GL1500 vs GL1800

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
28 авг 2016 16:26 #141 от Oleg GX

дядя Вова пишет: Хммм, а интересно . Рамы у 1800 с какого перепуга лопаются ? Может от того , что порой бывает пилот+второй номер = 200-250кг. да в в ковры с верхом нафуячим под 50-60кг. , ну и пару раз прое....ем на скорости ямки-выебоны . А ???? Мой коник 2001 (гружу в него по Госту) года и вроде как ,тьфу тьфу тьфу , все ок с рамой. Чего душой кривить то , вроде здесь не кому по ушам катать. Все реально понимают "от куда ноги растут". То , что запаса прочности у рамы маловаста, так об этом вроде все знают.

А и добавить к этому просевшую пружину заднего аморта-вот и результат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 авг 2016 08:33 #142 от Хулюган

дядя Вова пишет: Хммм, а интересно . Рамы у 1800 с какого перепуга лопаются ? Может от того , что порой бывает пилот+второй номер = 200-250кг. да в в ковры с верхом нафуячим под 50-60кг. , ну и пару раз прое....ем на скорости ямки-выебоны . А ???? Мой коник 2001 (гружу в него по Госту) года и вроде как ,тьфу тьфу тьфу , все ок с рамой. Чего душой кривить то , вроде здесь не кому по ушам катать. Все реально понимают "от куда ноги растут". То , что запаса прочности у рамы маловаста, так об этом вроде все знают.

Рамы ломаются от того что инжинеры Хонды хреново сопромат изучали.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 0
  • Сергиев Посад
  • GL-1500SE
29 авг 2016 15:17 #143 от Irbis
А мне лично похеру что и как там. Мне внешне и по душе полторашка. Когда брал полторашку были деньги и на 1800 но вот не хотелось и всё её. Так что я лично за полторашку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
29 авг 2016 17:26 #144 от Petroff

Irbis пишет: А мне лично похеру что и как там. Мне внешне и по душе полторашка. Когда брал полторашку были деньги и на 1800 но вот не хотелось и всё её. Так что я лично за полторашку.


Тут принято доказывать что любой кто ездит на полторашке мечтает об 1.8, и просто денег не имеет. Так что твоя точка зрения не имеет права на жизнь, потому что наверное "денег было только на рассыпающуюся 1.8" или что-нибудь подобное. Сейчас специалисты расскажут)
Вероятности того, что кому то может просто нравиться полторашка и НЕ нравиться 1.8 допускать не принято.

ПыСы. Шютки это все, по мотивам предыдущих 8 безсполезных листов этой темы B) Слава полторашкам :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
29 авг 2016 17:59 #145 от Oleg GX
Не важно какой мотик! Главное что бы человек был хороший!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 авг 2016 18:30 #146 от Хулюган

Oleg GX пишет: Не важно какой мотик! Главное что бы человек был хороший!

Это ты на что Олег намекаешь? 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 0
  • Сергиев Посад
  • GL-1500SE
30 авг 2016 11:30 #147 от Irbis

Petroff пишет:

Irbis пишет: А мне лично похеру что и как там. Мне внешне и по душе полторашка. Когда брал полторашку были деньги и на 1800 но вот не хотелось и всё её. Так что я лично за полторашку.


Тут принято доказывать что любой кто ездит на полторашке мечтает об 1.8, и просто денег не имеет. Так что твоя точка зрения не имеет права на жизнь, потому что наверное "денег было только на рассыпающуюся 1.8" или что-нибудь подобное. Сейчас специалисты расскажут)
Вероятности того, что кому то может просто нравиться полторашка и НЕ нравиться 1.8 допускать не принято.

ПыСы. Шютки это все, по мотивам предыдущих 8 безсполезных листов этой темы B) Слава полторашкам :blush:


Сейчас меня могут закидать санными тапками но я свою точку зрения выскажу всё таки. Мне лично 1.8 напоминает раздутый и увеличенный в размерах максискурет. Я лично брал полторашку в родной и с родным пробегом из Японии. И не собираюсь даже обвешивать лампочками, хрома по минимуму только акценты может какие то. Музыку буду менять только в случае полного выхода её из строя. Я вот честно хочу ездить на стоковой большей частью голде. И это не из за денег это просто душа так хочет. И к примеру 91 год выпуска тоже обусловлен только тем что полторашки юбилейки только в 91 году были. Были бы они в 01 году я бы взял конечно 01 года он в 01 году были только 1,8 которая мне не нравится. Мотоцикл должен быть в первую очередь душевной вещью той вещью к которой тянешься и душа к ней лежит которой хочется заниматься при необходимости.

ПыСы: Это моё личное мнение. И вот честно плевал я с колокольни с высокой на всё остальное. МНЕ В КАЙФ КАТАТЬ НА ПОЛТОРАХЕ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 авг 2016 11:45 #148 от Хулюган
юбилейки не только в 91 году были


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
30 авг 2016 11:53 #149 от Petroff

Хулюган пишет: юбилейки не только в 91 году были


Угу, еще в 95, 98, и 2000.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
30 авг 2016 12:53 #150 от дядя Вова
:woohoo: :)

С уважением, дядя Вова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 авг 2016 13:01 #151 от Desperado36

Petroff пишет:

Хулюган пишет: юбилейки не только в 91 году были


Угу, еще в 95, 98, и 2000.

у меня юбилей всегда ассоциировался с круглой датой. что нибудь типа 50 лет.... ну хотя бы кратное десяти.
как юбилей может быть кратным трём или двум ваще?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
30 авг 2016 13:13 #152 от LW13
Дааааа.... Во Major подкинул гомна на печку...... :roll: :roll: :roll:
Юбилеи и коробки, скутеры и рамы, 1500 и 1800..... Вроде не зима пока.
Ну какая хер разница? Это всё одно и тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
30 авг 2016 13:21 #153 от LW13
1500 и 1800 это оба ни на, что не годные, кроме комфортного перемещения по асфальту, мотоциклы. Major наверное натирает тряпочкой какой нибудь vtx или GS и охеривает над чтивом? Может до зимы отложим срач? :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
30 авг 2016 13:56 #154 от Petroff

Desperado36 пишет:

Petroff пишет:

Хулюган пишет: юбилейки не только в 91 году были


Угу, еще в 95, 98, и 2000.

у меня юбилей всегда ассоциировался с круглой датой. что нибудь типа 50 лет.... ну хотя бы кратное десяти.
как юбилей может быть кратным трём или двум ваще?


91 год - Anniversary Edition, к чему приурочен мне понять не удалось, но есть мнение что к 10-летию производства мотоциклов Honda в Америке.
95 год - 20 лет производству голды (с 1975, тут уже все ясно что и почему)
98 год - 50 лет Хонде (Хонда образована в 1948 году)
2000 год - 25 лет модели (голдвинг выпускается с 1975 года).

Все укладывается в твое, Володь понимание того что есть юбилей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
30 авг 2016 14:00 #155 от Petroff
Да, я был прав:
1980. Сооружение первого японского автомобильного завода в Америке — Honda’s Marysville Auto Plant (HAM) в Марисвилль, Огайо. Honda стала первым японским автопроизводителем, функционирующем в США. HAM стал крупнейшей промышленной базой Honda, производящей 695 000 мотоциклов и автомобилей и 900 000 двигателей ежегодно, используя части иностранного производства, поставляемые в Северную Америку, при поддержке более 10 000 сотрудников.

Соорудили в 80, выпускать мотоциклы с конвеера начали начиная с 1981 модельного года (с сентября 1980 как водится), вот и есть- Anniversary Edition- 10 лет производству в Пендостане.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 0
  • Сергиев Посад
  • GL-1500SE
30 авг 2016 16:01 #156 от Irbis

Petroff пишет:

Desperado36 пишет:

Petroff пишет:

Хулюган пишет: юбилейки не только в 91 году были


Угу, еще в 95, 98, и 2000.

у меня юбилей всегда ассоциировался с круглой датой. что нибудь типа 50 лет.... ну хотя бы кратное десяти.
как юбилей может быть кратным трём или двум ваще?


91 год - Anniversary Edition, к чему приурочен мне понять не удалось, но есть мнение что к 10-летию производства мотоциклов Honda в Америке.
95 год - 20 лет производству голды (с 1975, тут уже все ясно что и почему)
98 год - 50 лет Хонде (Хонда образована в 1948 году)
2000 год - 25 лет модели (голдвинг выпускается с 1975 года).

Все укладывается в твое, Володь понимание того что есть юбилей.


Я конечно что то может и пропустил или просто не вдавался в подробности. а разясните дураку а золотой цвет во все года выпускался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
30 авг 2016 16:02 - 30 авг 2016 16:05 #157 от Petroff
Нет, полторахи относительно золотого цвета были в 1988, затем в 1991 были золотые с коричневым низом, как раз одни из Anniversary Edition. Более в золотом цвете полторах вроде не было.

ПыСы. Перепроверил:
1988- Martini Beige Metallic YR149M (но это все же таки не золотой цвет)
1991- (SE only) Sunflash Gold Metallic YR126M. Lower cowl is VAriant Brown Metallic, YR127M
Последнее редактирование: 30 авг 2016 16:05 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 0
  • Сергиев Посад
  • GL-1500SE
30 авг 2016 16:09 #158 от Irbis

Petroff пишет: Нет, полторахи относительно золотого цвета были в 1988, затем в 1991 были золотые с коричневым низом, как раз одни из Anniversary Edition. Более в золотом цвете полторах вроде не было.


Значит из за этого и было мной тогда сделан выбор что 91 год. Мотоцикл вообще был мечтой юношества. А потом была увидена тогда же где то когда то в журнале золотая голда полторашка. Ну я и осуществил эту мечту не задумывая ни о одном параметре.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
30 авг 2016 16:13 #159 от Petroff

Irbis пишет: Значит из за этого и было мной тогда сделан выбор что 91 год. Мотоцикл вообще был мечтой юношества. А потом была увидена тогда же где то когда то в журнале золотая голда полторашка. Ну я и осуществил эту мечту не задумывая ни о одном параметре.


Аналогичсная почти ситуация с полторашками у меня. Только я в 7 классе учился и увидел ее на горе. час изучал со всех сторон и решил что мне вот такой вот нужен очень когда я буду большой:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
30 авг 2016 17:00 #160 от Oleg GX
Хорошо, когда мечты сбываются! Но и перспективы роста есть- 1.8 B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум