину?

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
08 нояб 2016 23:15 #1 от goldwing1800
Нашел вот такой балон на просторах тырнета. Кто в курсе , что за каток такой?
www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?det...6&dsco=143&ranzahl=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 30
  • Москва
  • GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
09 нояб 2016 00:19 #2 от Уголь
Пора перестать выдумывать, Бридж наша резина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
09 нояб 2016 12:53 #3 от goldwing1800
На этой расколбасной резине катайтесь сами, я опплевался от бриджа, расколбас такой ,что руль в руках не держится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
09 нояб 2016 13:18 #4 от Дядя Леша
бридж один завод производит?
У меня мот приходил со штатов на нем в 13 году, 14-15 сезоны я его докатывал и все путем было. При смене очень даже живым выглядел.
В этом сезоне - Мишка Командер2- мне понравилось, буду на нем пока катать - износа нет.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
10 нояб 2016 13:22 #5 от Zolotoy

alex.tyumen пишет: Может не в тему, но: Элит -4 не катал, а Элит -3 откатал уже два сезона . Вывод-резина средней паршивости: первые 3-4 тысячи дорогу держала как вкопанная , даже в дождь (140-150 км/ч без проблем). Из минусов -резина дубовая, из плюсов -при пробеге более 20 тысяч км, износа нет и 50%.

Полностью согласен.
Два раза на Элит -3 чуть не разложился, очень стремная резина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
13 нояб 2016 13:26 #6 от z1ro

goldwing1800 пишет: На этой расколбасной резине катайтесь сами, я опплевался от бриджа, расколбас такой ,что руль в руках не держится


Поставь данлоп будет с чем сравнивать ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
01 фев 2017 12:23 - 01 фев 2017 12:36 #7 от Cad
а кто нибудь в этом магазине покупал?
походу это одня сеть с сайтом www.rengas-online.com/
Последнее редактирование: 01 фев 2017 12:36 от Cad.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
10 фев 2017 17:18 #8 от механик
Элит 3 ходит очень хорошо,почти 35 т.км. но сцуко дубовая че писец .В дождь плывет .Едешь по дождю и спинным мозгом чуешь как очко зжимается , ранетку хер пропихнешь . :)

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 фев 2017 18:22 #9 от uvt
Элит3 отличная резина на пару лет с момента выпуска. В смысле- да, ходит долго и неплохой держак. Но именно, если за пару лет ее не сотрешь, то она дубеет и становится страшновато. Впрочем, это относится ко всему Данлопу дорожного типа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
17 июнь 2017 02:16 #10 от Garantiya
Забавно читать мнения людей кто НЕ катал на Elite4. Резина офигенная!!! Держит и в дождь и в жару. Более цепкой резины не припомню. До этого катал на Метцеллере 888, больше ставить не буду. Не для США эта резина. Очень быстро кончилась. 6000 км и до индикаторов перед и зад. Elite 4 вообще другая резина по сравнению с Elite 3. Но опять же повторюсь. Я в США. Когда катал в России и Европе радовался 888. Теперь только Е4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
17 июнь 2017 06:41 #11 от Kryakozavr
Отзывы по Е4 разные.. местные тоже о е3 плохого мнения и автоматом недолюбливают е4.
Я же поставив е4 мнения пока не сложил, так как покупал на древней е3 и ездил очень аккуратно так как о состоянии резины был в курсе.

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва Арехава
  • GL1800'12
23 июнь 2017 12:54 - 23 июнь 2017 12:55 #12 от Roxter
не для нашего асфальта элит-4!

а для американского бетона! в сша гуд катаются эти колёса, а в европе и раше - не подходят.

для нашего асфальта - 888 мец или бридж.

я сейчас буду брать мец 888, устал на бридже катать.
Последнее редактирование: 23 июнь 2017 12:55 от Roxter.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
25 июнь 2017 15:47 #13 от Kryakozavr
Вчера, на сабжевой резине, попал в дождь, переходящий в ливень.
Асфальт был разный, бетон хайвеев, новый асфальт, старый асфальт в заплатках и вездесущие трещины залитые битумом.
Шли парой. Жена на серебряном крыле на Мишлен, я на свежей Данлоп Элит фоур. Ни разу не подскользнулся, скорости не снижал шел 65 миль/час.
ЗЫЖ понял что значит "сидеть в тазике" - ощущения прикольные, надо под зад что то подкладывать, а то со шлема течёт прям в район дислокации седалища.

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
25 июнь 2017 18:30 #14 от gans47
У меня под жопой лежит массажерка из деревянных шариков, в жару прохладно, в дождь филейная часть не мокнет.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
05 июль 2017 22:59 #15 от Kryakozavr
Сегодня прохватил по хайвеям более 350 миль, ближе к 400.
Скорость от 65 до 100 на обгонах.
Все хорошо, кроме одного - на высокой скорости, в повороте (затяжной, градусов на 70-80) с рекомендованной скоростью 45(шел 75-80) поймал High Speed Wave, загрузил вилку, чуть сбросил скорость и поехал дальше. Следующие повороты проходил на скорости до 75, проблем не было.

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум